Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите? При включений режима полного привода, передний кардан крутится, а мост не подключается! Авто свежая 2,9 л. 2007 г. вып. post-8006-0-68554500-1341940940_thumb.jp

Опубликовано

Всем привет! Подскажите? При включений режима полного привода, передний кардан крутится, а мост не подключается! Авто свежая 2,9 л. 2007 г. вып. post-8006-0-68554500-1341940940_thumb.jp

Скорее всего замена или ремонт вакумного переключателя №3 на схеме. также нужно смотреть вакумные шланги на протертости, и есть клапан который стоит после вакумного насоса, может быть забит. Собственный опыт замена переключателя, шлангов, и клапана,(стоит щас от тазика 2110)

Опубликовано

поищи мою тему "не включается мост..." там подробно расписано о проверке вакуумного актуатора

Опубликовано

Нашел твою тему, но у меня вакуумный рычаг исправлен, проверил на прямую от компрессора работает, проверил у соседа в террике электромагнитный клапан с двумя трубками расположенными друг с другом, разные по диаметру работает, не нравится две другие клапана с непонятными заглушками, заглушки то пропускают, то нет. Что нибудь подскажите по этому поводу! Проверил все резиновые трубки не пропускают.

поищи мою тему "не включается мост..." там подробно расписано о проверке вакуумного актуатора

Нашел твою тему, но у меня вакуумный рычаг исправлен, проверил на прямую от компрессора работает, проверил у соседа в террике электромагнитный клапан с двумя трубками расположенными друг с другом, разные по диаметру работает, не нравится две другие клапана с непонятными заглушками, заглушки то пропускают, то нет. Что нибудь подскажите по этому поводу! Проверил все резиновые трубки не пропускают.

Скорее всего замена или ремонт вакумного переключателя №3 на схеме. также нужно смотреть вакумные шланги на протертости, и есть клапан который стоит после вакумного насоса, может быть забит. Собственный опыт замена переключателя, шлангов, и клапана,(стоит щас от тазика 2110)

Вакуумный переключатель в порядке, проверил на прямую от компрессора, а клапан после насоса проверил у соседа на террике, работает. Как проверит переключатели с непонятным заглушками, трубки проверил не секут нигде! подскажите?

Опубликовано

Авто свежая 2007, это как? В 2006 годе они сняты с производства. Сними актуатор поз.3 отремонтируй его или замени и все будет чики -пуки.

Опубликовано

Авто свежая 2007, это как? В 2006 годе они сняты с производства. Сними актуатор поз.3 отремонтируй его или замени и все будет чики -пуки.

Актуатор проверил на прямую от компрессора работает!

Опубликовано

Тогда поступим следующим образом, - отключи шток вакуумного актуатора от моста поддомкрать машину и ручкамипотяни шток (моста) на себя если подключится мост и зашивелится передний караданный вал при прокручивании колеса тогда действительно надо надо искть в вакуумной и электросхемах.

з.ы. А шланги вакуумной системы правильно подключены, в них нет трещин?

Опубликовано

Тогда поступим следующим образом, - отключи шток вакуумного актуатора от моста поддомкрать машину и ручкамипотяни шток (моста) на себя если подключится мост и зашивелится передний караданный вал при прокручивании колеса тогда действительно надо надо искть в вакуумной и электросхемах.

з.ы. А шланги вакуумной системы правильно подключены, в них нет трещин?

Как раз вчера так и поступил, снял шток и потянул шток моста покрутил колеса кардан зашевелился, а затем обратно, все в порядке. Думаю где то слабо сечет, так как когда включаешь актуатор дергается, но не хватает воздуха для втягивания. Еще после того как глушу двигатель в системе не держит воздуха, а у соседа в террике явно слышно как держит давление,когда снимаешь шланг с клапана. Как проверит резиновые трубки!

Тогда поступим следующим образом, - отключи шток вакуумного актуатора от моста поддомкрать машину и ручкамипотяни шток (моста) на себя если подключится мост и зашивелится передний караданный вал при прокручивании колеса тогда действительно надо надо искть в вакуумной и электросхемах.

з.ы. А шланги вакуумной системы правильно подключены, в них нет трещин?

Подключены правильно, а про трещин не знаю, как найти!

Опубликовано (изменено)

Сними и разбери актуатор, увидишь резиновую мембрану и по линии окружности обнаружишь протертость, вот там и подсос. А что ты подключал компрессор, так у него давление будет поболе, поэтому и дырявая диафрагма будет толкать шток.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Сними и разбери актуатор, увидишь резиновую мембрану и по линии окружности обнаружишь протертость, вот там и подсос. А что ты подключал компрессор, так у него давление будет поболе, поэтому и дырявая диафрагма будет толкать шток.

Все верно, у компрессора гораздо большая мощность, чем у ВАКУУМНОГО насоса. Попробуй подключить вакуумный насос напрямую например используя шланчик системы переливания крови(есть в аптеках) и если будет держать или пропускать актуатор ты это увидиш :russciy: (колхоз но должно сработать).

Опубликовано

Все верно, у компрессора гораздо большая мощность, чем у ВАКУУМНОГО насоса. Попробуй подключить вакуумный насос напрямую например используя шланчик системы переливания крови(есть в аптеках) и если будет держать или пропускать актуатор ты это увидиш :russciy: (колхоз но должно сработать).

Маленький клапан, который похож на поплавок, не держит воздух, когда с выхода дуешь обратно, сечет. Заказал думаю придет поменяю проблема решится.Когда я говорил компрессор, я имел в ввиду вакуумный насос.

Опубликовано (изменено)

Маленький клапан, который похож на поплавок, не держит воздух, когда с выхода дуешь обратно, сечет. Заказал думаю придет поменяю проблема решится.Когда я говорил компрессор, я имел в ввиду вакуумный насос.

Маленький клапан, который похож на поплавок, не держит воздух, когда с выхода дуешь обратно, сечет. Заказал думаю придет поменяю проблема решится.Когда я говорил компрессор, я имел в ввиду вакуумный насос.

Наш поплавок в смысле обратный клапан что-то дорого стоит, лучше от ВАЗ 2110 поставь (30 руб) и не парься.

post-289-0-36203900-1342519412_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Я когда у себя искал проблему, тоже сразу поставил от Ваза (любой топливный клапан) за 30 руб. Так они у меня в паре и болтались и работали и продал машинку вместе с ними.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо мужики, замена активатора и клапана привела к успеху!

Здорова всем! Что посоветуйте по поводу масло в моторе! Какую фирму! В условиях Абхазии!

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите кто разбирал передний мост хенде терракан .по ходу машины с правой стороны есть вал на нем подшипник и за подшипником пыльник.мне нужен номер пыльника.в каталоге номера пыльника и самого нарисованного пыльника нет 

 

Screenshot_2021-02-15-13-02-17-628_com.yandex.browser.jpg

Опубликовано

Вал под номером51510 ,на нем подшипник 53310 ,а перед подшипником стоит пыльник металлическим. Не могу найти его номер каталожныц

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...