Перейти к содержанию

УВ-емые ГУРУ плиз HELP консультация!


Рекомендуемые сообщения

СУТЬ такова!много что делал с авто фотки выложу по темкам.началось с того,что не устойчиво начала работать на холостых как подтраивала(чтобы далеко не посылали- оговорюсь)все фильтра и масла поменяны,ошибок по двиглу не было.купил хорошие иридиевые свечи-меняем.по ходу пьессы обнаруживаем подсос воздуха в нижней части коллектора(впускного),хотя стало лучше...заказываю низ коллектора в сборе(3800р.)-меняю+все ролики,ремни,включая ГРМ+прокладки выпускного,натяжитель ремня и т.д..Стало вот что!Когда долго двигаешься в пробке,стоя на D внезапно авто как будто глохнет(обороты 0.2 0.3)лампочки панели в норме и т.д. чуть газонёшь или ставишь на Nили заглушишь и заведёшь и всё о,кей хоть весь день.Таже самая хрень после включения задней пердачи(даже намного чаще)А бывает за день ни разу.Теперь ближе к теме-рабирал раздатку-менял цепь(проскакивала),электромотор,масло...(TOD)ТАК вот заезжаю на скан(ошибок двигла-нет,по автомату -нет)А вот по раздатке пипец(опять же оговорюсь-всё работает и загорается как положено,включается и выключается)

ОШИБКИ из раздатки

Р1728 Р1729 Р1730 Р1732 Р1736 Р1737 Р1738 Р1739

Я думаю,что это может из-за снятия(вдобавок не было переднего кардана,ждал пока придёт_но предохранитель вытаскивал-пока ездил)короче ошибки обнуляем.поездил пару дней-помотреть.Проблема-таже(но не постоянно)хотел сегодня снять опять ошибки -но не работал скан!ДАЙТЕ ЦУ или направление в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУТЬ такова!много что делал с авто фотки выложу по темкам.началось с того,что не устойчиво начала работать на холостых как подтраивала(чтобы далеко не посылали- оговорюсь)все фильтра и масла поменяны,ошибок по двиглу не было.купил хорошие иридиевые свечи-меняем.по ходу пьессы обнаруживаем подсос воздуха в нижней части коллектора(впускного),хотя стало лучше...заказываю низ коллектора в сборе(3800р.)-меняю+все ролики,ремни,включая ГРМ+прокладки выпускного,натяжитель ремня и т.д..Стало вот что!Когда долго двигаешься в пробке,стоя на D внезапно авто как будто глохнет(обороты 0.2 0.3)лампочки панели в норме и т.д. чуть газонёшь или ставишь на Nили заглушишь и заведёшь и всё о,кей хоть весь день.Таже самая хрень после включения задней пердачи(даже намного чаще)А бывает за день ни разу.Теперь ближе к теме-рабирал раздатку-менял цепь(проскакивала),электромотор,масло...(TOD)ТАК вот заезжаю на скан(ошибок двигла-нет,по автомату -нет)А вот по раздатке пипец(опять же оговорюсь-всё работает и загорается как положено,включается и выключается)

ОШИБКИ из раздатки

Р1728 Р1729 Р1730 Р1732 Р1736 Р1737 Р1738 Р1739

Я думаю,что это может из-за снятия(вдобавок не было переднего кардана,ждал пока придёт_но предохранитель вытаскивал-пока ездил)короче ошибки обнуляем.поездил пару дней-помотреть.Проблема-таже(но не постоянно)хотел сегодня снять опять ошибки -но не работал скан!ДАЙТЕ ЦУ или направление в движении

Приподыму важную для меня тему.Машина прёт ,на ходу не дёргается и т.д. В чём же дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приподыму важную для меня тему.Машина прёт ,на ходу не дёргается и т.д. В чём же дело?

Форумчане, приветствую. Дайте, черт возьми Ц. У. Вчера съездил еще раз на диагностику, симптомы те же, но

- после сбрсывания ошибок (выше описано) на раздатке присутствуют только две ошибки : Р 1728 Transmission Slip Fault (не знаю перевода, дайте его!)

Вторая: Р1729 4х4 Low Switch error. Перевод - замыкание электромагнитной муфты на массу. Пожалуйста, дайте тямы по эттим ошибкам - хотя все по прежнему работает - включаается и выключается.

Вопрос второй. По двигателю не было ошибок, а в этот раз Р 0350 (неисправности первичной , вторичной цепи катушки зажигания. Вопрос следующего характера

Машина едет отлично. Потерей в мощности нет. Есть только вышеописанные симптомы, но не всегда. На схеме при заказе запчастей, выяснилось, что три каатушки стоят на одной башке, а на другую голову идут бронепровода, т.е. на каждой катушке висят 2 горшка. Может ли подтраивать на холостых и иногда пытаться заглохнуть в режимахD или R? Так и получается, что как будто не работает один цилиндр или два. Так вот катушка это или провода? Если это катушка , то как правильно ее определить (она же рааботает на два цилиндра?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис!, ну как от неисправности в раздатке, глохнет двигатедь?, это фигня какая-то ... не связана трансмиссия с работой двигателя. А по поводу катушек, это когда одна на два горшка, так это нормальная проверенная схема, катушка и правда даёт искру в момент "конец такта сжатие", и на второй горшок, там тоже поршень в верху но только там "конец такта выпуск", что-то вроде дожигания уже сгоревшей топливной смеси, (наверно опять борьба за экологию). Про троение двигателя, вот тут наверное и надо думать, в принципе, с неработающей свечкой зажигания, (если она одна), двигатель работать будет, но возможно, эти симптомы (троение-детонация) сразу сказываются, так-как "мозги" это троение чувствуют, и возможно глушат двигатель... далее катушка подостыла, и опять всё нормуль... вот если катушка "накрылась", вот тут уже сразу два горшка перестают работать, и может опять "мозги" глушат двигатель... как проверить работает свеча или нет, я не знаю, ну потрогать за изолятор, (как на Жутьгулях), если холодный, по сравнению с остальными, значит она не работает... (я просто не знаю, как на 3,5 свечи расположены, может и хрен достанешь).

daemond85 (Дмитрий из Новосибирска писал, что не все ошибки на 3,5 "чек" показывает)

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис!, ну как от неисправности в раздатке, глохнет двигатедь?, это фигня какая-то ... не связана трансмиссия с работой двигателя. А по поводу катушек, это когда одна на два горшка, так это нормальная проверенная схема, катушка и правда даёт искру в момент "конец такта сжатие", и на второй горшок, там тоже поршень в верху но только там "конец такта выпуск", что-то вроде дожигания уже сгоревшей топливной смеси, (наверно опять борьба за экологию). Про троение двигателя, вот тут наверное и надо думать, в принципе, с неработающей свечкой зажигания, (если она одна), двигатель работать будет, но возможно, эти симптомы (троение-детонация) сразу сказываются, так-как "мозги" это троение чувствуют, и возможно глушат двигатель... далее катушка подостыла, и опять всё нормуль... вот если катушка "накрылась", вот тут уже сразу два горшка перестают работать, и может опять "мозги" глушат двигатель... как проверить работает свеча или нет, я не знаю, ну потрогать за изолятор, (как на Жутьгулях), если холодный, по сравнению с остальными, значит она не работает... (я просто не знаю, как на 3,5 свечи расположены, может и хрен достанешь).

daemond85 (Дмитрий из Новосибирска писал, что не все ошибки на 3,5 "чек" показывает)

Игорёха-братец спасибо за отклик! По двиглу пока заказал комплект бронепроводов,если не будет достаточно то закжу катушку зажигания(цена одинакова по 1800р.)пока штудирую форум про раздатку думаю надо будет менять либо магнит,либо муфту(пока не могу понять есть это всё по отдельности?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно есть

Алексеич,ты конечно всегда в точку отвечаешь,но.... подробнее объясни мне вообще эти ошибки-т.е. что получается не работает правильно?

магнит этот типа обмотки?Он расположен вне раздатки?эта же муфта из 2-х частей(когда перебирали раздатку-смотрели фрикционы были в порядке

вообще начал при резком ускорении и при остановке перед самой остановкой чувствуется небольшой пинок-может это из-за того,что муфта запаздывает вовремя сжимать и разжимать диски?с автоматом всё в порядке,мост работает,посторонних шумов и т.д.-нет,раздатку перебирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич,ты конечно всегда в точку отвечаешь,но.... подробнее объясни мне вообще эти ошибки-т.е. что получается не работает правильно?

магнит этот типа обмотки?Он расположен вне раздатки?эта же муфта из 2-х частей(когда перебирали раздатку-смотрели фрикционы были в порядке

вообще начал при резком ускорении и при остановке перед самой остановкой чувствуется небольшой пинок-может это из-за того,что муфта запаздывает вовремя сжимать и разжимать диски?с автоматом всё в порядке,мост работает,посторонних шумов и т.д.-нет,раздатку перебирали

Мужики,но с двиглом разберусь-это не сложнее Андронного коллайдера! ПО раздатке дайте ответ пожалуйста! Изменено пользователем лекарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок - ну это надо чувствовать - может люфт в гл паре или цепь, а муфта тут не при делах, думаю

Хотя если коротит в обмотке - усилие эл магнита падает и может получиться задержка подтыкивания передка.Вообще надо покрутить карданы на предмет люфтов. Но всё имхо конечно - не претендует на истину

Г стати - завтра с утра рассчитываю быть в макопсе до понедельника - помочь сыну младшему вывезти внука покупать

Зы - про ошибки

Р1729 4х4 Low Switch error. Перевод - замыкание электромагнитной муфты на массу - скорее не на массу а межвитковое замыкание

Думаю если муфта не адекватна, то и ошибка по сцеплению - Р 1728 Transmission Slip Fault - Ошибка передачи скольжения - сила стягивания меньше и скорость сцепления дисков меньше - пинок в первый момент

Опять же имхо

Можно поменять обмотку и поездить

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок - ну это надо чувствовать - может люфт в гл паре или цепь, а муфта тут не при делах, думаю

Хотя если коротит в обмотке - усилие эл магнита падает и может получиться задержка подтыкивания передка.Вообще надо покрутить карданы на предмет люфтов. Но всё имхо конечно - не претендует на истину

Г стати - завтра с утра рассчитываю быть в макопсе до понедельника - помочь сыну младшему вывезти внука покупать

Зы - про ошибки

Р1729 4х4 Low Switch error. Перевод - замыкание электромагнитной муфты на массу - скорее не на массу а межвитковое замыкание

Думаю если муфта не адекватна, то и ошибка по сцеплению - Р 1728 Transmission Slip Fault - Ошибка передачи скольжения - сила стягивания меньше и скорость сцепления дисков меньше - пинок в первый момент

Опять же имхо

Можно поменять обмотку и поездить

Спасибо огромное! хоть яснее стало.Где обмотка расположена и пожалуйста код для заказа её?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, тока нарисовался дома, с моря по планшету видел, но инфу не смог передать

Номер 47384-H1000

Ссылка http://www.elcats.ru...c8&Title=01/02 слева вверху под номером 47384

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, тока нарисовался дома, с моря по планшету видел, но инфу не смог передать

Номер 47384-H1000

Ссылка http://www.elcats.ru....c8&Title=01/02 слева вверху под номером 47384

АЛЕКСЕИЧ-спасибо!!!!сегодня загнал на ремонт,меняю все гидрики,а то с левой головы на горячую стучит,разумееется прокадки и сальники.меняю бронепровода,если не поможет-поменяю нахрен катушки все,а то если есть не рабочая,то хрен я здесь её определю.теперь уже хрен его буду пока отправлять-поменял уже много чего и всё новое и сделано по-людски.подскажи по катушке такой момент-достаточно поменять саму катушку или ещё её корпус-там же две части?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус не ломается, замени обмотку и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус не ломается, замени обмотку и всё

АЛЕКСЕИЧ,спасибо за всё.Ясность полная,видимость хрустальная!Плохо,что опять раздатку снимать,знал бы когда цепь снимал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если поможет.

А вообще можно прозвонить до снятия раздатки - померять сопротивление, тока данных нет, может в книжке есть но это тока вечером проверю

Хотя.. может быть и так - на холодную всё нормуль, а когда под током нагревается - начинает периодичкески коротить

Зы, лекарь в то воскресенье был в твоих краях - под лазаревкой внука купал, а старший в орлёнке и застал выход смерча, но орлёнок за горой и их не подтопило, но пляж в хлам...

Сорри что не в тему...

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если поможет.

А вообще можно прозвонить до снятия раздатки - померять сопротивление, тока данных нет, может в книжке есть но это тока вечером проверю

Хотя.. может быть и так - на холодную всё нормуль, а когда под током нагревается - начинает периодичкески коротить

Зы, лекарь в то воскресенье был в твоих краях - под лазаревкой внука купал, а старший в орлёнке и застал выход смерча, но орлёнок за горой и их не подтопило, но пляж в хлам...

Сорри что не в тему...

давай словимся???? завтра авто заберу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё с двиглом разобрался-были виной бронепровода.Заказал катушку в раздатку-починю,чиркану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай словимся???? завтра авто заберу.

Терь наврядли до следующего года, ща тока вернулся с железноводска - на выхи мотался сына в санаторий провожал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...