Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.

Подскажите пожалуйста что может быть:

1) Когда постоит плохо заводится (утром вообще плохо заводится). Думал фильтр, поменял результата нуль.

2) Когда заводится, дымит (Дым белый) и обороты плавают и двигатель колбасит, прогреется ровно работает.

3) Самое главное, что меня больше всего напрягает это дёрганье на больших оборотах (на холостых стоишь газу даёшь до 4000 об/мин. и стрелка тахометра дёргается. На ходе едешь 110 и дальше разгоняешься стрелка тахометра дёргается и машина сама начинает дёргаться ехать невозможно. Один раз ехал 80км\ч. пошел на обгон она задёргалась и я не смог обогнать. Подскажите может кто знает что происходит с моей машинкой?

Опубликовано

Видимо нехватает топлива, попробуй с утра (на холодную) перед запуском под капотом грушей прокачать топливо, возможно качать придётся долго, до тех пор, пока кнопка на лягушке под ладонью не станет очень тугой, вот в таком состоянии сразу заводи. Если прокачается хорошо и быстро а запуск по прежнему плохой, тут и форсунки смотреть надо и момент впрыска... короче начни с простого а потом отпишись.

Опубликовано (изменено)

Белый дым может быть из-за раннего впрыска топлива, при прогреве обычно он пропадает , и при этом заметно ухудшение тяги ( может и не очень значительное). Ухудшение запуска также есть следствие раннего впрыска. Из рекомендаций -смотреть установочные метки. По поводу дёрганий на больших оборотах возможно это продолжение вышеописанного, но лучше сделать диагностику может она что покажет. При диагностике посмотреть цикловую подачу ТНВД может она улетела.

Изменено пользователем седойД
Опубликовано

Воздуха в топливной системе не обнаружили, Попробую утром подкачать и завести. Отпишусь как попробую.

Опубликовано

подкачал до упора он вообще с 4 раза завёлся.

Опубликовано

Так, понятно, теперь думаю свечи накаливания нужно глянуть, если рабочие, то все должны быть с сухим нагаром (бывает песочного цвета), выкрутить и посмотреть - 15 минут работы, желательно осторожно крутить "высокой головкой" на 12 мм.

(АКБ точно хороший, если на 4 раза "покрутить" хватает)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...