Перейти к содержанию

При выключенном,прогретом, двигателе течет антифриз


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Проблема такая.Двигатель 2.9 црди 150л.с. Автомобиль 2004 г.в. При выключенном,прогретом,двигателе протекает антифриз с левой стороны в районе металлического патрубка,к которому подсоеденяется нижний патрубок радиатора. А при работающем двигателе протечек нет. После остывания двигателя протечки прекращаются. Может кто сталкивался с анологичной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Проблема такая.Двигатель 2.9 црди 150л.с. Автомобиль 2004 г.в. При выключенном,прогретом,двигателе протекает антифриз с левой стороны в районе металлического патрубка,к которому подсоеденяется нижний патрубок радиатора. А при работающем двигателе протечек нет. После остывания двигателя протечки прекращаются. Может кто сталкивался с анологичной проблемой?

Закон физики. При нагреве тела расширяются, при охлаждении сжимаются. Смотри целостность шланга резинового. Возможно подтянуть хомут на патрубке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробку радиатора проверь , а лучше поменять её .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг новый,течет в районе мет.трубки А что может быть с крышкой радиатора?

Шланг новый. Ровно год назад было то же самое,протечки. Потом ездил без проблем. Сейчас протечки в районе мет.патрубка. А что может быть с пробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг новый,течет в районе мет.трубки А что может быть с крышкой радиатора?

Шланг новый. Ровно год назад было то же самое,протечки. Потом ездил без проблем. Сейчас протечки в районе мет.патрубка. А что может быть с пробкой?

Крышка радиатора, это как предохранительный клапан. Открытие где-то 0,9-1,1 bar. Если срабатывает, тогда избыточное давление идет в расширительный бачок, если нет значит ищет "узкое" место выброса антифриза наружу. Надо смотреть, может трещина на патрубке образовалась. Не ленись глянь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукой трогал,не на патрубке. А патрубок с двигателем как соеденяется? Фланцевый разъем или сварной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фланцевым раз"емом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи пробку стоит 200р часто помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил фланцевую прокладку металлического патрубка. Течь прекратилась. А заодно и пробку новую поставил. Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё там думать - трясти надо... :russciy: Нужно искать поступление А/Д по всём дырам!!! Тогда и отсасывать будет, тогда и уровень в бачке будет в норме.

В первую очередь - посмотреть на герметичность от помпы на отопитель - была проблема в кольцевой прокладке. Второе - изношенность сальника помпы - вторая проблема - наличие течи в основном радиаторе - третья проблема. Во всех случаях - винили пробку радиатора и т.п. А она - то не причём!!! Если есть дырка, то воздух будет идти не через пробку, а через дырку!

Эт я так - для размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...