turist19 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Всех приветствую! Проблема такая.Двигатель 2.9 црди 150л.с. Автомобиль 2004 г.в. При выключенном,прогретом,двигателе протекает антифриз с левой стороны в районе металлического патрубка,к которому подсоеденяется нижний патрубок радиатора. А при работающем двигателе протечек нет. После остывания двигателя протечки прекращаются. Может кто сталкивался с анологичной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Всех приветствую! Проблема такая.Двигатель 2.9 црди 150л.с. Автомобиль 2004 г.в. При выключенном,прогретом,двигателе протекает антифриз с левой стороны в районе металлического патрубка,к которому подсоеденяется нижний патрубок радиатора. А при работающем двигателе протечек нет. После остывания двигателя протечки прекращаются. Может кто сталкивался с анологичной проблемой? Закон физики. При нагреве тела расширяются, при охлаждении сжимаются. Смотри целостность шланга резинового. Возможно подтянуть хомут на патрубке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 пробку радиатора проверь , а лучше поменять её . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turist19 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Шланг новый,течет в районе мет.трубки А что может быть с крышкой радиатора? Шланг новый. Ровно год назад было то же самое,протечки. Потом ездил без проблем. Сейчас протечки в районе мет.патрубка. А что может быть с пробкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Шланг новый,течет в районе мет.трубки А что может быть с крышкой радиатора?Шланг новый. Ровно год назад было то же самое,протечки. Потом ездил без проблем. Сейчас протечки в районе мет.патрубка. А что может быть с пробкой? Крышка радиатора, это как предохранительный клапан. Открытие где-то 0,9-1,1 bar. Если срабатывает, тогда избыточное давление идет в расширительный бачок, если нет значит ищет "узкое" место выброса антифриза наружу. Надо смотреть, может трещина на патрубке образовалась. Не ленись глянь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turist19 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Рукой трогал,не на патрубке. А патрубок с двигателем как соеденяется? Фланцевый разъем или сварной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Фланцевым раз"емом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 купи пробку стоит 200р часто помогает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turist19 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Заменил фланцевую прокладку металлического патрубка. Течь прекратилась. А заодно и пробку новую поставил. Всем спасибо за участие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Чё там думать - трясти надо... Нужно искать поступление А/Д по всём дырам!!! Тогда и отсасывать будет, тогда и уровень в бачке будет в норме. В первую очередь - посмотреть на герметичность от помпы на отопитель - была проблема в кольцевой прокладке. Второе - изношенность сальника помпы - вторая проблема - наличие течи в основном радиаторе - третья проблема. Во всех случаях - винили пробку радиатора и т.п. А она - то не причём!!! Если есть дырка, то воздух будет идти не через пробку, а через дырку! Эт я так - для размышления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.