turist19 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Всех приветствую! Проблема такая.Двигатель 2.9 црди 150л.с. Автомобиль 2004 г.в. При выключенном,прогретом,двигателе протекает антифриз с левой стороны в районе металлического патрубка,к которому подсоеденяется нижний патрубок радиатора. А при работающем двигателе протечек нет. После остывания двигателя протечки прекращаются. Может кто сталкивался с анологичной проблемой? Цитата
Vovan Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Всех приветствую! Проблема такая.Двигатель 2.9 црди 150л.с. Автомобиль 2004 г.в. При выключенном,прогретом,двигателе протекает антифриз с левой стороны в районе металлического патрубка,к которому подсоеденяется нижний патрубок радиатора. А при работающем двигателе протечек нет. После остывания двигателя протечки прекращаются. Может кто сталкивался с анологичной проблемой? Закон физики. При нагреве тела расширяются, при охлаждении сжимаются. Смотри целостность шланга резинового. Возможно подтянуть хомут на патрубке. Цитата
Юрий495 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 пробку радиатора проверь , а лучше поменять её . Цитата
turist19 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Шланг новый,течет в районе мет.трубки А что может быть с крышкой радиатора? Шланг новый. Ровно год назад было то же самое,протечки. Потом ездил без проблем. Сейчас протечки в районе мет.патрубка. А что может быть с пробкой? Цитата
Vovan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Шланг новый,течет в районе мет.трубки А что может быть с крышкой радиатора?Шланг новый. Ровно год назад было то же самое,протечки. Потом ездил без проблем. Сейчас протечки в районе мет.патрубка. А что может быть с пробкой? Крышка радиатора, это как предохранительный клапан. Открытие где-то 0,9-1,1 bar. Если срабатывает, тогда избыточное давление идет в расширительный бачок, если нет значит ищет "узкое" место выброса антифриза наружу. Надо смотреть, может трещина на патрубке образовалась. Не ленись глянь. Цитата
turist19 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Рукой трогал,не на патрубке. А патрубок с двигателем как соеденяется? Фланцевый разъем или сварной? Цитата
Юрий495 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 купи пробку стоит 200р часто помогает... Цитата
turist19 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Заменил фланцевую прокладку металлического патрубка. Течь прекратилась. А заодно и пробку новую поставил. Всем спасибо за участие! Цитата
Рыболов Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Чё там думать - трясти надо... Нужно искать поступление А/Д по всём дырам!!! Тогда и отсасывать будет, тогда и уровень в бачке будет в норме. В первую очередь - посмотреть на герметичность от помпы на отопитель - была проблема в кольцевой прокладке. Второе - изношенность сальника помпы - вторая проблема - наличие течи в основном радиаторе - третья проблема. Во всех случаях - винили пробку радиатора и т.п. А она - то не причём!!! Если есть дырка, то воздух будет идти не через пробку, а через дырку! Эт я так - для размышления. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.