Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую! Проблема такая.Двигатель 2.9 црди 150л.с. Автомобиль 2004 г.в. При выключенном,прогретом,двигателе протекает антифриз с левой стороны в районе металлического патрубка,к которому подсоеденяется нижний патрубок радиатора. А при работающем двигателе протечек нет. После остывания двигателя протечки прекращаются. Может кто сталкивался с анологичной проблемой?

Опубликовано

Всех приветствую! Проблема такая.Двигатель 2.9 црди 150л.с. Автомобиль 2004 г.в. При выключенном,прогретом,двигателе протекает антифриз с левой стороны в районе металлического патрубка,к которому подсоеденяется нижний патрубок радиатора. А при работающем двигателе протечек нет. После остывания двигателя протечки прекращаются. Может кто сталкивался с анологичной проблемой?

Закон физики. При нагреве тела расширяются, при охлаждении сжимаются. Смотри целостность шланга резинового. Возможно подтянуть хомут на патрубке.
Опубликовано

Шланг новый,течет в районе мет.трубки А что может быть с крышкой радиатора?

Шланг новый. Ровно год назад было то же самое,протечки. Потом ездил без проблем. Сейчас протечки в районе мет.патрубка. А что может быть с пробкой?

Опубликовано

Шланг новый,течет в районе мет.трубки А что может быть с крышкой радиатора?

Шланг новый. Ровно год назад было то же самое,протечки. Потом ездил без проблем. Сейчас протечки в районе мет.патрубка. А что может быть с пробкой?

Крышка радиатора, это как предохранительный клапан. Открытие где-то 0,9-1,1 bar. Если срабатывает, тогда избыточное давление идет в расширительный бачок, если нет значит ищет "узкое" место выброса антифриза наружу. Надо смотреть, может трещина на патрубке образовалась. Не ленись глянь.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чё там думать - трясти надо... :russciy: Нужно искать поступление А/Д по всём дырам!!! Тогда и отсасывать будет, тогда и уровень в бачке будет в норме.

В первую очередь - посмотреть на герметичность от помпы на отопитель - была проблема в кольцевой прокладке. Второе - изношенность сальника помпы - вторая проблема - наличие течи в основном радиаторе - третья проблема. Во всех случаях - винили пробку радиатора и т.п. А она - то не причём!!! Если есть дырка, то воздух будет идти не через пробку, а через дырку!

Эт я так - для размышления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...