Перейти к содержанию

БЕДА,бедовая с ГУР


Рекомендуемые сообщения

Менял везде все жидкости и масла,какие только есть в нём,и всё пучком,кроме.....ГУР .было с ним всё в порядке-не выл и т.д. после замены завыл,то постоянно,то периодами!разумеется жидкость та,что надо.Ни двойная замена масла,ни присадка ХАДО не помогают,гул аж в руль передаётся и воздух пытался стравливать с редуктора и пузырей нет,лучше бы не менял---итог...заказал новый ГУР-цена вопроса=6.000р.БРАТЦЫ-дайте ЦУ по замене-может есть подводные камни?? И как правильнее жидкость менять,чтобы из системы в новый насос какие-нибудь лохмотья не попали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял везде все жидкости и масла,какие только есть в нём,и всё пучком,кроме.....ГУР .было с ним всё в порядке-не выл и т.д. после замены завыл,то постоянно,то периодами!разумеется жидкость та,что надо.Ни двойная замена масла,ни присадка ХАДО не помогают,гул аж в руль передаётся и воздух пытался стравливать с редуктора и пузырей нет,лучше бы не менял---итог...заказал новый ГУР-цена вопроса=6.000р.БРАТЦЫ-дайте ЦУ по замене-может есть подводные камни?? И как правильнее жидкость менять,чтобы из системы в новый насос какие-нибудь лохмотья не попали???

Недавно менял приятелю на 3,5, тоже такая возникла ситуевина. Неполностью вышел воздух из ситстемы и все. Сливать старую жижу через штуцер на редукторе вращением баранки до конца влево и вправо неоднократно пока перестанет сливаться. Лучше подсоедини емкость через кембрик. Увидишь сколько сольешь, столько и зальешь. Заливай через бачок и соответственно с приоткрученным штуцером и сливом в емкость (как прокачка тормозов). Вращать рулем также как и на скачивании до тех пор пока перестанет гнать воздух. В случае если будет подвывание уже при заведенном движке, теже действия повторить. Процедура не быстрая. Все действия проводить при незаведенном движке. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял приятелю на 3,5, тоже такая возникла ситуевина. Неполностью вышел воздух из ситстемы и все. Сливать старую жижу через штуцер на редукторе вращением баранки до конца влево и вправо неоднократно пока перестанет сливаться. Лучше подсоедини емкость через кембрик. Увидишь сколько сольешь, столько и зальешь. Заливай через бачок и соответственно с приоткрученным штуцером и сливом в емкость (как прокачка тормозов). Вращать рулем также как и на скачивании до тех пор пока перестанет гнать воздух. В случае если будет подвывание уже при заведенном движке, теже действия повторить. Процедура не быстрая. Все действия проводить при незаведенном движке.

Володя спасибо за совет!!! ВОТ всё делал так---но при заведённом двигле=может в этом и причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заведенном неполучится, да и можно загубить насос ГУР. Лей дикстрон 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НУ теперь вопрос только к понимающим!!!!Заказал я новый ГУР 57110Н1300 сегодня начали менять....заменили,залили и в него д-3 и при не заведённом прокачали ,стравили воздух из редуктора ит.д.Заводим и о"боже...хруст металический,хрюканье,пену гонит и из бачка и из редуктора.сколько не прокачивали всё без толку,а если газонёшь-то всё усиливается!Плюс с новым ГУР руль не повернуть хоть нагружен передок,хоть приподнята морда!Опять ставим старый,он хоть и скулит-но всё крутится,нет пены и т.д.Несу новый в магазин(деньги вернули,но то же вытаращили глаза)Оговорюсь-магазин проверенный,ГУР-не дубликат!НУ И КАК БЫТЬ????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, надо заливать по немногу и сразу рулевым колесом три оборота до конца вправо и влево не спеша, потом опять подлить и тоже самое... Я же писал эта прцедура не быстрая. Куда спешишь. (Тоже, что и с прокачкой тормозов). Потом (где-то с 1л залитого ), завернешь штуцер. И смтри чтобы не было подтеков на шланге, трубках.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ теперь вопрос только к понимающим!!!!Заказал я новый ГУР 57110Н1300 сегодня начали менять....заменили,залили и в него д-3 и при не заведённом прокачали ,стравили воздух из редуктора ит.д.Заводим и о"боже...хруст металический,хрюканье,пену гонит и из бачка и из редуктора.сколько не прокачивали всё без толку,а если газонёшь-то всё усиливается!Плюс с новым ГУР руль не повернуть хоть нагружен передок,хоть приподнята морда!Опять ставим старый,он хоть и скулит-но всё крутится,нет пены и т.д.Несу новый в магазин(деньги вернули,но то же вытаращили глаза)Оговорюсь-магазин проверенный,ГУР-не дубликат!НУ И КАК БЫТЬ????????

Может есть какой-то клапан,который закис-если товар был долго на складе?Или заводской брак?Ребята с магазина боятся второй заказывать-вдруг опять возврат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, думаю дело все в прокачке воздуха. Я тоже так возился и не раз пока не выгнал полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, надо заливать по немногу и сразу рулевым колесом три оборота до конца вправо и влево не спеша, потом опять подлить и тоже самое... Я же писал эта прцедура не быстрая. Куда спешишь. (Тоже, что и с прокачкой тормозов). Потом (где-то с 1л залитого ), завернешь штуцер. И смтри чтобы не было подтеков на шланге, трубках.

Володя,пролили 3 литра декстрона,со шлангов подтёков нет ни на старом,ни на новом.Ощущение,что новый не качает должное колличество очков,только пенит жидкость и трещит(пена была с мелкими пузырями-как при варке варенья)Честно говоря какой-то бред,как так новая запчасть и такой кикоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пена это воздух. Попробуй еще раз на старом насосе, но не спеша. Я тоже новый года два назад на своем ставил и теже самые были пенки. Но выгнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тагазовском акценте такой же ГУР. Поменяйте подшипник и сальник на старом и прокачайте как описано выше, у меня проблем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю словечко...

Дело было в Армии, шлнг рванул на ГУРе на КАМАЗЕ, так вот, и заливали и прокачиали - всяко разно, толку нет!, вроде уже и пузыри перестают идти но стоило заглушить, как вдруг почти вся жидкость из бачка пеной вылетала... А у меня на сосед дома на КАМАЗЕ гонял, вот я ему позвонил, и он рассказал, как надо прокачать, Надо вывесить перед автомобиля, чтоб колёса от земли оторвались, руль ставим в положение прямо, двиг заводим, и просто руками за колесо "рулим" направо-налево, направо-налево, до упора, у нас тогда получилось! Конено смешно сравнивать, я не знаю, какая разница в "такой" прокачке, видимо сказывается то, что не рулевым механизмом золотник перепускной перемещается а получается самой жидкостью, за счёт выдавливания масла.... х.з., попробуйте!, мож и получится...

забыл написать, всё это на холостых, и потихоньку доливая масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики помогите. Поменял шланг высокого давления на гур воздух выгнал но почему то жидкасть очень сильно нагревается когда крутишь руль при заведенном дгателе. Что это может быть?

И еще вопрос. На шланге высокого давления по середине есть железное соединение. Для чего оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ПАРНИ ПРИВЕТ ВСЕМ.  ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР ПОДШИПНИКА ГУР????????? KBC 6203 DKA2 1365. это вроде корейский подшипник. есть какие то японские. они крепче. возможно есть информация???? с уважением Вальдемар.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...