лекарь Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Менял везде все жидкости и масла,какие только есть в нём,и всё пучком,кроме.....ГУР .было с ним всё в порядке-не выл и т.д. после замены завыл,то постоянно,то периодами!разумеется жидкость та,что надо.Ни двойная замена масла,ни присадка ХАДО не помогают,гул аж в руль передаётся и воздух пытался стравливать с редуктора и пузырей нет,лучше бы не менял---итог...заказал новый ГУР-цена вопроса=6.000р.БРАТЦЫ-дайте ЦУ по замене-может есть подводные камни?? И как правильнее жидкость менять,чтобы из системы в новый насос какие-нибудь лохмотья не попали??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Менял везде все жидкости и масла,какие только есть в нём,и всё пучком,кроме.....ГУР .было с ним всё в порядке-не выл и т.д. после замены завыл,то постоянно,то периодами!разумеется жидкость та,что надо.Ни двойная замена масла,ни присадка ХАДО не помогают,гул аж в руль передаётся и воздух пытался стравливать с редуктора и пузырей нет,лучше бы не менял---итог...заказал новый ГУР-цена вопроса=6.000р.БРАТЦЫ-дайте ЦУ по замене-может есть подводные камни?? И как правильнее жидкость менять,чтобы из системы в новый насос какие-нибудь лохмотья не попали??? Недавно менял приятелю на 3,5, тоже такая возникла ситуевина. Неполностью вышел воздух из ситстемы и все. Сливать старую жижу через штуцер на редукторе вращением баранки до конца влево и вправо неоднократно пока перестанет сливаться. Лучше подсоедини емкость через кембрик. Увидишь сколько сольешь, столько и зальешь. Заливай через бачок и соответственно с приоткрученным штуцером и сливом в емкость (как прокачка тормозов). Вращать рулем также как и на скачивании до тех пор пока перестанет гнать воздух. В случае если будет подвывание уже при заведенном движке, теже действия повторить. Процедура не быстрая. Все действия проводить при незаведенном движке. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекарь Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Недавно менял приятелю на 3,5, тоже такая возникла ситуевина. Неполностью вышел воздух из ситстемы и все. Сливать старую жижу через штуцер на редукторе вращением баранки до конца влево и вправо неоднократно пока перестанет сливаться. Лучше подсоедини емкость через кембрик. Увидишь сколько сольешь, столько и зальешь. Заливай через бачок и соответственно с приоткрученным штуцером и сливом в емкость (как прокачка тормозов). Вращать рулем также как и на скачивании до тех пор пока перестанет гнать воздух. В случае если будет подвывание уже при заведенном движке, теже действия повторить. Процедура не быстрая. Все действия проводить при незаведенном движке.Володя спасибо за совет!!! ВОТ всё делал так---но при заведённом двигле=может в этом и причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 При заведенном неполучится, да и можно загубить насос ГУР. Лей дикстрон 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекарь Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 НУ теперь вопрос только к понимающим!!!!Заказал я новый ГУР 57110Н1300 сегодня начали менять....заменили,залили и в него д-3 и при не заведённом прокачали ,стравили воздух из редуктора ит.д.Заводим и о"боже...хруст металический,хрюканье,пену гонит и из бачка и из редуктора.сколько не прокачивали всё без толку,а если газонёшь-то всё усиливается!Плюс с новым ГУР руль не повернуть хоть нагружен передок,хоть приподнята морда!Опять ставим старый,он хоть и скулит-но всё крутится,нет пены и т.д.Несу новый в магазин(деньги вернули,но то же вытаращили глаза)Оговорюсь-магазин проверенный,ГУР-не дубликат!НУ И КАК БЫТЬ???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Денис, надо заливать по немногу и сразу рулевым колесом три оборота до конца вправо и влево не спеша, потом опять подлить и тоже самое... Я же писал эта прцедура не быстрая. Куда спешишь. (Тоже, что и с прокачкой тормозов). Потом (где-то с 1л залитого ), завернешь штуцер. И смтри чтобы не было подтеков на шланге, трубках. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекарь Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 НУ теперь вопрос только к понимающим!!!!Заказал я новый ГУР 57110Н1300 сегодня начали менять....заменили,залили и в него д-3 и при не заведённом прокачали ,стравили воздух из редуктора ит.д.Заводим и о"боже...хруст металический,хрюканье,пену гонит и из бачка и из редуктора.сколько не прокачивали всё без толку,а если газонёшь-то всё усиливается!Плюс с новым ГУР руль не повернуть хоть нагружен передок,хоть приподнята морда!Опять ставим старый,он хоть и скулит-но всё крутится,нет пены и т.д.Несу новый в магазин(деньги вернули,но то же вытаращили глаза)Оговорюсь-магазин проверенный,ГУР-не дубликат!НУ И КАК БЫТЬ????????Может есть какой-то клапан,который закис-если товар был долго на складе?Или заводской брак?Ребята с магазина боятся второй заказывать-вдруг опять возврат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Да нет, думаю дело все в прокачке воздуха. Я тоже так возился и не раз пока не выгнал полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекарь Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Денис, надо заливать по немногу и сразу рулевым колесом три оборота до конца вправо и влево не спеша, потом опять подлить и тоже самое... Я же писал эта прцедура не быстрая. Куда спешишь. (Тоже, что и с прокачкой тормозов). Потом (где-то с 1л залитого ), завернешь штуцер. И смтри чтобы не было подтеков на шланге, трубках.Володя,пролили 3 литра декстрона,со шлангов подтёков нет ни на старом,ни на новом.Ощущение,что новый не качает должное колличество очков,только пенит жидкость и трещит(пена была с мелкими пузырями-как при варке варенья)Честно говоря какой-то бред,как так новая запчасть и такой кикоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Пена это воздух. Попробуй еще раз на старом насосе, но не спеша. Я тоже новый года два назад на своем ставил и теже самые были пенки. Но выгнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 на тагазовском акценте такой же ГУР. Поменяйте подшипник и сальник на старом и прокачайте как описано выше, у меня проблем не возникло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Вставлю словечко...Дело было в Армии, шлнг рванул на ГУРе на КАМАЗЕ, так вот, и заливали и прокачиали - всяко разно, толку нет!, вроде уже и пузыри перестают идти но стоило заглушить, как вдруг почти вся жидкость из бачка пеной вылетала... А у меня на сосед дома на КАМАЗЕ гонял, вот я ему позвонил, и он рассказал, как надо прокачать, Надо вывесить перед автомобиля, чтоб колёса от земли оторвались, руль ставим в положение прямо, двиг заводим, и просто руками за колесо "рулим" направо-налево, направо-налево, до упора, у нас тогда получилось! Конено смешно сравнивать, я не знаю, какая разница в "такой" прокачке, видимо сказывается то, что не рулевым механизмом золотник перепускной перемещается а получается самой жидкостью, за счёт выдавливания масла.... х.з., попробуйте!, мож и получится...забыл написать, всё это на холостых, и потихоньку доливая масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Мужики помогите. Поменял шланг высокого давления на гур воздух выгнал но почему то жидкасть очень сильно нагревается когда крутишь руль при заведенном дгателе. Что это может быть? И еще вопрос. На шланге высокого давления по середине есть железное соединение. Для чего оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar1 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 ПАРНИ ПРИВЕТ ВСЕМ. ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР ПОДШИПНИКА ГУР????????? KBC 6203 DKA2 1365. это вроде корейский подшипник. есть какие то японские. они крепче. возможно есть информация???? с уважением Вальдемар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.