Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчане,у меня такая оказия,Террик 2001 2,5 проездил пол дня,приехал на работу,заглушил,вечером собираюсь домой,ключ на старт,а у меня на щитке оч быстро моргают лампы чек и накал свичей,поднимаю капот,а там трещит реле накала свечей и металический стук из ТНВД, это всё происходит на включеном зажигании,машина не заводится,стартер крутит,вольтаж на батареи 12,5 v,питание по сети не просаживается,отсекал все возможные навески,ни чё не меняется,что за глюк,не могу понять от куда ноги растут,если у кого то есть схемы на русском,скиньте на почту tehnosib2006@mail.ru у меня есть английские мануалы,но там черт ногу сломит

Опубликовано

Привет форумчане,у меня такая оказия,Террик 2001 2,5 проездил пол дня,приехал на работу,заглушил,вечером собираюсь домой,ключ на старт,а у меня на щитке оч быстро моргают лампы чек и накал свичей,поднимаю капот,а там трещит реле накала свечей и металический стук из ТНВД, это всё происходит на включеном зажигании,машина не заводится,стартер крутит,вольтаж на батареи 12,5 v,питание по сети не просаживается,отсекал все возможные навески,ни чё не меняется,что за глюк,не могу понять от куда ноги растут,если у кого то есть схемы на русском,скиньте на почту tehnosib2006@mail.ru у меня есть английские мануалы,но там черт ногу сломит

Схемы не помогут. У Вас накрылся ЭБУ двигателя ( мозги, управляющие двигателем ). К сожалению, не Вы первый. В принципе, ЭБУ лечится. Однако ... . Прочтите мою статью "Судьба ЭБУ". Там всё подробно описано.

Если не ошибаюсь, у Гарри, в клубном магазине, новый ЭБУ есть. Цена около 20 -25 тыс..

Опубликовано

причина начинает проясняться,просадка питания,на реле приходит 12 в,а выход на свечи накала 1,17в,мне бы схемку тракта от акума до замка и на свечи с апаратурой

Опубликовано

причина начинает проясняться,просадка питания,на реле приходит 12 в,а выход на свечи накала 1,17в,мне бы схемку тракта от акума до замка и на свечи с апаратурой

Повторю ещё раз. Надо не схемы искать, а ЭБУ!

Опубликовано

я его вскрыл ищу цепи питания,я тут звонил в Красноярск,бу стоит 18 новый более 20,но он мне сказал,что проще переставить аппаратуру с 4д56 и эбу можно выкинуть

Опубликовано

"металический стук из ТНВД"? вот это меня напрягло не по-детски? можно поподробнее.

обычно при поломке ЭБУ трещит реле EGR оно прикреплено за радиатором наддува.

Опубликовано

результат печальный,хватило на пол дня и он сгорел,что делать я не знаю,сгорают процессора,до всего этого я только генератор перебирал(менял корпус) и вот... 2 компа в помойку

Опубликовано

результат печальный,хватило на пол дня и он сгорел,что делать я не знаю,сгорают процессора,до всего этого я только генератор перебирал(менял корпус) и вот... 2 компа в помойку

наверное нужно купить нового "гену", где-то короткая. и видимо по лаку.
Опубликовано (изменено)

проверьте все провода в моторном отсеке, те что трогали при предыдущих ремонтах, посмотрите на пучок соединений за ТНВД, почистите разъемы, проверьте на целостность проводку, не вызывают ли сомнения некоторые скрутки (если есть). проверьте надежность массы по силовым цепям, прочность клемм акб и контакт на генераторе.

снимите подкрылок переднего колеса с пассажирской стороны, там из перегородки моторного отсека выходят провода ECM, могла нарушиться изоляция и пойти замыкающая коррозия.

пока подозрения на проводку. кстати после обильной мойки не было такого, что авто плохо заводилось или играло лампами на щитке?

Изменено пользователем krown
Опубликовано

Думаю, стОит проверить напряжение в цепи ( хотя, при не работающем двигателе, как это сделать?! ). Возможно, из-за ошибки при переборке гены, напряжение скачет, превышая максимально допустимое значение. Вот и вышибает ЭБУ!

Опубликовано

ребят,кто вскрывал проводку от генератора до панели?сегодня начал прозванивать проводку от генератора и обнаружил,что желтый провод который идёт на возбуждение обмотки -звонится на корпус,по схеме он идёт на 30 А пред,а у меня он уходит в пучек моторного отсека и где то теряется на блок предов №2 он не приходит(толстый желтый и тонкий желтый) не хотелось бы вскрывать всю проводку,это хлопотно,у кого какие мысли???

Опубликовано

сегодня увез гену на проверку,он выдаёт больше 16 V причина сгорания компов я так думаю из-за него,у кого есть 100% рабочий ЭБУ ?? машина 3 недели на приколе,покупать за 30 000 щас денег мало,сижу без работы из-за машины,ребят выручайте!!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...