vitek-abakan Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Привет форумчане,у меня такая оказия,Террик 2001 2,5 проездил пол дня,приехал на работу,заглушил,вечером собираюсь домой,ключ на старт,а у меня на щитке оч быстро моргают лампы чек и накал свичей,поднимаю капот,а там трещит реле накала свечей и металический стук из ТНВД, это всё происходит на включеном зажигании,машина не заводится,стартер крутит,вольтаж на батареи 12,5 v,питание по сети не просаживается,отсекал все возможные навески,ни чё не меняется,что за глюк,не могу понять от куда ноги растут,если у кого то есть схемы на русском,скиньте на почту tehnosib2006@mail.ru у меня есть английские мануалы,но там черт ногу сломит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Привет форумчане,у меня такая оказия,Террик 2001 2,5 проездил пол дня,приехал на работу,заглушил,вечером собираюсь домой,ключ на старт,а у меня на щитке оч быстро моргают лампы чек и накал свичей,поднимаю капот,а там трещит реле накала свечей и металический стук из ТНВД, это всё происходит на включеном зажигании,машина не заводится,стартер крутит,вольтаж на батареи 12,5 v,питание по сети не просаживается,отсекал все возможные навески,ни чё не меняется,что за глюк,не могу понять от куда ноги растут,если у кого то есть схемы на русском,скиньте на почту tehnosib2006@mail.ru у меня есть английские мануалы,но там черт ногу сломитСхемы не помогут. У Вас накрылся ЭБУ двигателя ( мозги, управляющие двигателем ). К сожалению, не Вы первый. В принципе, ЭБУ лечится. Однако ... . Прочтите мою статью "Судьба ЭБУ". Там всё подробно описано.Если не ошибаюсь, у Гарри, в клубном магазине, новый ЭБУ есть. Цена около 20 -25 тыс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 причина начинает проясняться,просадка питания,на реле приходит 12 в,а выход на свечи накала 1,17в,мне бы схемку тракта от акума до замка и на свечи с апаратурой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 причина начинает проясняться,просадка питания,на реле приходит 12 в,а выход на свечи накала 1,17в,мне бы схемку тракта от акума до замка и на свечи с апаратуройПовторю ещё раз. Надо не схемы искать, а ЭБУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 я его вскрыл ищу цепи питания,я тут звонил в Красноярск,бу стоит 18 новый более 20,но он мне сказал,что проще переставить аппаратуру с 4д56 и эбу можно выкинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 мужики!! у кого можно купить недорого реально исправный ЭБУ двигателя D4BH починить не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ты особо-то не спеши покупать! Ты убедись в исправности родного. (Поставь свой на другой двиг.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 нету донора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ищи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 "металический стук из ТНВД"? вот это меня напрягло не по-детски? можно поподробнее.обычно при поломке ЭБУ трещит реле EGR оно прикреплено за радиатором наддува. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 завтра буду менять ЭБУ,сегодня привез рабочий с Красноярска,о результате отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 результат печальный,хватило на пол дня и он сгорел,что делать я не знаю,сгорают процессора,до всего этого я только генератор перебирал(менял корпус) и вот... 2 компа в помойку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 результат печальный,хватило на пол дня и он сгорел,что делать я не знаю,сгорают процессора,до всего этого я только генератор перебирал(менял корпус) и вот... 2 компа в помойку наверное нужно купить нового "гену", где-то короткая. и видимо по лаку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 что может ещё влиять на комп? может коробка или ЭБУ коробки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) проверьте все провода в моторном отсеке, те что трогали при предыдущих ремонтах, посмотрите на пучок соединений за ТНВД, почистите разъемы, проверьте на целостность проводку, не вызывают ли сомнения некоторые скрутки (если есть). проверьте надежность массы по силовым цепям, прочность клемм акб и контакт на генераторе.снимите подкрылок переднего колеса с пассажирской стороны, там из перегородки моторного отсека выходят провода ECM, могла нарушиться изоляция и пойти замыкающая коррозия.пока подозрения на проводку. кстати после обильной мойки не было такого, что авто плохо заводилось или играло лампами на щитке? Изменено 21 сентября, 2012 пользователем krown Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 да нет,такого не было,я проехал перед этим 4000 км,потом решил перебрать генератор и на следущий день вылетел первый комп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Думаю, стОит проверить напряжение в цепи ( хотя, при не работающем двигателе, как это сделать?! ). Возможно, из-за ошибки при переборке гены, напряжение скачет, превышая максимально допустимое значение. Вот и вышибает ЭБУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 в этом я больше всего уверен,теперь осталось найти эбу подешевле,а то деньгов мало и работа из-за машины вся встала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ребят,кто вскрывал проводку от генератора до панели?сегодня начал прозванивать проводку от генератора и обнаружил,что желтый провод который идёт на возбуждение обмотки -звонится на корпус,по схеме он идёт на 30 А пред,а у меня он уходит в пучек моторного отсека и где то теряется на блок предов №2 он не приходит(толстый желтый и тонкий желтый) не хотелось бы вскрывать всю проводку,это хлопотно,у кого какие мысли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 сегодня увез гену на проверку,он выдаёт больше 16 V причина сгорания компов я так думаю из-за него,у кого есть 100% рабочий ЭБУ ?? машина 3 недели на приколе,покупать за 30 000 щас денег мало,сижу без работы из-за машины,ребят выручайте!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.