PiT Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ехал на а/м Хёндай с утра как вдрууг всё обрубилось, не заводится, на приборке при включении зажигания ничего не загорается. Когда притащили в гараж открыл капот и заглянул в правый блок предохранителей, который стоит рядом с аккумулятором. Выяснилось, что предохранитель на 30 ампер сгорел. Когда вставляю новый через некоторое время и он перегорает. Прошу пояснить какой предохранитель за что отвечает и в чем вообще может быть проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiT Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 получается предохранитель номер 5 на 30 ампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 получается предохранитель номер 5 на 30 ампер Уточни какой предохранитель! №5 не используется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiT Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Уточни какой предохранитель! №5 не используется...о пардонче 4 тый на 30 ампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 о пардонче 4 тый на 30 ампер Этот предохер отвечает за замок зажигания и генератор. Сигнализация с автозапуском стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiT Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Этот предохер отвечает за замок зажигания и генератор. Сигнализация с автозапуском стоит?без самая обычная сигналкаМожет в генераторе дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Может в генераторе дело? Чтобы исключить генератор,попробуй с него разъем с двумя проводами снять. Там смотри где удобнее или с самого генер. ,или там еще переходничек есть,то с него. А в салоне проводкой паленой не воняло? Я думаю,что проблема в замке зажиг,или в проводку на замок,что то подцеплено было и сейчас коротит.... Предохранитель сразу сгорает,или после того как зажигание включаешь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiT Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Чтобы исключить генератор,попробуй с него разъем с двумя проводами снять. Там смотри где удобнее или с самого генер. ,или там еще переходничек есть,то с него.А в салоне проводкой паленой не воняло? Я думаю,что проблема в замке зажиг,или в проводку на замок,что то подцеплено было и сейчас коротит....Предохранитель сразу сгорает,или после того как зажигание включаешь???снял генератор а там фишка l s на которой написанно вообще оборвана... и желтый провод на массу падал. вот терь понять бы ккакой из них l а какой s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 S- желтыйL-сине-оранж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiT Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 S- желтыйL-сине-оранжВообщем дело было в этих проводах желтый падал на массу и предохранитель вылеталСпасибки за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.