PiT Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Ехал на а/м Хёндай с утра как вдрууг всё обрубилось, не заводится, на приборке при включении зажигания ничего не загорается. Когда притащили в гараж открыл капот и заглянул в правый блок предохранителей, который стоит рядом с аккумулятором. Выяснилось, что предохранитель на 30 ампер сгорел. Когда вставляю новый через некоторое время и он перегорает. Прошу пояснить какой предохранитель за что отвечает и в чем вообще может быть проблема. Цитата
PiT Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 получается предохранитель номер 5 на 30 ампер Цитата
lyoha_yak Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 получается предохранитель номер 5 на 30 ампер Уточни какой предохранитель! №5 не используется... Цитата
PiT Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Уточни какой предохранитель! №5 не используется...о пардонче 4 тый на 30 ампер Цитата
lyoha_yak Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 о пардонче 4 тый на 30 ампер Этот предохер отвечает за замок зажигания и генератор. Сигнализация с автозапуском стоит? Цитата
PiT Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Этот предохер отвечает за замок зажигания и генератор. Сигнализация с автозапуском стоит?без самая обычная сигналкаМожет в генераторе дело? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Может в генераторе дело? Чтобы исключить генератор,попробуй с него разъем с двумя проводами снять. Там смотри где удобнее или с самого генер. ,или там еще переходничек есть,то с него. А в салоне проводкой паленой не воняло? Я думаю,что проблема в замке зажиг,или в проводку на замок,что то подцеплено было и сейчас коротит.... Предохранитель сразу сгорает,или после того как зажигание включаешь??? Цитата
PiT Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Чтобы исключить генератор,попробуй с него разъем с двумя проводами снять. Там смотри где удобнее или с самого генер. ,или там еще переходничек есть,то с него.А в салоне проводкой паленой не воняло? Я думаю,что проблема в замке зажиг,или в проводку на замок,что то подцеплено было и сейчас коротит....Предохранитель сразу сгорает,или после того как зажигание включаешь???снял генератор а там фишка l s на которой написанно вообще оборвана... и желтый провод на массу падал. вот терь понять бы ккакой из них l а какой s Цитата
lyoha_yak Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 S- желтыйL-сине-оранж 1 Цитата
PiT Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 S- желтыйL-сине-оранжВообщем дело было в этих проводах желтый падал на массу и предохранитель вылеталСпасибки за помощь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.