Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как я сказал уже выше - у меня хуже всё было - доездился пока полуось не сломалась и её мне центровали , варили, обтачивали, через оправку, и ещё год после этого я ездил и продал и встретил его ещё через год - резину не жует, мост не воет- всё ок! сейчас уже не знаю ничего. :bn:

НО подумай, это было 12 лет назад!, и это была Toyota!!! С запчастями было дорого и туго - на разборках таких машин ещё не было (Сурф 96 г.в.) интернета - не было, денег как всегда мало т.к.на кузовщину потратился ещё, я ж после удара ещё и перевернулся в добавок!

Опубликовано

Виталий, так у тебя "видимые повреждения" были заметны... складка небольшая на корпусе или ещё что-то... смещение центра чулка в сторону на 4-6мм. достаточно сложно оценить, да ещё когда первый раз с таким сталкиваешся. Думаю в случае с гнутой полуосью, надо проверить вращение колеса, ведь по идее гнутая полуось должна этот "напряг" чувствовать либо у сателитов либо у ступичных подшипников, в какой то момент, просто колесо руками не провернуть. В токарном станке можно проверить соосность, а вытягивать, мне кажется, лучше на костоправе, и погреть можно, и подход со всех сторон. Главное "спеца" найти, и для проверки, и для ремонта.

Опубликовано

Виталий, так у тебя "видимые повреждения" были заметны... складка небольшая на корпусе или ещё что-то... смещение центра чулка в сторону на 4-6мм. достаточно сложно оценить, да ещё когда первый раз с таким сталкиваешся. Думаю в случае с гнутой полуосью, надо проверить вращение колеса, ведь по идее гнутая полуось должна этот "напряг" чувствовать либо у сателитов либо у ступичных подшипников, в какой то момент, просто колесо руками не провернуть. В токарном станке можно проверить соосность, а вытягивать, мне кажется, лучше на костоправе, и погреть можно, и подход со всех сторон. Главное "спеца" найти, и для проверки, и для ремонта.

я о том же надо расбирать и делать иначе если так ездить что то испортиться в догонку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Нашел мост в сборе!вроде и цена подходящая только вот в чем проблема. У меня Террик 2,5 дизель раздатка вроде ТОД (3 положения), а террикс которого сняли мост был на механке. одинаковые или нет эти мосты?

Изменено пользователем Ванька Седой
Опубликовано

Всем привет! Нашел мост в сборе!вроде и цена подходящая только вот в чем проблема. У меня Террик 2,5 дизель раздатка вроде ТОД (3 положения), а террикс которого сняли мост был на механке. одинаковые или нет эти мосты?

TOD это когда 2 положения. так сколько у вас, три? тогда это EST.

и если вы говорите про механику, то почему ссылаетесь на раздатку, а не на коробку.

и какой мост вы нашли: DSL или LSD?

Опубликовано

TOD это когда 2 положения. так сколько у вас, три? тогда это EST.

и если вы говорите про механику, то почему ссылаетесь на раздатку, а не на коробку.

и какой мост вы нашли: DSL или LSD?

да....вопрос:) а в чем их отличие? и как понять какой мост стоит?
Опубликовано

рАЗОБРАЛСЯ!!! На макировке указаны еще какие - то цифры. Что они обозначают?

по ВИН посмотрите , у меня прям на мосте налейка LSD

Опубликовано

пользуйтесь поиском по форуму. всё расписано от и до.

DSL простой мост. обычный дифференциал с обычным трансмиссионным маслом.

LSD повышенного трения, с передачей момента на оба колеса при пробуксовке одного, заливается специальное масло.

сами мосты, думаю без отличий. но лично оба вживую не видел.

Опубликовано

да мосты с виду вроде одинаковы оба ДСЛ передаточное число одно и тоже только вот на одном 62000 написано а другом 52000? что бы могло это значить??????

Опубликовано

Наклейка с цифрами означает ..... что после пробега более 100 000км., мост ЛСД становится ДСЛ.... горькая, но правда.

Опубликовано

Наклейка с цифрами означает ..... что после пробега более 100 000км., мост ЛСД становится ДСЛ.... горькая, но правда.

игорь я Вас не понял...ведь наклейки и маркировка на них как я понимаю идут с завода?
Опубликовано

Правильно, но наклейки ЛСД или ДСЛ никакой привязки к конструкции не несут. Там разные дифференциалы, а способ крепления, или различная трансмиссия ТОД или ЕСТ уже не важны. А по поводу того, что ЛСД становится ДСЛ, так это просто, механизм автоматической блокировки диффа, подвержен износу, там набор фрикционов, который со временем попросту стирается, вот по этому самоблокирующийся дифф, со временем, превращается в обычный!

... 6200 и 5200 ну может просто это номер изделия, (!не код детали!), или номер партии, х.з.

Опубликовано

Правильно, но наклейки ЛСД или ДСЛ никакой привязки к конструкции не несут. Там разные дифференциалы, а способ крепления, или различная трансмиссия ТОД или ЕСТ уже не важны. А по поводу того, что ЛСД становится ДСЛ, так это просто, механизм автоматической блокировки диффа, подвержен износу, там набор фрикционов, который со временем попросту стирается, вот по этому самоблокирующийся дифф, со временем, превращается в обычный!

... 6200 и 5200 ну может просто это номер изделия, (!не код детали!), или номер партии, х.з.

Спасибо за ответ! да дела.... и все таки как же решить эту непростую задачу?взаимозаменяемые ли эти два моста?
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Нашел мост в сборе!вроде и цена подходящая только вот в чем проблема. У меня Террик 2,5 дизель раздатка вроде ТОД (3 положения), а террикс которого сняли мост был на механке. одинаковые или нет эти мосты?

Слушай, так получается всё таки мост гнутый у тебя был?, ты поэтому Б/У заморочился?

Мосты меняются!, повезёт, если рабочий ЛСД...

Изменено пользователем игорь из карелии
Опубликовано

Слушай, так получается всё таки мост гнутый у тебя был?, ты поэтому Б/У заморочился?

конечно! вот сижу и ломаю себе голову подойдет или не подойдет:(.нашел мост на этом форуме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...