Витас Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Как я сказал уже выше - у меня хуже всё было - доездился пока полуось не сломалась и её мне центровали , варили, обтачивали, через оправку, и ещё год после этого я ездил и продал и встретил его ещё через год - резину не жует, мост не воет- всё ок! сейчас уже не знаю ничего. НО подумай, это было 12 лет назад!, и это была Toyota!!! С запчастями было дорого и туго - на разборках таких машин ещё не было (Сурф 96 г.в.) интернета - не было, денег как всегда мало т.к.на кузовщину потратился ещё, я ж после удара ещё и перевернулся в добавок! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Виталий, так у тебя "видимые повреждения" были заметны... складка небольшая на корпусе или ещё что-то... смещение центра чулка в сторону на 4-6мм. достаточно сложно оценить, да ещё когда первый раз с таким сталкиваешся. Думаю в случае с гнутой полуосью, надо проверить вращение колеса, ведь по идее гнутая полуось должна этот "напряг" чувствовать либо у сателитов либо у ступичных подшипников, в какой то момент, просто колесо руками не провернуть. В токарном станке можно проверить соосность, а вытягивать, мне кажется, лучше на костоправе, и погреть можно, и подход со всех сторон. Главное "спеца" найти, и для проверки, и для ремонта. Цитата
evgenyfr Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Виталий, так у тебя "видимые повреждения" были заметны... складка небольшая на корпусе или ещё что-то... смещение центра чулка в сторону на 4-6мм. достаточно сложно оценить, да ещё когда первый раз с таким сталкиваешся. Думаю в случае с гнутой полуосью, надо проверить вращение колеса, ведь по идее гнутая полуось должна этот "напряг" чувствовать либо у сателитов либо у ступичных подшипников, в какой то момент, просто колесо руками не провернуть. В токарном станке можно проверить соосность, а вытягивать, мне кажется, лучше на костоправе, и погреть можно, и подход со всех сторон. Главное "спеца" найти, и для проверки, и для ремонта.я о том же надо расбирать и делать иначе если так ездить что то испортиться в догонку Цитата
Ванька Седой Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Всем привет! Нашел мост в сборе!вроде и цена подходящая только вот в чем проблема. У меня Террик 2,5 дизель раздатка вроде ТОД (3 положения), а террикс которого сняли мост был на механке. одинаковые или нет эти мосты? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Ванька Седой Цитата
krown Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем привет! Нашел мост в сборе!вроде и цена подходящая только вот в чем проблема. У меня Террик 2,5 дизель раздатка вроде ТОД (3 положения), а террикс которого сняли мост был на механке. одинаковые или нет эти мосты?TOD это когда 2 положения. так сколько у вас, три? тогда это EST.и если вы говорите про механику, то почему ссылаетесь на раздатку, а не на коробку.и какой мост вы нашли: DSL или LSD? Цитата
Ванька Седой Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 TOD это когда 2 положения. так сколько у вас, три? тогда это EST.и если вы говорите про механику, то почему ссылаетесь на раздатку, а не на коробку.и какой мост вы нашли: DSL или LSD?да....вопрос а в чем их отличие? и как понять какой мост стоит? Цитата
Ванька Седой Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 да....вопрос а в чем их отличие? и как понять какой мост стоит?нашел мост ДСЛ а вот какой у меня стоит это надо еще понять Цитата
Ванька Седой Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 рАЗОБРАЛСЯ!!! На макировке указаны еще какие - то цифры. Что они обозначают? Цитата
evgenyfr Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 рАЗОБРАЛСЯ!!! На макировке указаны еще какие - то цифры. Что они обозначают?по ВИН посмотрите , у меня прям на мосте налейка LSD Цитата
Ванька Седой Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 по ВИН посмотрите , у меня прям на мосте налейка LSDнаклейка у меня тоже есть но мне узнать что значат эти цифры Цитата
krown Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 пользуйтесь поиском по форуму. всё расписано от и до.DSL простой мост. обычный дифференциал с обычным трансмиссионным маслом.LSD повышенного трения, с передачей момента на оба колеса при пробуксовке одного, заливается специальное масло.сами мосты, думаю без отличий. но лично оба вживую не видел. Цитата
Ванька Седой Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 да мосты с виду вроде одинаковы оба ДСЛ передаточное число одно и тоже только вот на одном 62000 написано а другом 52000? что бы могло это значить?????? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Наклейка с цифрами означает ..... что после пробега более 100 000км., мост ЛСД становится ДСЛ.... горькая, но правда. Цитата
Ванька Седой Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Наклейка с цифрами означает ..... что после пробега более 100 000км., мост ЛСД становится ДСЛ.... горькая, но правда.игорь я Вас не понял...ведь наклейки и маркировка на них как я понимаю идут с завода? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Правильно, но наклейки ЛСД или ДСЛ никакой привязки к конструкции не несут. Там разные дифференциалы, а способ крепления, или различная трансмиссия ТОД или ЕСТ уже не важны. А по поводу того, что ЛСД становится ДСЛ, так это просто, механизм автоматической блокировки диффа, подвержен износу, там набор фрикционов, который со временем попросту стирается, вот по этому самоблокирующийся дифф, со временем, превращается в обычный!... 6200 и 5200 ну может просто это номер изделия, (!не код детали!), или номер партии, х.з. Цитата
Ванька Седой Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Правильно, но наклейки ЛСД или ДСЛ никакой привязки к конструкции не несут. Там разные дифференциалы, а способ крепления, или различная трансмиссия ТОД или ЕСТ уже не важны. А по поводу того, что ЛСД становится ДСЛ, так это просто, механизм автоматической блокировки диффа, подвержен износу, там набор фрикционов, который со временем попросту стирается, вот по этому самоблокирующийся дифф, со временем, превращается в обычный!... 6200 и 5200 ну может просто это номер изделия, (!не код детали!), или номер партии, х.з.Спасибо за ответ! да дела.... и все таки как же решить эту непростую задачу?взаимозаменяемые ли эти два моста? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Всем привет! Нашел мост в сборе!вроде и цена подходящая только вот в чем проблема. У меня Террик 2,5 дизель раздатка вроде ТОД (3 положения), а террикс которого сняли мост был на механке. одинаковые или нет эти мосты?Слушай, так получается всё таки мост гнутый у тебя был?, ты поэтому Б/У заморочился?Мосты меняются!, повезёт, если рабочий ЛСД... Изменено 24 декабря, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата
Ванька Седой Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Слушай, так получается всё таки мост гнутый у тебя был?, ты поэтому Б/У заморочился?конечно! вот сижу и ломаю себе голову подойдет или не подойдет.нашел мост на этом форуме Цитата
Ванька Седой Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 уважаемые форумчане помогите решить проблему!!! Цитата
Ванька Седой Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 помогите пробить пробить VIN KMHNM81WP2U036658.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.