Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем любителям с фильтра идет воздух на насос .побовал обратку пустить мимо все ровно идет воздух что делать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем любителям с фильтра идет воздух на насос .побовал обратку пустить мимо все ровно идет воздух что делать .

прочитали ошибки скозали что большое давление в рампе что делать... Большое давление в рампе - какое? Ошибки-какие? Ты же не говоришь от чего болен, поэтому нет диагноза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки очно непомню распалась груша и перекрыла подачу топливо но как убрать воздух и проверял форсунки на перелив походу одна льетю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй грушу, там и клапан накрылся обратный, поэтому и воздушит. Фильтр в обязательном порядке. Ну готовься к ремонту форсунок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр поменял грушу убрал место ее поставмл клапан .от ремонтировали две форсунки 2.4ю стало все хорошо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный топливный клапан поставил перед штатным подогревом и топливо не уходит в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

мужики подскажите вот такая беда лазил по энтернету наткнулся на схему подключение шлангов на топливный фильтр у меня вроде не так подключено (правый на бак средний на обратку а левый к тнвд)если  не так напишите просто когда купил менял фильтр и быстросъёмы поставил как стояли 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики подскажите вот такая беда лазил по энтернету наткнулся на схему подключение шлангов на топливный фильтр у меня вроде не так подключено (правый на бак средний на обратку а левый к тнвд)если  не так напишите просто когда купил менял фильтр и быстросъёмы поставил как стояли 

А что за фильтр у тебя? У меня Delphi HDF924, тонкий писюн- в обратку, а вход-выход стрелками обозначены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что касается замены быстросьемов на баке то это вполне реально и без снятия бака,у меня и так все получилось,так что дерзай ,но главное прежде чем снимать быстросьемы вычисти все и вокруг них , чистота залог здоровья твоих форс


мужики подскажите вот такая беда лазил по энтернету наткнулся на схему подключение шлангов на топливный фильтр у меня вроде не так подключено (правый на бак средний на обратку а левый к тнвд)если  не так напишите просто когда купил менял фильтр и быстросъёмы поставил как стояли 

да уж тоже споткнулся об подключение фильтра,по этому опишу поподробнее,как уже сказано самый тоненький выход с фильтра это обратка которая приходит с насоса,там еще тройник штатный на быстросьеме.  левый выход это подача топлива в фильтр которая поступает с подогрева, это маленькая квадратная коробочка с права от фильтра. а средний фтуцер на фильтре это подача на сам насос. ну как то так )) спрашивай не стесняйся если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мужики подскажите вот такая беда лазил по энтернету наткнулся на схему подключение шлангов на топливный фильтр у меня вроде не так подключено (правый на бак средний на обратку а левый к тнвд)если  не так напишите просто когда купил менял фильтр и быстросъёмы поставил как стояли 

А что за фильтр у тебя? У меня Delphi HDF924, тонкий писюн- в обратку, а вход-выход стрелками обозначены.

 

у меня фильтр бош и нет там не каких стрелок просто когда менял на прежние места всё воткнул просто сейчас голову ломаю ,а было ли изначально всё правильно подключено

 

 

мужики подскажите вот такая беда лазил по энтернету наткнулся на схему подключение шлангов на топливный фильтр у меня вроде не так подключено (правый на бак средний на обратку а левый к тнвд)если  не так напишите просто когда купил менял фильтр и быстросъёмы поставил как стояли 

А что за фильтр у тебя? У меня Delphi HDF924, тонкий писюн- в обратку, а вход-выход стрелками обозначены.

 

у меня фильтр бош и нет там не каких стрелок просто когда менял на прежние места всё воткнул просто сейчас голову ломаю ,а было ли изначально всё правильно подключено

 

вед до меня на авто женщина ездила  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот выкладываю фото фильтра у меня вообще всё по другому подключено 1 там где вход у меня подключён выход 2 там где выход у меня подключена обратка 3 а там где должна быть подключена обратка у меня подключён вход. Неужели так можно было ошибиться? 


если не трудно выложите фото подключение  :ninza:

post-11499-0-35828800-1398847687.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а разве такое вообще возможно? Не понятно конечно что всё внутри взаимосвязаноно как так можно нае... Я. у тебя если всё так как говориш фильтр практически не работает, поидее навсех фильтрах топливо фильтруется по схеме- подача топлива в рубашку фильтра, там фильтруется и поступает в середину откуда и должен быть забор, извини конечно а ты уверен что у тебя подача на фильтр подключена на обратку? Просто как такое вообще может быть? Ведь на подаче быстросьем на 8 млм а на фильтре обратка на 6 млм. В любом случае скорее заказывай фильтр родной от делфи. А от бош я не рискнул бы, кто знает на скок он микрон. И подключай согласно рисунка приведенного ранее, там все правельно.главное не трогай сейчас фильтр и не пересоеденяй быстросьемы а то все г... Которое он наловил , ты собственноручно отправишь в насос и форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчина, без паники, всё просто. Обратка идёт на самый тонкий штуцер. Далее всё ясно, крайний вх.(от бака) и средний вых.(на насос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил но если совсем подробно разжевать то картина такая-- берешь в руки фильтр, встаешь у левого крыла, поворачиваешь фильтр так чтоб самый тоненький выход с фильтра был справа, далее вставляешь фильтр в его штатное место. И на этот самый тоненький выход кидаешь тройник обратки с насоса( а лучше отреж тройник, заглуши тоненький сосок на фильтре, а обратку с насоса отправь прямиком в бак, меньше гемороя будет) ну да ладно пока не об этом, продолжаем подсоеденять фильтр), теперь когда ты подсоединил обратку, начинаем заполнять фильтр топливом, я для этого беру шприц вернее одну его часть, сам корпус.вставляем шприц в левый штуцер на фильтре и со шланга подачи с груши подкачиваем топливо в шприц. После заполнения фильтра немешало бы заполнить и шланг подачи на насос, далее подачу на насос одеваем на тот штуцер который посередине и остается у нас только левый штуцер именно на него и одеваем подачу с бака. Фу ))) ну как то так, после того как всё подсоединил качаем грушей пока она не затвердеет. Вроде всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил но если совсем подробно разжевать то картина такая-- берешь в руки фильтр, встаешь у левого крыла, поворачиваешь фильтр так чтоб самый тоненький выход с фильтра был справа, далее вставляешь фильтр в его штатное место. И на этот самый тоненький выход кидаешь тройник обратки с насоса( а лучше отреж тройник, заглуши тоненький сосок на фильтре, а обратку с насоса отправь прямиком в бак, меньше гемороя будет) ну да ладно пока не об этом, продолжаем подсоеденять фильтр), теперь когда ты подсоединил обратку, начинаем заполнять фильтр топливом, я для этого беру шприц вернее одну его часть, сам корпус.вставляем шприц в левый штуцер на фильтре и со шланга подачи с груши подкачиваем топливо в шприц. После заполнения фильтра немешало бы заполнить и шланг подачи на насос, далее подачу на насос одеваем на тот штуцер который посередине и остается у нас только левый штуцер именно на него и одеваем подачу с бака. Фу ))) ну как то так, после того как всё подсоединил качаем грушей пока она не затвердеет. Вроде всё)

захар я то всё понел просто не могу понять как так мог предыдущий владелец сделать, я на фильтре проехал 200 км Спасибо захар за подробное объяснение  :wink:

Изменено пользователем mixa228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу прошлый хозяин тупо катался, и не заморачивался даже тем чтоб под капот заглянуть, а с фильтром ему накасячили скорее всего в тупом автосервисе) теперь исправляй ошибки, подключай правельно но только уже новый фильтр!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...