Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Очень рад, что существует такой замечательный сайт. Машина-то достаточно редкая в наших краях (в Ростове штук десять имеется).

Со сцепленим приключилась такая фигня:

трогаешься- всё нормально

с первой на вторую- тоже как обычно...

при переключении с третьей на четвёртую и с четвёртой на пятую- когда нажимаешь на педаль, чувствуется меньшее усилие и немного "ведёт", отпускаю педаль, а она остаётся на половине хода, поддеваю ногой- возвращается, и снова работает нормально. Но только, если обороты двигателя меньше 2500!? , а если больше -ведёт и не отбрасывается. Кто бы рассказал такое, сам не поверил бы.

Оба цилиндра сухие, уровень жидкости не изменился. Шток рабочего цилиндра ходит как обычно (на стоячем автомобиле) .

Не полезешь же под капот на ходу.

Какие будут соображения по этому поводу?

Опубликовано

Превед, Baste.

Довольно любопытные наблюдения. Только мне кажется, что они никак с оборотами двигаетля не связаны. А связаны скорее с возрастными изменениями манжет главного цилиндра сцепления. Даже может быть не возрастными а какими-то химическими. Жидкость в гидроприводе давно менял? И еще, какой у тебя пробег?

Опубликовано

В том то и дело, что связано с оборотами !!!??? Жидкость попробую поменять сегодня, кстати что лучше залить? И возможно ли поменять только манжеты? У меня появилось страшное предположение, что это связано с вязано с выжимным, точнее с евойной напрвляющей втулкой...

Таракана купил в августе 07г. с пробегом 62000 сейчас 118832 ( я практически живу в машине) 2003г. выпуска.

Опубликовано

Ну ты же взрослый человек, дядь Baste!

С оборотами это никак связано быть не может. Тормозную жидкость можно заливать любую, дот-3 или 4. Декларируется их полная совместимость, как совецких, так и импортных. Ремкомплектов главного цилиндра сцепления в виде манжет на развес я не видел, но там вроде и весь цилиндр в сборе не особо дорог (до тысячи рублей).

Насчет того, не заедает ли вилка сцепления в коробке, вопрос хороший, надо будет ее попробовать лапами потыркать.

Опубликовано

Не нужно исключать козину сцепления.

Недавно была у нас на сервисе похожая проблема, заменили к-т сцепления, проблема рассосалась.

Опубликовано
Ну ты же взрослый человек, дядь Baste!

С оборотами это никак связано быть не может. Тормозную жидкость можно заливать любую, дот-3 или 4. Декларируется их полная совместимость, как совецких, так и импортных. Ремкомплектов главного цилиндра сцепления в виде манжет на развес я не видел, но там вроде и весь цилиндр в сборе не особо дорог (до тысячи рублей).

Насчет того, не заедает ли вилка сцепления в коробке, вопрос хороший, надо будет ее попробовать лапами потыркать.

Дядь Лёш, дело ведь в том, что еслиб мне про такое рассказали я тож бы покрутил у виска :bn:

Покатался я сегодня, и заметил, что ни сколько от оборотов, а от скорости хрень такая происходит...

Это уж в голове никак не укладывается. Точнее больше 90 тыщ метров за час, причём, ему пофиг с третьей на четвёртую или с четвёртой на пятую, а вот если выжмать педальку, да передачу выключить, при этом сбавить обороты- всё О'К...

И есчё, на первой и второй, хоть до 4000 мотор крути, всё перключаеца, и намёка , что сцепление ведёт нету.

Вот такая фигня!

Опубликовано

Вчера не дописал, все, чем хотел поделиться.

Купил я пызырек ДОТа4 Mobil и давай менять... ...Поменял, прокачал, кстати, что там за боченочек перед рабочим цилиндром стоит? И нафига он нужен? Его тож прокачал. Результат этой процедуры сразу стал заметен. На ходу все как описано выше, а вот главный цилиндр!!!

Если открыть крышку сразу видно, что жидкость стала чуть-чуть посветлее!!! Тоже неплохо!!!

Открутил рабочий, снял пыльник и начал вилку лапами мацать. Болтается по всей квадратной дырке, но за выжимной держица! Видать пружинка, что на опорный болт защелкивается сдохла... Ну это на скорость не влияет. Попытался выжимной откинуть (и чем я только туда не тыкал) но он стоял прижатым к корзине и никак не хотел сдвигаться к коробке. Попытался заглянуть: ни зеркало, ни фотографирование телефоном результата не дало, напрвляищую не видать...

В итоге забрызгал все ВЭДЭШКОЙ и собрал в обратной последовательности.

Покатаусь еще, коробку,то неохота снимать.

Кстати во всей системе я не обнаружил ни одной пружинки, которая отбрасывает выжимной. Так чтоже, Терраканье сцепление- беззазорное?

Может у кого картиночка есть, чтоб корзинка с выжимным на ней были, поделитесь, если не сложно.

Опубликовано

Додогой друг Baste!

Вилку не вынул, эт плохо. Надо было понастойчивее... Думаеца не за выжимной она сердешная зубами уцепилась...

Там где вилка упирается в опорный болт пролом неметился... вот сцепление и недовыжимается. Я дважды с этой болякой сталкивался (правда на др.корейце). Однозначно вилку надобно вынать...смотреть.

Все остальные симптомы так и должно.. ведь мона и без выжима сцепления или с недовыжимом передачи переключать, в зависмости от оборотов ДВС и скорости... но железяке будет больно...

Опубликовано

Здоров, дядь Басте!

Твой пост меня заставил задуматься. Картинка есть только вот такая:

post-31-1208166887_thumb.jpg

Может, действительно по каким-то причинам в каком-то диапазоне оборотов "залипает" выжимной подшипник. Но тормозуху-то все равно надо было менять, правильно? :bn: Я у себя вилку пока не дергал.

Опубликовано (изменено)

Во, блин, оперативность дяди Леши!!! Сразу Питер чувствуется...

Пока санировал - он почти все выложил.

Но все же выложу и я (если сервис позволит), местами повторюсь...

Одну картинку пропускаю, так как ее не грузит сервис... На ней прокачка гидропривода, проверка выключателя блокировки зажигания, установка педали сцепления (начало).

Вообщем то пружин получилось 2 - на вилке и на педали сцепления...

Возможные неисправности и спец инструмент

post-5-1208168489_thumb.jpg

post-5-1208168507_thumb.jpg

post-5-1208168530_thumb.jpg

post-5-1208168604_thumb.jpg

post-5-1208168631_thumb.jpg

post-5-1208169116_thumb.jpg

post-5-1208169128_thumb.jpg

post-5-1208169294_thumb.jpg

post-5-1208169301_thumb.jpg

post-5-1208169322_thumb.jpg

post-5-1208169389_thumb.jpg

Изменено пользователем Митрич
Опубликовано

Спасибо вам за оперативность!!!

Вечером расскажу курьезную историю про сцепление на одном из шедевров отечественного автопрома.

Ато за рулем на Покете кнопки щелкать не удобно, да и небезопасно.

И еще вопросик: а что вилку можно выдернуть через енту квадратную дырочку? И можно ли ее обратно запихнуть, да еще и так как положено?

Опубликовано (изменено)

Слушайте, парни, а может быть у дядьки Baste обломился кусок возвратной пружинки (номер 2 на картинке), может, здесь собака порылась?

Изменено пользователем ColonelU
Опубликовано
Слушайте, парни, а может быть у дядьки Baste обломился кусок возвратной пружинки (номер 2 на картинке), может, здесь собака порылась?

По моему мнению эта пружинка служит только для того, чтобы за выжимной держаться, а отбрасывать она врятли будет. Поломалась у меня та которая стоит внутри вилки и защелкивается за шарик опорного болта. А залипание может быть связано с резонансными колебаниями в определенных режимах. Может быть на направляющей появилась выработка в виде конавок от выжимного, вот за них он и цепляется. Спасибо, ребяты, с кем бы я еще смог посоветоваться.

А вот обещаная история: начну с того чем все закончилось.

Был у меня автомобиль марки ГазЕль. И вот подъезжаю к сервису, сажаю рядом мастера, который будет снимать коробку и говорю: "смотри!".

Завожу двигатель,( ноги стоят полу), включаю первую передачу, нажимаю на педальку , и машинка трогается с места. Разгоняюсь на первой, отпускаю педаль, переключаюсь на вторую, жму на педаль, поехали дальше...

Очень хотелось бы почитать ваши коменты по этому поводу, только прошу не присваевать мне титулы Андерсена и Крылова (сказочника и баснописца соответственно), всему есть логичное с технической точки зрения объяснение.

Опубликовано

Да уж, интересная сказка получается...как на электрокаре: жмешь педальку- едешь. Мож ГазЕль у тебя электрическая была? А? Друг Баста? Интриган ты выжимной.... :P Колись давай!

Опубликовано

Дело было так:В стародавние времена начало у меня на Газле сцепление буксовать.И все бы шло своим чердом, и поехал бы я в гаражик родной, диск ведомый менять. Но сгустились тучи черные над землеею Русскою и возникла нужда страшная за товаром в стольный град-Ростов ехати. И отправился я в путь неблизкий, но купил на всяк случай тросс буксировашный. Ехал я полями да лесополосами, спусками да подъемами ( слегка муфтой подбуксовывая).

И доехал я до базы нашей Ростовской, и стал грузить будку газелячию, коробкАми да канистрами десятилитровыми. И всего пудов девяносто-сто.

И отправился в путь обратный я. Из Ростова выбрался потихонечку, да поехал я степями Донскими, полями да лесами, спусками да подъе...... (а вот с первым подъемом удалось справитися с третьего раза ) ...мами. Страх в душе моей затаился с тем, что впереди подъем пуще прежнего. И доехал я до горы крутой и палил я диск где-то с пол часа. До тех пор пока, уж машинушка перестала вовсе двигаться, когда лапушки уберешь с педалюшки. И стоял бтогда на дороженьке, один в облаке дыма смрадного, я за все коря дурну головушку.

Стал тогда ловить я попутчиков, дотянули чтоб в Ростов горемычного. А как глянут что Газелька гружоная, сразу молвят "мост гудит, что сцепленье на подходе и подушки на моторе все оборваны".

Позвонил тогда водиле нашему, зная что он возвращался с Ставропольщины. Он подъехал на Газели ближе к полночи. Зацепили, дотянули, вобщем все путем!

На утро пршел на базу, завожу двигатель. Ничего не изменилось! И со злостью со всей дури как дал по педали... машина дернулась! (стояла на первой) . Уперся в сиденье, придавил посильнее педальку - поехала со страшным скрежетом! Т аким способом проехал два квартала, до авторэмота (гараж в котором наши друзья из Армении занимаются рэмонтом) Газель в гараж не прошла по высоте, так они умудрились снять коробку без ямы.

Вскрытие показало, что спалил я сцепление конкретно, даже на лепестках корзинки были видны "цвета побежалости",что свидетельствует о перегреве и потере пружинящих свойств, выжимной придавил их практически к диску. Когда открутили корзину, стало видно, что внутренняя сторона лепестков терлась о диск и прижимала его к маховику. Этого и хватало чтобы тронуться с места.

Когда купил новый комплект сцепления ЗМЗ, стало понятно, что дело в "усиленом" диске который сняли, с диаметром все в порядке , а вот толщина его была на сантиметр больше(центральная часть, где стояли пружины большего диаметра , чем на родном диске).

Вот такая былина(не сказка и не басня) получилась!

Мораль: не ищи на ЖЭ приключения.(Если знаешь, что машина неисправна, нечего на ней кататься!) И ставить только оригинальные запчасти , а не вестись на уловки кооператоров мол УСИЛЕНО!

Да уж, интересная сказка получается...как на электрокаре: жмешь педальку- едешь. Мож ГазЕль у тебя электрическая была? А? Друг Баста? Интриган ты выжимной.... :P Колись давай!

Ну как, доволен?

Опубликовано

Ну, в общем, я так понял, что может быть лепестки корзины ослабли или изношены, вот их усилия и не всегда хватает для того, чтобы выжимной подшипник назад выдавить. Гы. Либо первичный вал коробки изношен, на нем образовались кольцевые выработки.

off. Нет, ты не Андерсен и не Крылов. Ты - Боян. Напомнило "Слово о полку Игореве", хотя на местных страницах это звучит несколько двусмысленно...

Опубликовано
Ну, в общем, я так понял, что может быть лепестки корзины ослабли или изношены, вот их усилия и не всегда хватает для того, чтобы выжимной подшипник назад выдавить. Гы. Либо первичный вал коробки изношен, на нем образовались кольцевые выработки.

off. Нет, ты не Андерсен и не Крылов. Ты - Боян. Напомнило "Слово о полку Игореве", хотя на местных страницах это звучит несколько двусмысленно...

Я же старался внести немного юмора в свой рассказ, хотя здесь и рассуждения про Газель неуместны.

Вернусь к своей проблеме с Терраканом. Когда в очередной раз запала педаль, я выключил передачу, отановился и посмотрел на шток.

Педалька нажата, а шток в исходном положении. Дядя Лёша, ты прав насчёт гидравлики. Поменяю оба цилиндра. Завтра поеду на авторынок узнаю что почём, скорее всего заказывать придется, у нас две недели считается нормальный срок. И всё-таки, причём здесь скорость?...

Поменяю, напишу о результате.

Опубликовано

2 Baste.

А вот это действительно очень ценное наблюдение. Мне в голову не пришло. Ну и со скоростью, конечно, связь непонятна.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С гидравликой проблему решил, поменял манжету на рабочем (ранее не замечал,что перепускает. Слава Карейским Пыльникам!), остальное в идеальном состоянии.

Но это не добавло мне оптимизма... Теперь педаль не запдает, а становится дубовой на высоких оборотах, и опять же только на четвертой и пятой. И еще наблюдение: жесткость педали напрямую зависит от длительности движения в таком режиме, если нажимать педаль раз в минуту - ничего не происходит, а если ехать долго в одном режиме и начать разгонятся педаль становится все жестче и наконец начинает буксовать диск. Сбавляю обороты и снова все в норме...

Ох как не нравится мне все это. Как не похоже на банальный износ фрикцонных накладок. Наводит на мысли об осевом движении коленвала (ну, типа полукольца, или что там на J3 стоит)...

Опубликовано

Ну ладно, с манжетами было ясно с самого начала. А вот с коленчатым валом - это ты, брат, наверное все же хватил. Но я чувствую, что ты готов уже скидывать коробку и наводить под ней решительный порядок. Буду ждать вестей из корзины сцепления :)

Опубликовано
Ну ладно, с манжетами было ясно с самого начала. А вот с коленчатым валом - это ты, брат, наверное все же хватил. Но я чувствую, что ты готов уже скидывать коробку и наводить под ней решительный порядок. Буду ждать вестей из корзины сцепления :)

Спасибо, Дядя Леша, обнадежил.

коробку снимать , однозначно необходимо...

Есть ли какие-нибуть инструкции по этой процедуре? В частности, нужно ли сначала раздатку снимать? Я раньше не имел дело с полноприводными автомобилями, вот и прошу совета.

Опубликовано
Спасибо, Дядя Леша, обнадежил.

коробку снимать , однозначно необходимо...

Есть ли какие-нибуть инструкции по этой процедуре? В частности, нужно ли сначала раздатку снимать? Я раньше не имел дело с полноприводными автомобилями, вот и прошу совета.

И раздатку и карданы снимать . Кстати заодно поменяй сальники раздатки и карданов . Лишним не будет . А то после сборки они потекут . проверено на собственной шкуре

Опубликовано (изменено)

Ну, по идее, снимать карданы (пометить карданы с фланцами раздатки). А дальше лучше спросить у Гарри. Можно раздатку и не снимать, но вместе с раздаткой она будет слишком тяжелой. Так что лучше раздатку снять. Но честно говоря, я бы сам не полез, все-таки тяжелая она, сволочь. Трудно будет ее первичным валом ни во что не упирать. А потом, конечно, и сальники во все стороны потекут.

И еще мне твоя "вэдэшка" покаоя не дает. Куда ты ее брызгал?

Изменено пользователем ColonelU

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...