Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья-товарищи!Скажите пожалуйста-при замене свечей блеск от масла на 2 и 4 свечах(на прав голове вторая,а на левой первая-правильно назвал?),при этом расход масла несколько увеличился и если долго стоишь на холостом-то при троганьи с места сизый дым и ЗАПАШИЩЕ,потом всё проходит-не дёргается и тянет(вроде бы,так как на других тараканах не ездил)-ЧТО ЭТО МОГЕТ БЫТЬ?!

Опубликовано

... похоже на маслосъёмные колпачки, но там ещё при переключении бывает "пукает" сизым дымком, когда газ немного сбрасывается.

Опубликовано

Привет! Нет никакого "пуканья" при сбрасывании-только при нажатии на газ дымит,иногда активно иногда вообще нет дыма и кстати приёмная труба от правой головы постоянно отваливается(отгорает что ли )от площадки и прогорает "гофра".Однажды снимал головы по одной весь ма интересной причине-так пред хозяин видимо масло не менял,а только доливал-там всё было как в замаске от окон-может в этом причина?!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброе время суток уважаемый неВролог! у меня на Терике похожая ситуация, на след неделе погоню на ремонты и диагностику, есть и дымок и самолепные прокладки во впускном коллекторе, которые подтравливают воздух, масло уходить грамм 800 на 1000 км при вмеру жёстком смешанном цикле(и кик даун включал и по лёгкому бездорожью ездил, короче изучал возможности своего питомца) хотел уточнить Вы выяснили в чём причина Ваших недугов? с уважением Евгений.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак как обещал отчет об аналогичных проблемах (см начало поста) ремонт двс планировалось закончить прокладками впуске ого коллектора и масло съемными колпачками ну и тех жидкостями т.к. При ровной работе дыма небыло а когда Тараканчик постоит минут пять и опять заводиш то дым как от тепловоза, к слову масло ел 1л на 1000км по трассе и 1л на 400км в городе по пробкам, в итоге поменял все ремни, фильтры (кроме АКПП) ,все жидкости, масло съемные колпачки, катушки зажигания, прокладки по дороге к колпачкам,помпу, СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕК ТОРА :-((( датчик положения вала и его ответная муфта и заправил кондей.

Теперь подробнее о продробнее по каждому пункту:

Масло съемные колпачки были жуть, мало того что твёрдые как хрен знает что так еще и дырень под клапан была на мили метр больше чем на новых

Датчик положения коленовала был присобачен вырезанной в колхозных условиях алюминиевой пластиной, ответная часть его была стесана им с одной стороны,короче на последнем дыхании

Катушки зажигания расыпались при снятии, коментарии излишни

Коллектор ну это как я понял болезнь, заслонки вакуумных (пардон не знаю как они правильно называются) клапанов перед пауком еле держались, втулок не осталось совсем,видимо вышли через кишечник :-) и на грани были сами клапана, сначала был предложения вариант ,если не найду коллектора или он будет дорогой то просто убрать клапана и за глушить отверстия от их оси(через них видать и посасывал коллектор) но я нашол не без помощи форумов коллектор от аналогичного движка на киа Соренто к слову через эгзист 5777руб.

Помпу мне посоветовали поменять вместе с ремнями для надежности.

Прокладки коллектора и все остальные были пипец как замазаны герметиками разных цветов, машина ранее отслуживалась в киа клубе в Химках, делаем выводы Господа

Теперь о результате,залили масло 10w60 мобил мотор стал работать гораздо мягче,дыма нет, обороты не скачут, работа и запчасти обошлась в 72000руб делалась в Москве

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

вот так, а когда продавцу говоришь что с его машиной надо вкладываться, будешь делать то и это, соответственно цену сбавлять, он жадничает и оставляет надежды на проходимца, которому проблемы впарит на его удивление. Мало таких людей которые знают что покупают, в плане незамедлительных первостепенных расходов. Раз видел гетца в сервисе в тюмени, у мужика ГРМ  оборвало, мастер снял клапанную крышку, а там тупо масло в виде пластилина уже, ПОЛНАЯ КРЫШКА, этож сколько вместо смены, просто доливкой мужик занимался.


Опубликовано

Ну мне 30 без вопросов скинул, какбы запчасти его работа моя, а бывают полный неадекватно продавцы...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Евгений!Спасибо за продолжение темы-свою проблему не решал,но теперь уверен в чём проблема с моим и займусь.А среднюю часть коллектора я однажды ремонтировал сам-вставлял втулки(развалилась 6 заслонка и в цилиндры кусочками),сейчас поставил новую как и ты по подсказке друзей с форума от соренты.Но мне нужно сейчас радиатор заменить-потёк видимо из-за заклининного термостата-в дрова просто(кстати поставил новый ТЕРМОСТАТ хундаёвский-нихт арбайтен т.к. патрубки верх-HOT VERY VERY,низ-COLD,заказал другой но уже не в экзисте) и гидромуфту ветилятора охлаждения двигла.А также ко всему буду менять вместе с колпаками и гидрокомпенсаторы-на прогретом при троганье или нагрузке слышимый звук как буд-то цепь на классике или клапана.Вот такая вот хрень.Ещё раз спасибо,вот только делать буду сам-КАК ВСЕГДА!!!!!!!!!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...