Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья-товарищи!Скажите пожалуйста-при замене свечей блеск от масла на 2 и 4 свечах(на прав голове вторая,а на левой первая-правильно назвал?),при этом расход масла несколько увеличился и если долго стоишь на холостом-то при троганьи с места сизый дым и ЗАПАШИЩЕ,потом всё проходит-не дёргается и тянет(вроде бы,так как на других тараканах не ездил)-ЧТО ЭТО МОГЕТ БЫТЬ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... похоже на маслосъёмные колпачки, но там ещё при переключении бывает "пукает" сизым дымком, когда газ немного сбрасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Нет никакого "пуканья" при сбрасывании-только при нажатии на газ дымит,иногда активно иногда вообще нет дыма и кстати приёмная труба от правой головы постоянно отваливается(отгорает что ли )от площадки и прогорает "гофра".Однажды снимал головы по одной весь ма интересной причине-так пред хозяин видимо масло не менял,а только доливал-там всё было как в замаске от окон-может в этом причина?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброе время суток уважаемый неВролог! у меня на Терике похожая ситуация, на след неделе погоню на ремонты и диагностику, есть и дымок и самолепные прокладки во впускном коллекторе, которые подтравливают воздух, масло уходить грамм 800 на 1000 км при вмеру жёстком смешанном цикле(и кик даун включал и по лёгкому бездорожью ездил, короче изучал возможности своего питомца) хотел уточнить Вы выяснили в чём причина Ваших недугов? с уважением Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак как обещал отчет об аналогичных проблемах (см начало поста) ремонт двс планировалось закончить прокладками впуске ого коллектора и масло съемными колпачками ну и тех жидкостями т.к. При ровной работе дыма небыло а когда Тараканчик постоит минут пять и опять заводиш то дым как от тепловоза, к слову масло ел 1л на 1000км по трассе и 1л на 400км в городе по пробкам, в итоге поменял все ремни, фильтры (кроме АКПП) ,все жидкости, масло съемные колпачки, катушки зажигания, прокладки по дороге к колпачкам,помпу, СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕК ТОРА :-((( датчик положения вала и его ответная муфта и заправил кондей.

Теперь подробнее о продробнее по каждому пункту:

Масло съемные колпачки были жуть, мало того что твёрдые как хрен знает что так еще и дырень под клапан была на мили метр больше чем на новых

Датчик положения коленовала был присобачен вырезанной в колхозных условиях алюминиевой пластиной, ответная часть его была стесана им с одной стороны,короче на последнем дыхании

Катушки зажигания расыпались при снятии, коментарии излишни

Коллектор ну это как я понял болезнь, заслонки вакуумных (пардон не знаю как они правильно называются) клапанов перед пауком еле держались, втулок не осталось совсем,видимо вышли через кишечник :-) и на грани были сами клапана, сначала был предложения вариант ,если не найду коллектора или он будет дорогой то просто убрать клапана и за глушить отверстия от их оси(через них видать и посасывал коллектор) но я нашол не без помощи форумов коллектор от аналогичного движка на киа Соренто к слову через эгзист 5777руб.

Помпу мне посоветовали поменять вместе с ремнями для надежности.

Прокладки коллектора и все остальные были пипец как замазаны герметиками разных цветов, машина ранее отслуживалась в киа клубе в Химках, делаем выводы Господа

Теперь о результате,залили масло 10w60 мобил мотор стал работать гораздо мягче,дыма нет, обороты не скачут, работа и запчасти обошлась в 72000руб делалась в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вот так, а когда продавцу говоришь что с его машиной надо вкладываться, будешь делать то и это, соответственно цену сбавлять, он жадничает и оставляет надежды на проходимца, которому проблемы впарит на его удивление. Мало таких людей которые знают что покупают, в плане незамедлительных первостепенных расходов. Раз видел гетца в сервисе в тюмени, у мужика ГРМ  оборвало, мастер снял клапанную крышку, а там тупо масло в виде пластилина уже, ПОЛНАЯ КРЫШКА, этож сколько вместо смены, просто доливкой мужик занимался.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне 30 без вопросов скинул, какбы запчасти его работа моя, а бывают полный неадекватно продавцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Евгений!Спасибо за продолжение темы-свою проблему не решал,но теперь уверен в чём проблема с моим и займусь.А среднюю часть коллектора я однажды ремонтировал сам-вставлял втулки(развалилась 6 заслонка и в цилиндры кусочками),сейчас поставил новую как и ты по подсказке друзей с форума от соренты.Но мне нужно сейчас радиатор заменить-потёк видимо из-за заклининного термостата-в дрова просто(кстати поставил новый ТЕРМОСТАТ хундаёвский-нихт арбайтен т.к. патрубки верх-HOT VERY VERY,низ-COLD,заказал другой но уже не в экзисте) и гидромуфту ветилятора охлаждения двигла.А также ко всему буду менять вместе с колпаками и гидрокомпенсаторы-на прогретом при троганье или нагрузке слышимый звук как буд-то цепь на классике или клапана.Вот такая вот хрень.Ещё раз спасибо,вот только делать буду сам-КАК ВСЕГДА!!!!!!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...