неВролог Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Друзья-товарищи!Скажите пожалуйста-при замене свечей блеск от масла на 2 и 4 свечах(на прав голове вторая,а на левой первая-правильно назвал?),при этом расход масла несколько увеличился и если долго стоишь на холостом-то при троганьи с места сизый дым и ЗАПАШИЩЕ,потом всё проходит-не дёргается и тянет(вроде бы,так как на других тараканах не ездил)-ЧТО ЭТО МОГЕТ БЫТЬ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 ... похоже на маслосъёмные колпачки, но там ещё при переключении бывает "пукает" сизым дымком, когда газ немного сбрасывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неВролог Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Привет! Нет никакого "пуканья" при сбрасывании-только при нажатии на газ дымит,иногда активно иногда вообще нет дыма и кстати приёмная труба от правой головы постоянно отваливается(отгорает что ли )от площадки и прогорает "гофра".Однажды снимал головы по одной весь ма интересной причине-так пред хозяин видимо масло не менял,а только доливал-там всё было как в замаске от окон-может в этом причина?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Доброе время суток уважаемый неВролог! у меня на Терике похожая ситуация, на след неделе погоню на ремонты и диагностику, есть и дымок и самолепные прокладки во впускном коллекторе, которые подтравливают воздух, масло уходить грамм 800 на 1000 км при вмеру жёстком смешанном цикле(и кик даун включал и по лёгкому бездорожью ездил, короче изучал возможности своего питомца) хотел уточнить Вы выяснили в чём причина Ваших недугов? с уважением Евгений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Итак как обещал отчет об аналогичных проблемах (см начало поста) ремонт двс планировалось закончить прокладками впуске ого коллектора и масло съемными колпачками ну и тех жидкостями т.к. При ровной работе дыма небыло а когда Тараканчик постоит минут пять и опять заводиш то дым как от тепловоза, к слову масло ел 1л на 1000км по трассе и 1л на 400км в городе по пробкам, в итоге поменял все ремни, фильтры (кроме АКПП) ,все жидкости, масло съемные колпачки, катушки зажигания, прокладки по дороге к колпачкам,помпу, СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕК ТОРА :-((( датчик положения вала и его ответная муфта и заправил кондей.Теперь подробнее о продробнее по каждому пункту:Масло съемные колпачки были жуть, мало того что твёрдые как хрен знает что так еще и дырень под клапан была на мили метр больше чем на новыхДатчик положения коленовала был присобачен вырезанной в колхозных условиях алюминиевой пластиной, ответная часть его была стесана им с одной стороны,короче на последнем дыханииКатушки зажигания расыпались при снятии, коментарии излишниКоллектор ну это как я понял болезнь, заслонки вакуумных (пардон не знаю как они правильно называются) клапанов перед пауком еле держались, втулок не осталось совсем,видимо вышли через кишечник :-) и на грани были сами клапана, сначала был предложения вариант ,если не найду коллектора или он будет дорогой то просто убрать клапана и за глушить отверстия от их оси(через них видать и посасывал коллектор) но я нашол не без помощи форумов коллектор от аналогичного движка на киа Соренто к слову через эгзист 5777руб.Помпу мне посоветовали поменять вместе с ремнями для надежности.Прокладки коллектора и все остальные были пипец как замазаны герметиками разных цветов, машина ранее отслуживалась в киа клубе в Химках, делаем выводы ГосподаТеперь о результате,залили масло 10w60 мобил мотор стал работать гораздо мягче,дыма нет, обороты не скачут, работа и запчасти обошлась в 72000руб делалась в Москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 вот так, а когда продавцу говоришь что с его машиной надо вкладываться, будешь делать то и это, соответственно цену сбавлять, он жадничает и оставляет надежды на проходимца, которому проблемы впарит на его удивление. Мало таких людей которые знают что покупают, в плане незамедлительных первостепенных расходов. Раз видел гетца в сервисе в тюмени, у мужика ГРМ оборвало, мастер снял клапанную крышку, а там тупо масло в виде пластилина уже, ПОЛНАЯ КРЫШКА, этож сколько вместо смены, просто доливкой мужик занимался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ну мне 30 без вопросов скинул, какбы запчасти его работа моя, а бывают полный неадекватно продавцы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неВролог Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Евгений!Спасибо за продолжение темы-свою проблему не решал,но теперь уверен в чём проблема с моим и займусь.А среднюю часть коллектора я однажды ремонтировал сам-вставлял втулки(развалилась 6 заслонка и в цилиндры кусочками),сейчас поставил новую как и ты по подсказке друзей с форума от соренты.Но мне нужно сейчас радиатор заменить-потёк видимо из-за заклининного термостата-в дрова просто(кстати поставил новый ТЕРМОСТАТ хундаёвский-нихт арбайтен т.к. патрубки верх-HOT VERY VERY,низ-COLD,заказал другой но уже не в экзисте) и гидромуфту ветилятора охлаждения двигла.А также ко всему буду менять вместе с колпаками и гидрокомпенсаторы-на прогретом при троганье или нагрузке слышимый звук как буд-то цепь на классике или клапана.Вот такая вот хрень.Ещё раз спасибо,вот только делать буду сам-КАК ВСЕГДА!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.