Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!! не подскажите на вскидку вот такой вопрос... у меня хендай терракан 2004 г.в. мотор 3,5, перебрал всю переднюю подвеску и стала тянуть руль вправо... сход развал делал 4 раза уже в разных местах никто не может определить причину... когда делают подставляют под руль рогатулину специальную, чтобы руль был в положении прямо, а потом когда все параметры выставят ее убирают и руль сам откланяется сильно вправо... много читал на форумах и про заклинивание колодок тормозных и про игольчатый подшипник в ступице и про втулки маятника и т.д. у меня вроде все в норме, ну по крайней мере так спецы говорят подскажите хоть куда еще залезть может с торсионами чего??? Цитата
Garry Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!! не подскажите на вскидку вот такой вопрос... у меня хендай терракан 2004 г.в. мотор 3,5, перебрал всю переднюю подвеску и стала тянуть руль вправо... сход развал делал 4 раза уже в разных местах никто не может определить причину... когда делают подставляют под руль рогатулину специальную, чтобы руль был в положении прямо, а потом когда все параметры выставят ее убирают и руль сам откланяется сильно вправо... много читал на форумах и про заклинивание колодок тормозных и про игольчатый подшипник в ступице и про втулки маятника и т.д. у меня вроде все в норме, ну по крайней мере так спецы говорят подскажите хоть куда еще залезть может с торсионами чего??? А до переборки подвески руль тянуло? Цитата
Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 А до переборки подвески руль тянуло?нет... все гремело, но ехала ровно и дорогу хорошо держала даже в колее на трассах особо не бросало... Цитата
Garry Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 нет... все гремело, но ехала ровно и дорогу хорошо держала даже в колее на трассах особо не бросало...Странно как-то. Бывает банально из-за разницы давления в колесах, но развальщики первым делом колеса подкачивают. Гнутый поворотный кулак тоже увидели бы на стенде. Может суппорт тормозной клинит? Прокатись и проверь разницу температур тормозных дисков, если один диск теплый а другой огненный, то дело в тормозах. Цитата
Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Странно как-то. Бывает банально из-за разницы давления в колесах, но развальщики первым делом колеса подкачивают. Гнутый поворотный кулак тоже увидели бы на стенде. Может суппорт тормозной клинит? Прокатись и проверь разницу температур тормозных дисков, если один диск теплый а другой огненный, то дело в тормозах.смотрел... ни левый ни правый не греются... Цитата
evgenyfr Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 у меня так было ,маетник кревой был , в подвешеном состоянии не было видно , только на яме увидели . Цитата
Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 у меня так было ,маетник кревой был , в подвешеном состоянии не было видно , только на яме увидели .я и маятник менял тогда когда подвеску перебирал... все новое стоит... Цитата
evgenyfr Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 странно как то , руль отпускаеш и машына в одну сторону убегает ?а задние колеса трогали ? Цитата
Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 странно как то , руль отпускаеш и машына в одну сторону убегает ?а задние колеса трогали ?нет... просто проверили на наличие люфтов в задней подвеске и сказали что все в норме... больше ничего не делал с задом... Цитата
Stingray Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 колеса местами меняли? Цитата
Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 колеса местами меняли?1,5 недели назад купил и поставил зимнюю ханкук... тянуло и на убитой летней и на новой зимней тянет... Цитата
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Глянь еще солентблоки на рычаге. Возможно был удар на скорости в бордюр у предыдущего владельца или самого. Поворотный кулак обследуй внимательно еще раз, сравни с левым. При небольшом ударе може мост или рама чуть повести, тогда схождение очень тяжело поймать даже спецам. Цитата
Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Глянь еще солентблоки на рычаге. Возможно был удар на скорости в бордюр у предыдущего владельца или самого. Поворотный кулак обследуй внимательно еще раз, сравни с левым. При небольшом ударе може мост или рама чуть повести, тогда схождение очень тяжело поймать даже спецам.мне в Москве диагональ мерили сказали что все в норме.... Цитата
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Павел, ну сам пойми чудес не бывает. Все вышесказанное влияет на увод руля. Вот такой еще нюанс, а втулку фторопластовую в маятнике менял? Цитата
Garry Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Задние суппорта проверь, из-за задницы тоже может тянуть. Цитата
Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Павел, ну сам пойми чудес не бывает. Все вышесказанное влияет на увод руля. Вот такой еще нюанс, а втулку фторопластовую в маятнике менял?Владимир, я все понимаю, особенно про чудеса... но вот у меня действительно чудо... я перепробывал уже все, все попроверил по несколько раз... последний раз в четверг на той недели опять ездил на развал схождение.... проверили все и перед и зад и люфты в подвеске, шаровые, салентблоки, рулевые наконечники, втулки стабилизатора и его опоры и колодки с дисками и игольчатый\е подшипники в ступице... вчера снимал маятник, тоже все в норме, ось крутится во втулках, люфтов нет, единственное не могу сказать не согнута ли она, но на глаз ровная... вообщем из всего того что прочитал могу только грешить на маятник, собственно я его уже заказал))) но если и на новом будет также сожгу таракашку))) шучу, но случай крайне интересный!!!!Задние суппорта проверь, из-за задницы тоже может тянуть.с тормазами все нормуль... ничего не клинит и не греется... Цитата
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Э э , ты на крайность не иди! У меня тоже вело когда-то, втулку поленился новую заказать на маятник. Старую немного подреставрировал, ан нет, пришлось менять. Она как бы отдельно как запчасть идет. Цитата
Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Э э , ты на крайность не иди! У меня тоже вело когда-то, втулку поленился новую заказать на маятник. Старую немного подреставрировал, ан нет, пришлось менять. Она как бы отдельно как запчасть идет.я вот что подумал когда вчера маятник снял... смазки в нем как кот наплакал несмотря на то что трудится он на машине чуть больше месяца... придет новый просверлю в корпусе дырку, нарежу резьбу и вкручу тавоську!!! думаю так срок его службы продлится... кто что думает по этому поводу???? Цитата
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 В смысле масленку. Ну это хуже не будет. Кстати некоторые рычги (Мицубиси)рулевой идут с масленками и подходят. Наш оригинал, по моему нет. Цитата
Фермер Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Маятник должен быть сухим для этого и стоят втулки литол соберёт грязь Цитата
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Значит только смена втулки фторопластовой. Цитата
Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Маятник должен быть сухим для этого и стоят втулки литол соберёт грязья вчера разбирал маятник который стоит на машине, а потом тот который стоял до этого... так вот на старом нижняя втулка прикипела к оси из за отсутсвия смазки я так думаю... Цитата
Павел Липин Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Втулки не мажутсяну не знаю, у меня и старый маятник внутри в смазке и тот который на машине стоит... Цитата
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Поз. 577АР по схеме. Кат. номер МВ673524. Так как фторопласт обладает антифрикционными хорошими свойствами, поэтому смазка будет естественная между вал/отверстие. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Vovan Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.