Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не нашел ответа на вопрос:

Следующая проблема с Тараканом 2.9 2004 год.

После езды на ровных оборотах в течении 5-10 минут, при подъезде к светофору, остановился, включил нейтраль. И заметил что начинает помаргивать лампа давления, и холостых около 600 оборотов. Если чуть дать газу, то мигать перестает.

Уровень масла в норме по середине. Масло не жрет, не дымит. Заводится нормально.

Еще момент - если заглушить и дать постоять 10-20 секунд это пропадает, и опять ничего не мигает. Надо прокатиться на какое то время.

Сказали поменять масло попробовать для начала.

Грешу на электрику. Но хотелось бы узнать, может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не нашел ответа на вопрос:

Следующая проблема с Тараканом 2.9 2004 год.

После езды на ровных оборотах в течении 5-10 минут, при подъезде к светофору, остановился, включил нейтраль. И заметил что начинает помаргивать лампа давления, и холостых около 600 оборотов. Если чуть дать газу, то мигать перестает.

Уровень масла в норме по середине. Масло не жрет, не дымит. Заводится нормально.

Еще момент - если заглушить и дать постоять 10-20 секунд это пропадает, и опять ничего не мигает. Надо прокатиться на какое то время.

Сказали поменять масло попробовать для начала.

Грешу на электрику. Но хотелось бы узнать, может кто сталкивался.

Масло погуще залейте, и будет Вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ. А то купил машину а тут такой косяк.

Да смотрел уровень когда, показалось очень жидкое оно. Походу 0-30 залито.

Изменено пользователем AlexandrS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ. А то купил машину а тут такой косяк.

Да смотрел уровень когда, показалось очень жидкое оно. Походу 0-30 залито.

Зато, видимо, с холодным запуском проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра утром будет нормальный пробный пуск в -20. А то ехать 1600км до дома на тока что купленной машине. Страшно ппц.

С утра заменю масло, гляну еще раз под машиной что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра утром будет нормальный пробный пуск в -20. А то ехать 1600км до дома на тока что купленной машине. Страшно ппц.

С утра заменю масло, гляну еще раз под машиной что и как.

Так я-ж и говорю, может не стОит, пока менять? Пока морозы ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стуканет движка ?

Моргание лампы давления, при полностью прогретом двигателе, и работе на оборотах ХХ, говорит лишь о том, что давление масла низковато. Вот когда она будет гореть постоянно, тогда беда!

Проверьте, возможно у Вас отключен радиатор охлаждения масла в ДВС.

Другой причиной низкого давления может быть износ масляного насоса ( правда бывает это крайне редко! ). Выход из строя самогО датчика включения аварийной лампы исключать тоже не стОит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть (на 2.5 точно) такая странная взаимосвязь,что лампа может моргать от плохо натянутого ремня генератора(у меня их 2). Такое было у меня и такой случай описан в книге по эксплуатации!

Изменено пользователем SHAHTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно смените масляный фильтр, такое может быть когда заводишься с густым маслом в мороз и клапан в фильтре вышибает, отсюда слабое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С давлением все Ок. 2кг на холостых, и 4-5 при оборотах.

Датчик как бы залипает, при движение на высоких оборотах у него порог срабатывания снижается и он начинает гореть.

При выключении он как бы встает на место, и некоторое время нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С давлением все Ок. 2кг на холостых, и 4-5 при оборотах.

Датчик как бы залипает, при движение на высоких оборотах у него порог срабатывания снижается и он начинает гореть.

При выключении он как бы встает на место, и некоторое время нормально работает.

Так заменить паршивца, и дело с концом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все веселее - 600км от питера (покупал там таракана), развалился ПЕРЕДНИЙ мост(90%). что это он.

120км на эвакуаторе, и пришлось домой самолетом возвращаться. Машина осталась в МСК.

Салон в котором покупал уже обругал, и скорее всего (если сами не согласятся) буду через суд деньги выбивать. Но пока сказать ничего не могу, постараюсь на этой неделе съездить в МСК и загнать на сервис (т.к. в МСК гаража нету).

Если кто знает недорогой сервис недалеко от м.Нахимовский проспект, буду благодарен.

З.ы: Нашел передний мост в сборе за 20т.р.

Еще не работает раздатка (как выяснилось) или работает но не так - не включается режим LOW. И походу постоянно включен полный привод (но не факт). А так же косяки со сцеплением (на 4-5 передаче, при выходе турбины на буст, имеет место проскальзывание).

Короче попадос с покупкой. Как на деньги так и на время. Расстроен пздц. Первый раз в жизни не доехал до дома на машине.

Радует только что движка и турбина в норме, за 600км ни грамма масла, и в -24 в питере завелась с 1 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все веселее - 600км от питера (покупал там таракана), развалился ПЕРЕДНИЙ мост(90%). что это он.

120км на эвакуаторе, и пришлось домой самолетом возвращаться. Машина осталась в МСК.

Салон в котором покупал уже обругал, и скорее всего (если сами не согласятся) буду через суд деньги выбивать. Но пока сказать ничего не могу, постараюсь на этой неделе съездить в МСК и загнать на сервис (т.к. в МСК гаража нету).

Если кто знает недорогой сервис недалеко от м.Нахимовский проспект, буду благодарен.

З.ы: Нашел передний мост в сборе за 20т.р.

Еще не работает раздатка (как выяснилось) или работает но не так - не включается режим LOW. И походу постоянно включен полный привод (но не факт). А так же косяки со сцеплением (на 4-5 передаче, при выходе турбины на буст, имеет место проскальзывание).

Короче попадос с покупкой. Как на деньги так и на время. Расстроен пздц. Первый раз в жизни не доехал до дома на машине.

Радует только что движка и турбина в норме, за 600км ни грамма масла, и в -24 в питере завелась с 1 секунды.

... труба дело!, пипец... не дай Бог в такой ситуации оказаться! ... боюсь, что деньги вернуть будет трудно... х.з....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...