Вовчик26 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 При поездке на дальнее расстояние машина покатилась как на нейтралке не реагируя на педаль газа. Ни в одном положении рычага АКПП машина не едет. Как будто на нейтралке стоит. в положении парковки машину толкать и она тупо катиться.... Внешне неисправностей и подтеков не видно, масло в норме, на панели ничего не горит.. В общем как будто у меня нет вообще коробки в машине....((( В чем может быть причина? Год назад зимой сталкивался с такой проблемой, коробка косячила- по трассе машина поначалу когда с сотни сбрасывал скорость до 70ти, после 80 не переключалась на 4ую, а тупо как на нейтралке, останавливался- в положении драйв машина не ехала, назад тоже, в положении 2 и L трогалась. Ставил раздатку в положении LOW , включайл драйв машина ехала, после снова вернул в положение AUTO, и на Драйве машина поехала как ни в чем не бывало. Было такое пару раз. После проблем не было. В конце весны меняли масло и фильтр в АКПП в сервисе. Летом по трассе после того как проедешь км 50- на скорости 100км/ч машина дергалась рывками, либо когда в затяжной подъем так же рывки были. Думал что топливная косячит, так как на холостых обороты прыгали... авто 2003 года, 2.5 АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUG Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Сто пудово дело в раздатке... у меня такое было... в раздатке стерлась вилка.... А причина этой поломки 99% будет - мало масла в раздатке из-за этого стираются на вилке пластмасовые напровляющие................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 могу расстроить, симптом временного пропадания сцепления скорее всего свидетельствует о засоренности фильтра.поменяли вы его видимо поздно, скорее всего развалился какой-то из подшипников и теперь закусило вал в коробке. возможно свернуло пополам входной вал, что идёт сразу после масляного насоса.снимайте поддон и смотрите есть ли металлическая крошка и ролики на дне.если масло и поддон без грязи, проверьте какое давление в системе и не провернуло ли бублик.никакая вилка в раздатке не влияет на передачу момента на задние колеса.если, конечно, в раздатке не разорвало все шестерни и валы к чертям, поверьте коробка более уязвима в этом плане. начните с её поддона и осмотра фильтра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUG Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Вот увидите сто процентов окажется вилка.... я ж говорю было такое в декабре тоже грешил на коробку... не одна передача не включалась, а когда ставил на паркинг был хруст.... в итоге раздатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр владимирович Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Не включается 3 и 4 передача. Терракан 2,9 АКПП. Прозвонили все датчики- норма, что это может быть. Может у кого то было подскажите. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем александр владимирович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ... это нормально, там их нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUG Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ... это нормально, там их нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Саня чё ты - гы, гы, гы... неужели есть 5я ... после 180км/ч,... а 6я после 250км/ч?... а потом говорят: - в Челябинске что-то упало...х.з.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр владимирович Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 да ладно вам я старый и слепой, не те цифры нажал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUG Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Игорек не тебя процитировать хотел.... я пот столом от 5 и 6 ..... так какие не врубаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Игорек не тебя процитировать хотел.... я пот столом от 5 и 6 ..... так какие не врубаются?... да я понял, а не включаются 3 и 4 александр владимирович просто не те кнопки нажал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Вы всё перепутали! 2.9 - ТОД. А вопрос про 2.5! (См. начальный пост!). Там ЕСТ - это другая картина маслом...Виновата АКПП - переходит в аварийный режим! Нужно искать причины. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Проблема найдена, с АКПП все в порядке. Накрылся моторчик раздатки, все время попадала вода из плохой герметизации, в итоге все заржавело, провода на якоре по обрывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Проблема найдена, с АКПП все в порядке. Накрылся моторчик раздатки, все время попадала вода из плохой герметизации, в итоге все заржавело, провода на якоре по обрывались.А Круг и говорил, что дело в раздатке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.