Sergey89 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Буду рад вашему совету , причина в чем...движ2.5,механика,2001г,190т пробег, перестал нормально ехать,когда раскочигаришь его, то на 4передаче 90км едет,но, переключаясь на 5, всё -суши вёсла, никакой реакции...даже наоборот, сбрасывает до 80 и больше не набирает....ехать на сто неохота(понимаете сами...),что уже сделано и проверянно:турбина работает,на холостых обороты набирает нормально,не дымит,работает ровно не троит, поменян топ. фильтр,воздушный,начиная с бензобака все почистели (все сеточки и все трубки,поменяны топ.шланги)сейчас еще интересней стало,теперь вообще больше 30км не едет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Метки смотрели? Очень похоже на сбитый момент впрыска. А, вообще, когда ремни менялись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 с трансмиссией всё в порядке? накатом машина катится легко? а то мало ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey89 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Сашка на Таракашке, с метками все в норме,ремни (все) менял месяц назад... с трансмиссией тоже все в норме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 На месте двигатель хорошо раскручивается?, сколько оборотов?, и на ходу, до скольки оборотов крутится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey89 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 на месте,конечно я не могу сказать что прям быстро ну и не медленно до 4тысяч,на ходу на 4 передаче до 3500 скорость 90км,на 5й еле 2800 ну и никак!!!,кстати, сейчас опять едет на 4ой до 90км и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 На многих современных авто, есть аварийный режим работы двигателя, при котором мозги не дают раскручиваться дрыгателю так как надо... может и тебе на сканер заехать, Джекичан не горит? У нас ведь и педаль газа электрическая... т.е. на педаль может и нажимаешь, а сопротивление в этом потенциометре не меняется, вот и обороты в районе холостого хода держатся (как вариант). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камаз 90 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 на 4й 3500тысячи и скорость 90? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey89 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 вот в том то и дело что 3500 и 90....,завтро заеду и отпешусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камаз 90 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 а на 5й когда скорость восемьдесят,какие обороты дв-ля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Всем привет скажите пожалуйста почему двигатель не всегда скидывает обороты до нормы после движения, стрелка может встать 1,5 , и стоять пока не заглушишь двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камаз 90 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Тут тебе диагностика в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Всем привет скажите пожалуйста почему двигатель не всегда скидывает обороты до нормы после движения, стрелка может встать 1,5 , и стоять пока не заглушишь двигатель.У меня было так же. Смотрите разъёмы на ТНВД. В большом прямоугольном то-ли пропадает контакт, то-ли коротит что-то. Я так и не разобрался. Причём, проблема внутри самой фишки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 вот в том то и дело что 3500 и 90....,завтро заеду и отпешусь...... у меня примерно так же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey89 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Всем привет,съездил на диагностику и....все как не странно нормально!!!самое интересное то что перед диагн. он у меня поехал,ну опять не быстро!, но, сами мы сделали следующее...(помыли интеркулер,был весь в масле, при чем масло забило все ячейки и замерзло!!!промыли заново все до самих форсунок(форсунки заказал новые!!!) ,заглушили клапан esp,ну и почистели все датчики и соеденения начиная с тнвд и дальше,после этой всей процедуры он у меня наконец то поехал!!!я могу только предположить почему он не ехал:1из-за интеркулера, ну и 2 когда мы заново чистели в одной из топл.трубок была замершая внутри вода.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 .... Серега, ну это трындец полный!, я представляю сколько надо масла в кулере заморозить, чтобы дрыгателю воздуха не хватало... хотя, при работающем движке сто пудов кулер отогревался, да и вода в топливной трубке... если вода прошла путь от БАКА до ФОРСУНКИ.... это знаит, что у тебя просто шланг одним концом в баке, а другим на топливном насосе... это плохо... нормальная работа ТНВД и распылителей под большим вопросом. После промывки кулера, теперь ВПУСК. коллектор помыть надо ну и распылители поменять, бак почистить... пока зима.... ледышку от туда вынимай!, не надо ее в баке возить, ну и фильтра... наверное всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Вот и Игорь говорит,что замены распылителей хватит,а не всех форсунок! Кстати,в среду тож их заменю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Это что же получается?! Раз кулер полный масла, значит турбине абздец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камаз 90 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Саш полностью с тобой согласен,иначе откуда масло в кулере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Парни подскажите . В -21 с большим трудом заводится. что делать? Просто купил его неделю назад и всех нюасов не знаю Изменено 10 марта, 2013 пользователем PLUT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Парни подскажите . В -21 с большим трудом заводится. что делать?Просто купил его неделю назад и всех нюасов не знаюЭто что за зверь такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey89 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Игорь,конечно масла было не мало,...но насчет турбины я даже не знаю, масла в ней чуть чуть,да дует нормально!!!колектор почистим,как время появиться...,а на счет распылителей Женя,форсунка в сборе 2500р а распылитель 1800р так что разница невелика,думаю лучше сразу целеком менять!кстате, ребят у кого есть книга в электронке по ремонту терика??? PLUT,а он у тебя с подогревом,?или ты хочешь дизель в 21 завести???если без всего, то это глиблое дело!!!!у меня не подогревая в 15градусов так это потолок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Вот чуднО! Я подумал, что "В-21" это мотор такой!А то, что дизель и при 30 градусах мороза заводится, не слыхали? Главное, чтобы всё исправно было! И свечи, и соляра не летняя, да и компрессия должна быть на уровне. Да, про масло чуть не забыл! Что-нибудь с нулём, и нормально. Должен заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey89 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Саша,я конечно не знаю....еще не встречал чтоб при 30 заводили дизель? ,.но у меня компрессия в норме,масло тоже хорошее с ноликом...на счет свечей правдо не знаю(надо менять)но ниже 15 почемуто не хочет...пока его не прогреешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Sergey89 ну тут надо смотреть более пристально, если холодный запуск до -15... сразу (вспоминая кулер в масле), можно отметить компрессию. А именно, масло во впуск не только с турбины может попадать, не забывайте про картерные газы, если поршневая еле дышит, компрессия низкая то и запуск плохонький ну и соответственно сапунит такой мотор здорово. Если компрессия нормальная, проверяем свечи, вот, на что не стоит экономить. Лучше сразу 4 новые. АКБ - само собой.... Михалыч уже пояснилСаша,я конечно не знаю....еще не встречал чтоб при 30 заводили дизель? ,.но у меня компрессия в норме,масло тоже хорошее с ноликом...на счет свечей правдо не знаю(надо менять)но ниже 15 почемуто не хочет...пока его не прогреешь! ... компрессия нормальная.... сколько в цифрах?, если проверяли? Изменено 10 марта, 2013 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.