Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Буду рад вашему совету :smile:, причина в чем...движ2.5,механика,2001г,190т пробег, перестал нормально ехать,когда раскочигаришь его, то на 4передаче 90км едет,но, переключаясь на 5, всё -суши вёсла, никакой реакции...даже наоборот, сбрасывает до 80 и больше не набирает....ехать на сто неохота(понимаете сами...),что уже сделано и проверянно:турбина работает,на холостых обороты набирает нормально,не дымит,работает ровно не троит, поменян топ. фильтр,воздушный,начиная с бензобака все почистели (все сеточки и все трубки,поменяны топ.шланги)сейчас еще интересней стало,теперь вообще больше 30км не едет... :bn:

Опубликовано

Метки смотрели? Очень похоже на сбитый момент впрыска. А, вообще, когда ремни менялись?

Опубликовано

Сашка на Таракашке, с метками все в норме,ремни (все) менял месяц назад...

с трансмиссией тоже все в норме... :bn:

Опубликовано

На месте двигатель хорошо раскручивается?, сколько оборотов?, и на ходу, до скольки оборотов крутится?

Опубликовано

на месте,конечно я не могу сказать что прям быстро ну и не медленно до 4тысяч,на ходу на 4 передаче до 3500 скорость 90км,на 5й еле 2800 ну и никак!!!,кстати, сейчас опять едет на 4ой до 90км и все...

Опубликовано

На многих современных авто, есть аварийный режим работы двигателя, при котором мозги не дают раскручиваться дрыгателю так как надо... может и тебе на сканер заехать, Джекичан не горит? У нас ведь и педаль газа электрическая... т.е. на педаль может и нажимаешь, а сопротивление в этом потенциометре не меняется, вот и обороты в районе холостого хода держатся (как вариант).

Опубликовано

вот в том то и дело что 3500 и 90....,завтро заеду и отпешусь...

Опубликовано

Всем привет скажите пожалуйста почему двигатель не всегда скидывает обороты до нормы после движения, стрелка может встать 1,5 , и стоять пока не заглушишь двигатель.

Опубликовано

Всем привет скажите пожалуйста почему двигатель не всегда скидывает обороты до нормы после движения, стрелка может встать 1,5 , и стоять пока не заглушишь двигатель.

У меня было так же. Смотрите разъёмы на ТНВД. В большом прямоугольном то-ли пропадает контакт, то-ли коротит что-то. Я так и не разобрался. Причём, проблема внутри самой фишки.

Опубликовано

вот в том то и дело что 3500 и 90....,завтро заеду и отпешусь...

... у меня примерно так же...

Опубликовано

Всем привет,съездил на диагностику и....все как не странно нормально!!!самое интересное то что перед диагн. он у меня поехал,ну опять не быстро!, но, сами мы сделали следующее...(помыли интеркулер,был весь в масле, при чем масло забило все ячейки и замерзло!!!промыли заново все до самих форсунок(форсунки заказал новые!!!) ,заглушили клапан esp,ну и почистели все датчики и соеденения начиная с тнвд и дальше,после этой всей процедуры он у меня наконец то поехал!!!я могу только предположить почему он не ехал:1из-за интеркулера, ну и 2 когда мы заново чистели в одной из топл.трубок была замершая внутри вода....

Опубликовано

.... Серега, ну это трындец полный!, я представляю сколько надо масла в кулере заморозить, чтобы дрыгателю воздуха не хватало... хотя, при работающем движке сто пудов кулер отогревался, да и вода в топливной трубке... если вода прошла путь от БАКА до ФОРСУНКИ.... это знаит, что у тебя просто шланг одним концом в баке, а другим на топливном насосе... это плохо... нормальная работа ТНВД и распылителей под большим вопросом. После промывки кулера, теперь ВПУСК. коллектор помыть надо ну и распылители поменять, бак почистить... пока зима.... ледышку от туда вынимай!, не надо ее в баке возить, ну и фильтра... наверное всё.

Опубликовано

Вот и Игорь говорит,что замены распылителей хватит,а не всех форсунок! Кстати,в среду тож их заменю!

Опубликовано

Это что же получается?! Раз кулер полный масла, значит турбине абздец!

Опубликовано (изменено)

Парни подскажите . В -21 с большим трудом заводится. что делать?

Просто купил его неделю назад и всех нюасов не знаю

Изменено пользователем PLUT
Опубликовано

Парни подскажите . В -21 с большим трудом заводится. что делать?

Просто купил его неделю назад и всех нюасов не знаю

Это что за зверь такой?

Опубликовано

Игорь,конечно масла было не мало,...но насчет турбины я даже не знаю, масла в ней чуть чуть,да дует нормально!!!колектор почистим,как время появиться...,а на счет распылителей Женя,форсунка в сборе 2500р а распылитель 1800р так что разница невелика,думаю лучше сразу целеком менять!кстате, ребят у кого есть книга в электронке по ремонту терика???

PLUT,а он у тебя с подогревом,?или ты хочешь дизель в 21 завести???если без всего, то это глиблое дело!!!!у меня не подогревая в 15градусов так это потолок!!!

Опубликовано

Вот чуднО! Я подумал, что "В-21" это мотор такой!

А то, что дизель и при 30 градусах мороза заводится, не слыхали? Главное, чтобы всё исправно было! И свечи, и соляра не летняя, да и компрессия должна быть на уровне. Да, про масло чуть не забыл! Что-нибудь с нулём, и нормально. Должен заводится.

Опубликовано

Саша,я конечно не знаю....еще не встречал чтоб при 30 заводили дизель? :bn: ,.но у меня компрессия в норме,масло тоже хорошее с ноликом...на счет свечей правдо не знаю(надо менять)но ниже 15 почемуто не хочет...пока его не прогреешь! :mellow:

Опубликовано (изменено)

Sergey89 ну тут надо смотреть более пристально, если холодный запуск до -15... сразу (вспоминая кулер в масле), можно отметить компрессию. А именно, масло во впуск не только с турбины может попадать, не забывайте про картерные газы, если поршневая еле дышит, компрессия низкая то и запуск плохонький ну и соответственно сапунит такой мотор здорово. Если компрессия нормальная, проверяем свечи, вот, на что не стоит экономить. Лучше сразу 4 новые. АКБ - само собой.... Михалыч уже пояснил

Саша,я конечно не знаю....еще не встречал чтоб при 30 заводили дизель? :bn: ,.но у меня компрессия в норме,масло тоже хорошее с ноликом...на счет свечей правдо не знаю(надо менять)но ниже 15 почемуто не хочет...пока его не прогреешь! :mellow:

... компрессия нормальная.... сколько в цифрах?, если проверяли?

Изменено пользователем игорь из карелии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...