Sergey89 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Если честно то сам компрессию не мерил,но когда покупал загнал на станцию,сказали что все хорошо акб-это что?а свечи точно буду менять,они у меня все разные... Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Компрессию замерь обязательно!, наверняка из знакомых есть те, кто сможет это сделать, и сам постой рядом, посмотри сколько там ..."по приборам"... АКБ - это аккумулятор. ... когда на станции говорят, что всё хорошо, это ни о чем не говорит... они с тебя деньги за проверку взяли, а сами может и капот не открывали.... знаем как делается... сами такие... раньше были...Как масло?, уровень дкржится?, быстро чернеет после замены? Цитата
Sergey89 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 масло менял уже 2 раза,как купил,и как съездил до Тюмени,уровень держится,впринцепе 800км оно еще не совсем черное, смотря что считать быстрым? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Если за 800 км. не совсем чёрное, значит нормально... Цитата
Sergey89 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 аккумулятору год,но я его отдавал друзьям аккумуляторщикам они его там отрепетировали ,Игорь.а не подскажешь сколько должно быть компрессии? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 25-27кг/см - нормально... 30кг/см - у нового.Скоро у себя буду заниматься, отпишусь как-нить... Цитата
Sergey89 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Спасибо всем за подсказки!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Саша,я конечно не знаю....еще не встречал чтоб при 30 заводили дизель? ,.но у меня компрессия в норме,масло тоже хорошее с ноликом...на счет свечей правдо не знаю(надо менять)но ниже 15 почемуто не хочет...пока его не прогреешь! Не помню год. У нас, в Москве, тогда, как раз, под тридцатник давило. Так вот, десятилетняя авдюха, сотка, 2,5 TDI. Когда завёл, показала -29. Цитата
PLUT Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 вот и у меня был опель вектра А ТD Заводился без подогрева со второго раза в -35. Правда была выведена кнопка накала свечей в салон. и нормально возил ребенка в садик))))). а тут какие то -21градус и кое как завелась . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 вот и у меня был опель вектра А ТD Заводился без подогрева со второго раза в -35. Правда была выведена кнопка накала свечей в салон. и нормально возил ребенка в садик))))). а тут какие то -21градус и кое как завелась .Ха, ха! Такая же фигня и у меня была сделана, на авдюхе! Кнопочку нажмёшь, зажигание включишь, и пожалуйте! Свечки греются "до упора" при любой температуре! Цитата
PLUT Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 может и и на хане сделать , буду думать Цитата
Gotlib Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Не помню год. У нас, в Москве, тогда, как раз, под тридцатник давило. Так вот, десятилетняя авдюха, сотка, 2,5 TDI. Когда завёл, показала -29.все заводилось прекрасно. и заводится Цитата
PLUT Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 подскажите пожалуйста почему печка ели теплым воздухом дует, хотя патрубки на печку горячии.Стоит климат контроль мне сказали что заслонка какая то зависла . такое может быть и как с этим бороться? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Женя, тут тема про "топливную 2,5", отопление немного в другом месте./>http://terracanovod.ru/forum/87-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%be%d1%85%d0%bb%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/...есть там заслонка, ставишь температуру 290, а заслонка осталась в положении 170 , Кажись со стороны пассажира она стоит, в ногах. Цитата
Des Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Если за 800 км. не совсем чёрное, значит нормально...поясните почему нормально?? масло обладает помимо основных своих свойств, еще и моющими свойствами, так вот, обычно если пробег у авто далеко за 100 т.км, при замене масла, последнее, если хорошее, ДОЛЖНО чернеть в первые сотни км пробега.. ну не верю я что масло после 800 км остается светлым... Цитата
игорь из карелии Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Одно дело "темное", это когда щуп под ним просвечивает, а другое дело "тёмное, когда чернущее и гарью воняет... кроме смазывающих и моющих свойств, масло ещё и окисляется, когда частично смешивается с сгоревшей топливной смесью (когда поршневая г...о, гарь ведь именно от туда, правильно?), вот тогда 100-200 км., и опять менять надо... Цитата
Des Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 ну видимо каждый о своем.. кто в лес, кто по дрова Цитата
PLUT Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 парни помогите пожалуйста ! как меняется сальник переднего редуктора с левой стороны . просто там потекло масло из под шруза. правильно ли я определил что там сальник . просто там я не лазил и не знаю как там устроено Цитата
PLUT Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Парни может здесь кто подскажет. при самодиагностике климатконтроля выдает ошибку 20. что это может быть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.