дже-й Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Создаю новую тему так как она будет интересна и возможно полезна всем участникам. И так, по порядку....1. февраль2012 г. ударили морозы -17 и машина не завелась - эвакуатор, промывка всей топливной со снятием бака, диагностика (3 форсы на выброс - эту рекомендацию я не выполнил Слава Богу) замена топл. фильтра. Итог: 15 рублей коту под хвост., машину мучили неделю, а там и морозы спали, отдали *заводящуюся*.(..уки).2. декабрь 2012 г. та же фигня, эвакуатор, диагностика, замена топл. фильтра, вывод по диагностике - надо менять форсы, так как низкое давление в системе, по бабкам - 7 рублей, + 5 брал в аренду машину, итого 12. 3. февраль 2013 г. опять морозы, опять не заводится, и я по совету друга поставил аккумулятор на ночь на зарядку , на утро -19, и машина... с трудом, но завелась. Купил новый аккумулятор,(6 рублей) и она заводится с полоборота. Вывод для всех - если у вас в мороз не завелся дизельный зверь - то вполне возможно что аккумулятор ( а у меня старый при зарядке показывал что он заряжен) при морозе не даёт нужной напруги , и всё а парафин, топл. фильтр, форсунки, и прочая хрень, которую вам будут впаривать - это всё совсем не нужно. Самое интересное что эти неграмотные с неоттуда растущими руками *мастера* ни за что не несут ответа, и скоро дойдёт до того, что при приезде в сервис тебе будут предлагать поменять машину.п.с. эта тема для всех тех у кого *не завёлся в мороз" и *система делфи очень нежная* и *форсы надо менять* и т. д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 ничего нового Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) дже-й, напиши где был, чтоб народ Московский знал... Изменено 12 марта, 2013 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 сервисмены молодцы, умеют зарабатывать на безграмотности людей... это говорит о том, что надо не только баранку уметь крутить, но и немного матчасть знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дже-й Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 в 2012 г. сервис в Мытищах, блин по-моему без названия - но они чуть ли не одни в мытищах специализируются на тнвд, и прочей околосолярной фигне, просто он был ближе всего к месту поломки ( это у БТИ, кто местный,) а в 2013 году - в сервисе у Бекаса.(на Декабристов).Теперь про молодцов и матчасть, специально для ДЕС. С таким же успехом молодцами можно назвать наших воров-чиновников, олигархов и прочих мавроди, кидающих наш народ, если бы мне сказали тебе будет ремонт стоить 20 рублей, и мы 100% сделаем, я бы заплатил и спасибо сказал, но когда с меня берут 15 рублей и НЕ ДЕЛАЮТ, вот тут молодцов я не вижу вовсе, а вижу к-злов. А по поводу матчасти - я весь форум перелопатил - и что то нигде не видел что кто то, включая тебя, посоветовал при *незаводке* в мороз проверить аккумулятор - все только и пишут про парафин да про топливный фильтр. Так вот, ещё раз, для всех - он может при -10 заводиться, а при -11 уже нет, и не надо разбирать полмашины - проверьте аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Дже-й. Ты не обижайся. Что в сервисах козлов хватает, это действительно не новость и тут я с тобой солидарен. Я вот например таковыми не пользуюсь. Как говорят, кто на кого учился. Но на одном аккумуляторе при не заводке в мороз останавливаться не стоит. Он крутит или не крутит стартер. А если авто не заводится в (-) на то, ну очень много причин у движка. Вот только новый заведется, согласись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 не принимай близко к сердцу мы живем в такую эпоху, когда надеятся нужно только на себя.. я только не пойму как ты отвалил стока денег а тебе ни чего в итоге не исправили, и я так понимаю, что ты до сих пор ни чего не предпринял? по поводу АКБ, в 2,9 crdi я не силен, и не знаю почему из-за малого напряжения движок не заводился, при этом стартер крутил.. на 2,5 такого нет.. тут либо свечи, либо компрессия уже херовая, ну или с подачей топлива проблемы- друго быть не может.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дже-й Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Мужики, всё норм, я не обидчивый. Ну как не исправили... я же говорю, морозы спадали - движок заводился, чек не горел ... и что я им предъявлю? не в морозилку же его гнать...., а в мороз там таких как я было до фига, соответственно очередь, приходите послезавтра- будем рады.... это москва - тут всем на всё ....., и никто стобой возиться не будет, а сам во дворе дома на морозе не то что повозиться - колесо не открутишь.... . Так вот,я сам офигел что дело в аккумуляторе - я в январе с 10 по 31 ездил на машине друга - было ниже 11 градусов и она зараза даже не схватывала, а как спал мороз до -5 так завелась, ну а при следующих морозах я уже как писал - попробовал снять аккумулятор - и она завелась, так что как говорится хотите верьте хотите нет, а дело так и было. И пишу я тут специально ( если честно хочется крикнуть) чтобы люди не разводились как я. Но делать мне тогда было нечего - я и предположить не мог что дело так банально, а в сервисе разговор короткий - прикиньте, ты отвалил 3 рубля за эвакуатор, тебе делают диагностику и говорят или мы чистим всю систему или эвакуируйся дальше. Да, солярку они сливали, а потом я и присадки лил и керосин - не помогало,сегодня уторм было -19 (в 6 утра) и она с новым акк. завелась, так что вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.