Перейти к содержанию

дже-й

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

дже-й стал победителем дня 4 марта 2013

дже-й имел наиболее популярный контент!

Информация о дже-й

  • День рождения 25.03.1974

Автомобиль

  • Автомобиль
    терракан 2.9 АКПП 2003 год.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Достижения дже-й

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. продам только двигатель а не запчасти к нему, ну или можно корпус-патрубок, но за ту же цену
  2. Купил под себя двигатель 2,9 , в заказ-наряде стояло- "в сборе". В итоге пришёл не в сборе,решил что замена с докупкой обвеса будет дороже,чем капиталка старого, отдаю за сколько взял(чисто вернуть деньги - 130000).
  3. у меня тоже сегодня вдруг замигало, конечно может пронесёт - всё-таки сегодня в москве потоп, наверно замыкает, но всё же вопрос - как лечить если что и чем чревато если не лечить?
  4. было летом тоже самое, проблема скорее всего в грязи что занесли при съёме форсунок, прошло само собой( у меня правда не колбасило машину, а просто она стала хуже заводиться). Мастера безрукие!!!
  5. никаких проблем с ксеноном - езжу уже 4 года, ни разу никто не придрался ни в дороге ни при ТО, так что не заморачивайся, а с галогеном у таракана плохое зрение. да, омывателя у меня нет
  6. Привет! Я разницы не заметил - мой трактор тарахтит так же как и с крышкой.
  7. Мужики, всё норм, я не обидчивый. Ну как не исправили... я же говорю, морозы спадали - движок заводился, чек не горел ... и что я им предъявлю? не в морозилку же его гнать...., а в мороз там таких как я было до фига, соответственно очередь, приходите послезавтра- будем рады.... это москва - тут всем на всё ....., и никто стобой возиться не будет, а сам во дворе дома на морозе не то что повозиться - колесо не открутишь.... . Так вот,я сам офигел что дело в аккумуляторе - я в январе с 10 по 31 ездил на машине друга - было ниже 11 градусов и она зараза даже не схватывала, а как спал мороз до -5 так завелась, ну а при следующих морозах я уже как писал - попробовал снять аккумулятор - и она завелась, так что как говорится хотите верьте хотите нет, а дело так и было. И пишу я тут специально ( если честно хочется крикнуть) чтобы люди не разводились как я. Но делать мне тогда было нечего - я и предположить не мог что дело так банально, а в сервисе разговор короткий - прикиньте, ты отвалил 3 рубля за эвакуатор, тебе делают диагностику и говорят или мы чистим всю систему или эвакуируйся дальше. Да, солярку они сливали, а потом я и присадки лил и керосин - не помогало,сегодня уторм было -19 (в 6 утра) и она с новым акк. завелась, так что вот так.
  8. в 2012 г. сервис в Мытищах, блин по-моему без названия - но они чуть ли не одни в мытищах специализируются на тнвд, и прочей околосолярной фигне, просто он был ближе всего к месту поломки ( это у БТИ, кто местный,) а в 2013 году - в сервисе у Бекаса.(на Декабристов). Теперь про молодцов и матчасть, специально для ДЕС. С таким же успехом молодцами можно назвать наших воров-чиновников, олигархов и прочих мавроди, кидающих наш народ, если бы мне сказали тебе будет ремонт стоить 20 рублей, и мы 100% сделаем, я бы заплатил и спасибо сказал, но когда с меня берут 15 рублей и НЕ ДЕЛАЮТ, вот тут молодцов я не вижу вовсе, а вижу к-злов. А по поводу матчасти - я весь форум перелопатил - и что то нигде не видел что кто то, включая тебя, посоветовал при *незаводке* в мороз проверить аккумулятор - все только и пишут про парафин да про топливный фильтр. Так вот, ещё раз, для всех - он может при -10 заводиться, а при -11 уже нет, и не надо разбирать полмашины - проверьте аккумулятор.
  9. забей она тебе не нужна - у меня перетёрла от вибрации патрубок -встал на дороге в итоге свою снял (валяется) у меня 2,9.
  10. Создаю новую тему так как она будет интересна и возможно полезна всем участникам. И так, по порядку.... 1. февраль2012 г. ударили морозы -17 и машина не завелась - эвакуатор, промывка всей топливной со снятием бака, диагностика (3 форсы на выброс - эту рекомендацию я не выполнил Слава Богу) замена топл. фильтра. Итог: 15 рублей коту под хвост., машину мучили неделю, а там и морозы спали, отдали *заводящуюся*.(..уки). 2. декабрь 2012 г. та же фигня, эвакуатор, диагностика, замена топл. фильтра, вывод по диагностике - надо менять форсы, так как низкое давление в системе, по бабкам - 7 рублей, + 5 брал в аренду машину, итого 12. 3. февраль 2013 г. опять морозы, опять не заводится, и я по совету друга поставил аккумулятор на ночь на зарядку , на утро -19, и машина... с трудом, но завелась. Купил новый аккумулятор,(6 рублей) и она заводится с полоборота. Вывод для всех - если у вас в мороз не завелся дизельный зверь - то вполне возможно что аккумулятор ( а у меня старый при зарядке показывал что он заряжен) при морозе не даёт нужной напруги , и всё а парафин, топл. фильтр, форсунки, и прочая хрень, которую вам будут впаривать - это всё совсем не нужно. Самое интересное что эти неграмотные с неоттуда растущими руками *мастера* ни за что не несут ответа, и скоро дойдёт до того, что при приезде в сервис тебе будут предлагать поменять машину. п.с. эта тема для всех тех у кого *не завёлся в мороз" и *система делфи очень нежная* и *форсы надо менять* и т. д.
  11. старая.... в смысле что это не метеорит и этот неметеорит сбили баллистической ракетой...?
  12. http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=487568
×
×
  • Создать...