KOSTYA Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Полный бред!Сегодня забрал машину со станции СИБКАР города Сургута обслуживают HYUNDAI всех Хундаев и дизелей и бенза.Разговаривал с мотористом что менял форсунки,говорит всё намного проще чем мы думаем .Если своего ТАРАКАШУ брали через неизвесно кого даже с Кореи как я ,то нет уверенности что у вас форсунки оригинал,легче сделать замену на предпродажу китайским ширпотребом у которого даже нет гарантии.У нас в Сургуте в магазине KIA-MOTORS китайские форсы стоят 6 тыс.рублов.Есть отличительные признаки, у оригинала есть галограмма прямо на форсунке и номер вытравлен кислотойПродавец в магазине говорит что сами иной раз в загадках где натура, а где хлам.Нащёт фильтра то он должен быть по объёму в 2 раза больше чем объем жидкости находящийся в трубке идущей от бака до насоса.После замены форсунок движок работает ровно ,вышел на трассу разогнал до 140 км. час идёт как новая приехал домой сразу сели и обмыли ,так что я пьяный. С УВАЖЕНИЕМ KOSTYA.Привет KOSTYA а родной топливный фильтр через сколько Км меняешь???Получилось так что я машину купил там фильтр меняный стоял ,10 тысяч прошёл на нем я и поехал в отпуск на моря,а там оригинала ждать некогда да и незатем туда приехал вобщем поставил корейский где проходное сечение 0,30 микрон ,ну и нахватал всякой гадости по трассе. Цитата
Garry Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Разговаривал с мотористом что менял форсунки,говорит всё намного проще чем мы думаем .Если своего ТАРАКАШУ брали через неизвесно кого даже с Кореи как я ,то нет уверенности что у вас форсунки оригинал,легче сделать замену на предпродажу китайским ширпотребом у которого даже нет гарантии.У нас в Сургуте в магазине KIA-MOTORS китайские форсы стоят 6 тыс.рублов.Есть отличительные признаки, у оригинала есть галограмма прямо на форсунке и номер вытравлен кислотойПродавец в магазине говорит что сами иной раз в загадках где натура, а где хлам.Очередной БРЕД!!!Пересказ бредятины каких-то сомнительных спецов, походит на сплетни бабушек у подъезда.Очень мне понравилось про кислоту , а не сказали они какой кислотой, серной иль азотной? Могу выслать б/у форсунки с дилерских авто, которые мы снимали самолично и к которым никто есчО до нас не прикасался, если только на конвейре сАбаки подменили, но следов кислоты мы там не наблюдали Цитата
KOSTYA Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Очередной БРЕД!!!Пересказ бредятины каких-то сомнительных спецов, походит на сплетни бабушек у подъезда.Очень мне понравилось про кислоту , а не сказали они какой кислотой, серной иль азотной? Могу выслать б/у форсунки с дилерских авто, которые мы снимали самолично и к которым никто есчО до нас не прикасался, если только на конвейре сАбаки подменили, но следов кислоты мы там не наблюдали Не знаю как у вас в ТУЛЕ ,но за УРАЛОМ каждой твари по паре и оригинал и мусор,металла натащили столько что разборки как супермаркеты ,автозапчапчастей как грязи.По одной улице автосалоны всех производителей,но в основном японцев и корейцев.Умников столько и кому верить не знаешь,но лично я форсы брал через EXIST по 12800 рублов,каждая упакована в пакет синим цветом на пакете голограмма,в пакете форсунка с инструкцией и кодом. Всё это находится в кортонной коробке синего цвета с надписью DELPHI -chikago .В магазине KIA- форсунки без коробок и надпись на целофане DELPHI made in U.А.За замену отдал 8000 руб .Итого 58200 обошлось ,а хотел кухонный гарнитур купить.Подождёт. С уважением KOSTYA. Цитата
Garry Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 DELPHI made in U.АМожет быть UK ??? Цитата
KOSTYA Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Может быть UK ???lДА-ДА ИЗВЕНЯЙТЕ UK.но и это не оригинал. Больше похоже на УКРАИНУ. С уважением KOSTYA. Цитата
Garry Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 lДА-ДА ИЗВЕНЯЙТЕ UK.но и это не оригинал. Больше похоже на УКРАИНУ.DELPHI made in U.А.Этот вариантец больше смахивает на Украину А вот к UK, наши братаны славяне не приложились, это всё-такиUnited Kingdom (Великобритания) Цитата
KOSTYA Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2008 Этот вариантец больше смахивает на Украину А вот к UK, наши братаны славяне не приложились, это всё-такиUnited Kingdom (Великобритания) GARRY привет с уважением отношусь к грамотным парням у меня вопрос простой как поменять форсунки в домашнем гараже ,в смысле как они вытаскиваются с помощью чего и как вставляются ,а то в книге про это ни слова ,а на станции как на секретном заводе.Жути наговорили мол сам никогда не высунешь ,а я так думаю всё это понты Керенского всё что сделал человек можно переделать,сделать приспособу для этого.Подскажи если знаешь с ув.KOSTYA. Цитата
Медведь Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 Ну, лучше конечно при замене фильтра. Но в принципе можно и так. И понаблюдать за тем, что вылилось.И тест форсунок на обратку можно вполне сделать самому. Снять декоративную крышку, затем интеркулер, затем вторую крышку - это может сделать любой в гараже или на улице. Заготовить четыре баночки с резиновыми трубочками. У форсунок снять резиновые трубочки обратной магистрали и нахлобучить трубочки от баночек. Завести. Поработать на холостых 3 минуты. Потом 2 минуты при оборотах 2-2.5 тыщи. Остановить. Измерить количество топлива в баночках. Там, где более 25мл - клапан форсунки изношен и она подлежит замене.Уважаемые владельцы 2,9! Тест обратки - один из параметров, который используется только при проверке форсунки на стенде по тест-карте. При определённых циклах. определённом давлении. Плюс контролируется кол-во впрыскиваемого топлива. Поэтому тест обратки на авто лишь тема для размышлений, не более. Как показывает практика, двигатель с утечкой форсунок 200 мл. может работать хорошо, в т. ч. и на холостых, а с утечкой 25 мл. может "танцевать" на холостых, под нагрузкой загораться Check и т. д. На самом деле каждый двигатель индивидуален по признакам и причинам. Хуже, когда неисправность плавающая: то работает хорошо, то не работает. Цитата
KOSTYA Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 Уважаемые владельцы 2,9! Тест обратки - один из параметров, который используется только при проверке форсунки на стенде по тест-карте. При определённых циклах. определённом давлении. Плюс контролируется кол-во впрыскиваемого топлива. Поэтому тест обратки на авто лишь тема для размышлений, не более. Как показывает практика, двигатель с утечкой форсунок 200 мл. может работать хорошо, в т. ч. и на холостых, а с утечкой 25 мл. может "танцевать" на холостых, под нагрузкой загораться Check и т. д. На самом деле каждый двигатель индивидуален по признакам и причинам. Хуже, когда неисправность плавающая: то работает хорошо, то не работает.Просил совета на форуме как снять форсунки так и не дождался пришлось самому додумываться мастырить приспособу и знаете получилось.Три первые от радиатора вылезли как по маслу а 4 самая не удобная 2-дня с ней мучался но осилил.Пришлось капот снимать , нашёл гайку по резьбе на форсунку только по длиньше сантиметров 10 затем приварил к ней болт как буквой -Т- машину поставил чтоб балка держащую крышу гаража была ровно над форсунками.Так как у меня нет тали пришлось тросиком привязываться к балке и форсунке дважды накрутив тросик вставив монтажку и накручивая даже машину приподнял но не сразу конечно откисали 2 дня в тормозной жидкости и ВД-40.На ночь поставил их откисать в баночку с жидкостью очиститель форсунок и нагара.Что получилось раскажу после как разберу , помою и поставлю может что и изменится. С ув.КOSTYA. Цитата
KOSTYA Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Привет всем форумчанам расказываю далее что натворил.Разобрал форсунки какая откуда сделал метки на корпусе перед разборкой и раскрутил каждую.Продувал очистителем карбюраторов что с мелкой трубочкой и большим давлением.Сделал из них по виду чуть ли не новые когда стал собирать и закручивать корпус то он закрутился на четверть оборота больше чем до этого было на всех.Залез посмотреть с фонариком посадочные гнёзда а там нагара по краям полно видать когда на сервисе меняли не соизволили почистить.Очищал долго тоже с преминением всягой жидкости.Потом продул цилиндры и давай вставлять так они сами залитали да пришлось медные колечки перевернуть на оборот потому как небыло новых.Всё установил прокачал завелась со второго раза на холостых поработала минут 10 , решил выехать проверить на ходу разогнал до 100 на полном приводе легко чек и не моргнул а вот резко на газ надавил и загорелся родимый , сканера у меня нет но думаю низкое давление в рампе.Поеду как денежки появятся на диагностику а вывод простой если хана форсункам то хана и насосу или наоборот всёравно покупать и то и другое . А вопрос на форум - ребята подскажите где взять подешевле и насос и форунки разом а то у нас чтото цены по нынешним меркам кусаются очень расмотрю любые предложения. С уважением KOSTYA. « Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.