KOSTYA Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Полный бред!Сегодня забрал машину со станции СИБКАР города Сургута обслуживают HYUNDAI всех Хундаев и дизелей и бенза.Разговаривал с мотористом что менял форсунки,говорит всё намного проще чем мы думаем .Если своего ТАРАКАШУ брали через неизвесно кого даже с Кореи как я ,то нет уверенности что у вас форсунки оригинал,легче сделать замену на предпродажу китайским ширпотребом у которого даже нет гарантии.У нас в Сургуте в магазине KIA-MOTORS китайские форсы стоят 6 тыс.рублов.Есть отличительные признаки, у оригинала есть галограмма прямо на форсунке и номер вытравлен кислотойПродавец в магазине говорит что сами иной раз в загадках где натура, а где хлам.Нащёт фильтра то он должен быть по объёму в 2 раза больше чем объем жидкости находящийся в трубке идущей от бака до насоса.После замены форсунок движок работает ровно ,вышел на трассу разогнал до 140 км. час идёт как новая приехал домой сразу сели и обмыли ,так что я пьяный. С УВАЖЕНИЕМ KOSTYA.Привет KOSTYA а родной топливный фильтр через сколько Км меняешь???Получилось так что я машину купил там фильтр меняный стоял ,10 тысяч прошёл на нем я и поехал в отпуск на моря,а там оригинала ждать некогда да и незатем туда приехал вобщем поставил корейский где проходное сечение 0,30 микрон ,ну и нахватал всякой гадости по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Разговаривал с мотористом что менял форсунки,говорит всё намного проще чем мы думаем .Если своего ТАРАКАШУ брали через неизвесно кого даже с Кореи как я ,то нет уверенности что у вас форсунки оригинал,легче сделать замену на предпродажу китайским ширпотребом у которого даже нет гарантии.У нас в Сургуте в магазине KIA-MOTORS китайские форсы стоят 6 тыс.рублов.Есть отличительные признаки, у оригинала есть галограмма прямо на форсунке и номер вытравлен кислотойПродавец в магазине говорит что сами иной раз в загадках где натура, а где хлам.Очередной БРЕД!!!Пересказ бредятины каких-то сомнительных спецов, походит на сплетни бабушек у подъезда.Очень мне понравилось про кислоту , а не сказали они какой кислотой, серной иль азотной? Могу выслать б/у форсунки с дилерских авто, которые мы снимали самолично и к которым никто есчО до нас не прикасался, если только на конвейре сАбаки подменили, но следов кислоты мы там не наблюдали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Очередной БРЕД!!!Пересказ бредятины каких-то сомнительных спецов, походит на сплетни бабушек у подъезда.Очень мне понравилось про кислоту , а не сказали они какой кислотой, серной иль азотной? Могу выслать б/у форсунки с дилерских авто, которые мы снимали самолично и к которым никто есчО до нас не прикасался, если только на конвейре сАбаки подменили, но следов кислоты мы там не наблюдали Не знаю как у вас в ТУЛЕ ,но за УРАЛОМ каждой твари по паре и оригинал и мусор,металла натащили столько что разборки как супермаркеты ,автозапчапчастей как грязи.По одной улице автосалоны всех производителей,но в основном японцев и корейцев.Умников столько и кому верить не знаешь,но лично я форсы брал через EXIST по 12800 рублов,каждая упакована в пакет синим цветом на пакете голограмма,в пакете форсунка с инструкцией и кодом. Всё это находится в кортонной коробке синего цвета с надписью DELPHI -chikago .В магазине KIA- форсунки без коробок и надпись на целофане DELPHI made in U.А.За замену отдал 8000 руб .Итого 58200 обошлось ,а хотел кухонный гарнитур купить.Подождёт. С уважением KOSTYA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 DELPHI made in U.АМожет быть UK ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Может быть UK ???lДА-ДА ИЗВЕНЯЙТЕ UK.но и это не оригинал. Больше похоже на УКРАИНУ. С уважением KOSTYA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 lДА-ДА ИЗВЕНЯЙТЕ UK.но и это не оригинал. Больше похоже на УКРАИНУ.DELPHI made in U.А.Этот вариантец больше смахивает на Украину А вот к UK, наши братаны славяне не приложились, это всё-такиUnited Kingdom (Великобритания) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Этот вариантец больше смахивает на Украину А вот к UK, наши братаны славяне не приложились, это всё-такиUnited Kingdom (Великобритания) GARRY привет с уважением отношусь к грамотным парням у меня вопрос простой как поменять форсунки в домашнем гараже ,в смысле как они вытаскиваются с помощью чего и как вставляются ,а то в книге про это ни слова ,а на станции как на секретном заводе.Жути наговорили мол сам никогда не высунешь ,а я так думаю всё это понты Керенского всё что сделал человек можно переделать,сделать приспособу для этого.Подскажи если знаешь с ув.KOSTYA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медведь Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ну, лучше конечно при замене фильтра. Но в принципе можно и так. И понаблюдать за тем, что вылилось.И тест форсунок на обратку можно вполне сделать самому. Снять декоративную крышку, затем интеркулер, затем вторую крышку - это может сделать любой в гараже или на улице. Заготовить четыре баночки с резиновыми трубочками. У форсунок снять резиновые трубочки обратной магистрали и нахлобучить трубочки от баночек. Завести. Поработать на холостых 3 минуты. Потом 2 минуты при оборотах 2-2.5 тыщи. Остановить. Измерить количество топлива в баночках. Там, где более 25мл - клапан форсунки изношен и она подлежит замене.Уважаемые владельцы 2,9! Тест обратки - один из параметров, который используется только при проверке форсунки на стенде по тест-карте. При определённых циклах. определённом давлении. Плюс контролируется кол-во впрыскиваемого топлива. Поэтому тест обратки на авто лишь тема для размышлений, не более. Как показывает практика, двигатель с утечкой форсунок 200 мл. может работать хорошо, в т. ч. и на холостых, а с утечкой 25 мл. может "танцевать" на холостых, под нагрузкой загораться Check и т. д. На самом деле каждый двигатель индивидуален по признакам и причинам. Хуже, когда неисправность плавающая: то работает хорошо, то не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Уважаемые владельцы 2,9! Тест обратки - один из параметров, который используется только при проверке форсунки на стенде по тест-карте. При определённых циклах. определённом давлении. Плюс контролируется кол-во впрыскиваемого топлива. Поэтому тест обратки на авто лишь тема для размышлений, не более. Как показывает практика, двигатель с утечкой форсунок 200 мл. может работать хорошо, в т. ч. и на холостых, а с утечкой 25 мл. может "танцевать" на холостых, под нагрузкой загораться Check и т. д. На самом деле каждый двигатель индивидуален по признакам и причинам. Хуже, когда неисправность плавающая: то работает хорошо, то не работает.Просил совета на форуме как снять форсунки так и не дождался пришлось самому додумываться мастырить приспособу и знаете получилось.Три первые от радиатора вылезли как по маслу а 4 самая не удобная 2-дня с ней мучался но осилил.Пришлось капот снимать , нашёл гайку по резьбе на форсунку только по длиньше сантиметров 10 затем приварил к ней болт как буквой -Т- машину поставил чтоб балка держащую крышу гаража была ровно над форсунками.Так как у меня нет тали пришлось тросиком привязываться к балке и форсунке дважды накрутив тросик вставив монтажку и накручивая даже машину приподнял но не сразу конечно откисали 2 дня в тормозной жидкости и ВД-40.На ночь поставил их откисать в баночку с жидкостью очиститель форсунок и нагара.Что получилось раскажу после как разберу , помою и поставлю может что и изменится. С ув.КOSTYA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Привет всем форумчанам расказываю далее что натворил.Разобрал форсунки какая откуда сделал метки на корпусе перед разборкой и раскрутил каждую.Продувал очистителем карбюраторов что с мелкой трубочкой и большим давлением.Сделал из них по виду чуть ли не новые когда стал собирать и закручивать корпус то он закрутился на четверть оборота больше чем до этого было на всех.Залез посмотреть с фонариком посадочные гнёзда а там нагара по краям полно видать когда на сервисе меняли не соизволили почистить.Очищал долго тоже с преминением всягой жидкости.Потом продул цилиндры и давай вставлять так они сами залитали да пришлось медные колечки перевернуть на оборот потому как небыло новых.Всё установил прокачал завелась со второго раза на холостых поработала минут 10 , решил выехать проверить на ходу разогнал до 100 на полном приводе легко чек и не моргнул а вот резко на газ надавил и загорелся родимый , сканера у меня нет но думаю низкое давление в рампе.Поеду как денежки появятся на диагностику а вывод простой если хана форсункам то хана и насосу или наоборот всёравно покупать и то и другое . А вопрос на форум - ребята подскажите где взять подешевле и насос и форунки разом а то у нас чтото цены по нынешним меркам кусаются очень расмотрю любые предложения. С уважением KOSTYA. « Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.