Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.Нашел ваш сайт и появилась надежда реонимироть своего терика(2.9CRDI 2003г.МКПП.) Моя проблема началась после перегрева двигателя(длится пол года),который заглох вовремя движения.После вскрытия ДВС(блок слава богу не пострадал) были заменены кольца,ремонт ГБЦ(шлифовка+проверка на герметичность, притирка клапанов и замена маслосьемных колпачков,заменены также все патрубки ,так как пришли внегодность,замена шлейфа проводов на форсунки,).Когда настал момент запуска,терик завелся,но подтраивал.Проверка форсов выявила,что две накрылись медным тазом(замена двух клапанов +1 распылитель).После установки форсунок терик не захотел заводиться,только с эфира,при этом еще больше стал колбаситься.После чего затащил я своего коня на дизель сервис где так и ничем не смогли помочь.Последней каплей терпения стало то,что затащил его "официалом",где и покоится до сего дня.Написал много ерунды теперь по делу. Компрессия во всех цилиндрах отличная(с слов сервисменов),ТНВД также пересыпали (наличие стружки не обнаружено,воздух исключили так как на прямую с канистры подсоединяли),форсунки проверялись на четырех стендах,компьютерная диагностика ничего показывает,ГРМ стоит по меткам(компрессия есть),коды форсам прописаны,уровень ОЖ и масла в норме.И чуть не забыл ,когда машина не много поработает,между двигателем и коробкой не большая лужица солярки и колектор(когда его сняли) в районе четвертого цилиндра в солярке,возможно тут и зарыта собака,но визуально откуда течь невидно.И может кто знает в Минске хорошего спеца по тараканам.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, снимай защиты и кулер с движка, смотри протечку ДТ. Первое - возможно не зажаты нужным моментом (40 нм) гайки трубок высокого давления, второе - возможно не зажат нормально хомутиком патрубок обратки к штуцеру фарсунки (если не держит ставь одноразовый нейлоновый), третье - возможно нет нормального прижима (20 нм) самой фарсунки. Снимай, смотри, устраняй. Потом прокачаешь грушей подольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа минчане, проездом в вашем городе, прошу подсказать где у вас можно приобрести пробку заливной горловины охл.жидкости (та что на 0,9 атм), а то похоже старая не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много где. например,на Логойском тракте магаз. На рынках в Ждановичах и т. д. Подскажи где ты,что б сказать где ближе.

http://korea-jeep.by/forum/51-kuplyu-prodam/6769-novye-zapchasti-dlya-korejskikh-vnedorozhnikov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас на Богдановича 62, пойдем пока шататься по центру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,на Некрасова будет ближе. Там большой центр по продаже запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа минчане, проездом в вашем городе, прошу подсказать где у вас можно приобрести пробку заливной горловины охл.жидкости (та что на 0,9 атм), а то похоже старая не работает...

Не хочу каркать, но скорее всего дело не в пробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите пожалуйста!!! может пишу не в эту тему прошу простить. дело в том что когда я начинаю двигаться на своем терике 2.5 МКП, то появляется какой то посторонний шум . где то примерно в районе КПП. но это шум при переключение передач меняется на четвертой и второй передачи его практически не слышно, а вот на остальных, особенно на первой передачи существенно слышно . подскажите что это и как лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите пожалуйста!!! может пишу не в эту тему прошу простить. дело в том что когда я начинаю двигаться на своем терике 2.5 МКП, то появляется какой то посторонний шум . где то примерно в районе КПП. но это шум при переключение передач меняется на четвертой и второй передачи его практически не слышно, а вот на остальных, особенно на первой передачи существенно слышно . подскажите что это и как лечится.

Тема, точно, не та! Открывай новую в соответствующем форуме ( АКПП/МКПП ).

Однако, отвечу. Раз шум меняется в зависимости от включенной передачи, скорее всего, дело в КПП. Там, вообще, масло-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ .Да должно быть. так как течи не было обнаруженно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ .Да должно быть. так как течи не было обнаруженно

Это, к сожалению, не показатель! Возможно, всё уже вытекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. а раздатка пожет быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...