саша таракан Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Всем доброго дня.Нашел ваш сайт и появилась надежда реонимироть своего терика(2.9CRDI 2003г.МКПП.) Моя проблема началась после перегрева двигателя(длится пол года),который заглох вовремя движения.После вскрытия ДВС(блок слава богу не пострадал) были заменены кольца,ремонт ГБЦ(шлифовка+проверка на герметичность, притирка клапанов и замена маслосьемных колпачков,заменены также все патрубки ,так как пришли внегодность,замена шлейфа проводов на форсунки,).Когда настал момент запуска,терик завелся,но подтраивал.Проверка форсов выявила,что две накрылись медным тазом(замена двух клапанов +1 распылитель).После установки форсунок терик не захотел заводиться,только с эфира,при этом еще больше стал колбаситься.После чего затащил я своего коня на дизель сервис где так и ничем не смогли помочь.Последней каплей терпения стало то,что затащил его "официалом",где и покоится до сего дня.Написал много ерунды теперь по делу. Компрессия во всех цилиндрах отличная(с слов сервисменов),ТНВД также пересыпали (наличие стружки не обнаружено,воздух исключили так как на прямую с канистры подсоединяли),форсунки проверялись на четырех стендах,компьютерная диагностика ничего показывает,ГРМ стоит по меткам(компрессия есть),коды форсам прописаны,уровень ОЖ и масла в норме.И чуть не забыл ,когда машина не много поработает,между двигателем и коробкой не большая лужица солярки и колектор(когда его сняли) в районе четвертого цилиндра в солярке,возможно тут и зарыта собака,но визуально откуда течь невидно.И может кто знает в Минске хорошего спеца по тараканам.Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Александр, снимай защиты и кулер с движка, смотри протечку ДТ. Первое - возможно не зажаты нужным моментом (40 нм) гайки трубок высокого давления, второе - возможно не зажат нормально хомутиком патрубок обратки к штуцеру фарсунки (если не держит ставь одноразовый нейлоновый), третье - возможно нет нормального прижима (20 нм) самой фарсунки. Снимай, смотри, устраняй. Потом прокачаешь грушей подольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Господа минчане, проездом в вашем городе, прошу подсказать где у вас можно приобрести пробку заливной горловины охл.жидкости (та что на 0,9 атм), а то похоже старая не работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 много где. например,на Логойском тракте магаз. На рынках в Ждановичах и т. д. Подскажи где ты,что б сказать где ближе. http://korea-jeep.by/forum/51-kuplyu-prodam/6769-novye-zapchasti-dlya-korejskikh-vnedorozhnikov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 я сейчас на Богдановича 62, пойдем пока шататься по центру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Я думаю,на Некрасова будет ближе. Там большой центр по продаже запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Спасибо, Женя, там и купил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Господа минчане, проездом в вашем городе, прошу подсказать где у вас можно приобрести пробку заливной горловины охл.жидкости (та что на 0,9 атм), а то похоже старая не работает...Не хочу каркать, но скорее всего дело не в пробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Люди подскажите пожалуйста!!! может пишу не в эту тему прошу простить. дело в том что когда я начинаю двигаться на своем терике 2.5 МКП, то появляется какой то посторонний шум . где то примерно в районе КПП. но это шум при переключение передач меняется на четвертой и второй передачи его практически не слышно, а вот на остальных, особенно на первой передачи существенно слышно . подскажите что это и как лечится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Люди подскажите пожалуйста!!! может пишу не в эту тему прошу простить. дело в том что когда я начинаю двигаться на своем терике 2.5 МКП, то появляется какой то посторонний шум . где то примерно в районе КПП. но это шум при переключение передач меняется на четвертой и второй передачи его практически не слышно, а вот на остальных, особенно на первой передачи существенно слышно . подскажите что это и как лечится.Тема, точно, не та! Открывай новую в соответствующем форуме ( АКПП/МКПП ).Однако, отвечу. Раз шум меняется в зависимости от включенной передачи, скорее всего, дело в КПП. Там, вообще, масло-то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 спасибо за ответ .Да должно быть. так как течи не было обнаруженно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 спасибо за ответ .Да должно быть. так как течи не было обнаруженноЭто, к сожалению, не показатель! Возможно, всё уже вытекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 спасибо. а раздатка пожет быть причиной? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.