Сашка на Таракашке Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Когда, раньше, в советских авто, нужно было подключить новый девайс, всё было предельно просто. Этот проводок на плюс, тот на минус. Пожалуйте пользоваться! Всё работает. Теперь всё иначе. Это можно подключить, а вот то нельзя! У вас другой протокол каншины.Да простят меня уважаемые одноклубники, но речь ниже пойдёт не о славном Царе Земли, а о не менее славном представителе Фатерляндского автопрома гордом пустынном кочевнике, Туареге.Предыстория такова. У меня есть приятель, Дмитрий, владеющий таким же Туарегом, только, рестайлинговым. То-ли 2007го, то-ли 2009го года, не помню. Так вот, он не жалеет денег на дооснащение о улучшение салона своего питомца. В результате у него скопилась куча не нужных ему, но, чуть-ли не новых узлов и деталей, которыми Дмитрий щедро делится со мной. Таким образом в мои руки попала абсолютно новая оригинальная магнитола и щиток приборов. Не скажу, что моя Гамма плохо работала. Так, чуть покоцана, и ручка громкости чересчур свободно вращается, на ходу не очень удобно. А тут, совершенно новая! И замена предельно проста. Снять одну, отцепить разъёмы, потом всё в обратном порядке. Правда, при установке магнитолы в "не родной" автомобиль, она запросит код. Так его мне Дмитрий передал! Проблем быть не должно.И вот, магнитола снята, другая установлена. Ввожу код ... . Не верно! Второй раз ... . И магнитола благополучно блокируется! Код не тот! Пришлось вернуть "всё в зад"!Через несколько дней Дмитрий, с кучей извинений, передал мне правильный код. Первый оказался от казённого, давно проданного экземпляра.Попытка номер два. Ввожу код. Ур-р-р-а-а-а-а ! Заработало! Однако, вскоре я понял, что радовался рано. Заработать-то она заработала, только машина её не видела. То есть, при вынимании ключа из замка зажигания, магнитола продолжала работать. Звоню знающим людям, объясняю ситуацию. Ничего, говорят, не сделаешь! Каншины разные. А в чём, спрашивают, с твоей проблема? И, узнав, что дело только во внешнем виде, рекомендуют просто заменить переднюю панель, благо, что это также очень просто. Всё на защёлках и шлейф с разъёмом. А старая код не запросит? спрашиваю. Не должна! А от родной кода у меня нет.Ладно. Опять снимаю магнитолу. Меняю местами панели. Подключаю, всё заработало! Уф!Дальше интересней!Проблема со щитком приборов была в том, что у него накрылся динамик, издающий звуки щёлканья поворотников, предупреждения о не выключенном свете и т.д.. Динамик легко снимается. Правда, почему-то, не поставляется в запчасти! Ну и ладно! У меня же целый щиток есть!Внимательно взглянув на него, я понял, что мне повезло! В отличие от моего, новый оказался гораздо интересней! Два разъёма туда - сюда, зажигание ЩЁЛК ... . А магнитола, только что работавшая, запрашивает код! Дальше -- больше! Войти в меню я не могу, так как у Димкиной машины мультируль, на моей нет. Плюс, ещё, завести можно только с ДВУМЯ выжатыми педалями. У меня было - сцепления, добавился тормоз.Ладно. Пожалев, что не удалось вкрячить понравившийся мне щиток, пытаюсь поменять от нового крышку с установленным динамиком. Не тут-то было! При одинаковой общей форме, точки крепления не совпадают! Пришлось вынимать и переставлять в свою крышку динамик. Ставлю на место родной щиток ... магнитола ЗАПРАШИВАЕТ КОД! Ничего не поделаешь, придётся ехать к официалам! По телефону меня заверили, что решат мою проблему за 400р. Приезжаю. Можно код узнать? Вин машины и магнитолы у меня записаны на бумажке. Да. 1200р. Это как, говорю. Пока ехал, так подорожало? Да что вы, не могли вам такую сумму озвучить! Ещё, говорят, надо машину загонять, часа на полтора ( ! ). На моё счастье вышел тот самый человек, который со мной по телефону общался. Загонять, говорит, не надо. Ведь снимать магнитолу не нужно, вин есть на бумажке.Через несколько минут он возвращается, и говорит, что вин магнитолы не бьётся. Вы, говорит, где-то цифру пропустили. Не вопрос! Сейчас принесу магнитолу!Действительно, пропустил!Ещё через несколько минут, оплатив 430р в кассу я держал в руках заветную бумажку с кодом. Оставалось только пихнуть магнитолу на место и ввести четыре цифры кода. Однако, делать этого не пришлось! Магнитола благополучно заработала сама! Просто, при повторном подключении, прошёл опрос блоков и всё совпало.Это я всё к чему? Если Вам очень захочется что-то переделать в своём автомобиле, задумайтесь, а ТОЧНО всё будет корректно работать с остальными узлами? Задайте себе вопрос: а ОНО Вам надо? И, если на оба вопроса Вы, с уверенностью заёте положительный ответ, смело беритесь за дело!Желаю удачи! Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
evgenyfr Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 очевидное не вероятное хорошо хоть таракашка не настолько компюторизирован Цитата
Vovan Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Точно с такими заморочками ранее сталкивался на форде. Цитата
vik Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Как машинка вообще,радует? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Как машинка вообще,радует?Вообще, не то слово как! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 ... ну не должна быть техника такой умной!!! этак мы доживём до того, что сядешь в машину, а она не заводится, и говорит, "поменяйте обувь!, у Вас подошва грязная!"... элементарное подключение проводки на прицеп, может привести чёрт-знает к чему... Цитата
Admin Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Войти в меню я не могу, так как у Димкиной машины мультируль, на моей нет. Плюс, ещё, завести можно только с ДВУМЯ выжатыми педалями. У меня было - сцепления, добавился тормоз.Я сам занимаюсь кодированием и адаптацией блоков, поспешил ты Сашка! Ничего сложного, надо было просто поиграться со шнурком и большинство проблем решилось бы...хорошо хоть таракашка не настолько компюторизированНе соглашусь, это скорее огромный минус, чем повод для гордости... элементарное подключение проводки на прицеп, может привести чёрт-знает к чему...На VAG прицеп тоже подключается по CAN линии, это всё из соображений комфорта и безопасности... Цитата
Garry Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 ... элементарное подключение проводки на прицеп, может привести чёрт-знает к чему...И насчёт фаркопа, у того же Фольца или Шкоды, хрен там, не подключишь просто так фаркоп. Есть специальный установочный к-т, там помимо проводов, есть чудо-коробочка которая коммутируется с общей электроникой машины и после подключения следует програмная активация и адаптация. Этими вещами (адаптацией, активацией, кодированием блоков и т.д.) к слову и занимается наш Админ-Артур, так что если кому надо обращайтесьНа самом деле это очень хорошо что машины становятся "умными" и в это только кажется что так всё сложно, просто нужен грамотный подход. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Про фаркоп, да, всё правильно! Сам фаркоп обошёся мне в 6400, а "чудо коробочка", ещё в 5000.Я сам занимаюсь кодированием и адаптацией блоков, поспешил ты Сашка! Ничего сложного, надо было просто поиграться со шнурком и большинство проблем решилось бы...Видишь ли, Артур, у сына есть шнурок. Я на него тоже надеялся. Однако, в нескольких местах мне ответили, что, поскольку на моём и рестайлинговом каны разные, сделать ничего не удастся!Правда, надежда подключить, всё же, новый щиток, пока остаётся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.