Перейти к содержанию

Семь раз отмерь, один отрежь, или, как я модернизировал свою машину.


Рекомендуемые сообщения

Когда, раньше, в советских авто, нужно было подключить новый девайс, всё было предельно просто. Этот проводок на плюс, тот на минус. Пожалуйте пользоваться! Всё работает. Теперь всё иначе. Это можно подключить, а вот то нельзя! У вас другой протокол каншины.

Да простят меня уважаемые одноклубники, но речь ниже пойдёт не о славном Царе Земли, а о не менее славном представителе Фатерляндского автопрома гордом пустынном кочевнике, Туареге.

Предыстория такова. У меня есть приятель, Дмитрий, владеющий таким же Туарегом, только, рестайлинговым. То-ли 2007го, то-ли 2009го года, не помню. Так вот, он не жалеет денег на дооснащение о улучшение салона своего питомца. В результате у него скопилась куча не нужных ему, но, чуть-ли не новых узлов и деталей, которыми Дмитрий щедро делится со мной. Таким образом в мои руки попала абсолютно новая оригинальная магнитола и щиток приборов. Не скажу, что моя Гамма плохо работала. Так, чуть покоцана, и ручка громкости чересчур свободно вращается, на ходу не очень удобно. А тут, совершенно новая! И замена предельно проста. Снять одну, отцепить разъёмы, потом всё в обратном порядке. Правда, при установке магнитолы в "не родной" автомобиль, она запросит код. Так его мне Дмитрий передал! Проблем быть не должно.

И вот, магнитола снята, другая установлена. Ввожу код ... . Не верно! Второй раз ... . И магнитола благополучно блокируется! Код не тот! Пришлось вернуть "всё в зад"!

Через несколько дней Дмитрий, с кучей извинений, передал мне правильный код. Первый оказался от казённого, давно проданного экземпляра.

Попытка номер два. Ввожу код. Ур-р-р-а-а-а-а ! Заработало! Однако, вскоре я понял, что радовался рано. Заработать-то она заработала, только машина её не видела. То есть, при вынимании ключа из замка зажигания, магнитола продолжала работать. Звоню знающим людям, объясняю ситуацию. Ничего, говорят, не сделаешь! Каншины разные. А в чём, спрашивают, с твоей проблема? И, узнав, что дело только во внешнем виде, рекомендуют просто заменить переднюю панель, благо, что это также очень просто. Всё на защёлках и шлейф с разъёмом. А старая код не запросит? спрашиваю. Не должна! А от родной кода у меня нет.

Ладно. Опять снимаю магнитолу. Меняю местами панели. Подключаю, всё заработало! Уф!

Дальше интересней!

Проблема со щитком приборов была в том, что у него накрылся динамик, издающий звуки щёлканья поворотников, предупреждения о не выключенном свете и т.д.. Динамик легко снимается. Правда, почему-то, не поставляется в запчасти! Ну и ладно! У меня же целый щиток есть!

Внимательно взглянув на него, я понял, что мне повезло! В отличие от моего, новый оказался гораздо интересней! Два разъёма туда - сюда, зажигание ЩЁЛК ... . А магнитола, только что работавшая, запрашивает код! Дальше -- больше! Войти в меню я не могу, так как у Димкиной машины мультируль, на моей нет. Плюс, ещё, завести можно только с ДВУМЯ выжатыми педалями. У меня было - сцепления, добавился тормоз.

Ладно. Пожалев, что не удалось вкрячить понравившийся мне щиток, пытаюсь поменять от нового крышку с установленным динамиком. Не тут-то было! При одинаковой общей форме, точки крепления не совпадают! Пришлось вынимать и переставлять в свою крышку динамик. Ставлю на место родной щиток ... магнитола ЗАПРАШИВАЕТ КОД! Ничего не поделаешь, придётся ехать к официалам! По телефону меня заверили, что решат мою проблему за 400р. Приезжаю. Можно код узнать? Вин машины и магнитолы у меня записаны на бумажке. Да. 1200р. Это как, говорю. Пока ехал, так подорожало? Да что вы, не могли вам такую сумму озвучить! Ещё, говорят, надо машину загонять, часа на полтора ( ! ). На моё счастье вышел тот самый человек, который со мной по телефону общался. Загонять, говорит, не надо. Ведь снимать магнитолу не нужно, вин есть на бумажке.

Через несколько минут он возвращается, и говорит, что вин магнитолы не бьётся. Вы, говорит, где-то цифру пропустили. Не вопрос! Сейчас принесу магнитолу!

Действительно, пропустил!

Ещё через несколько минут, оплатив 430р в кассу я держал в руках заветную бумажку с кодом. Оставалось только пихнуть магнитолу на место и ввести четыре цифры кода. Однако, делать этого не пришлось! Магнитола благополучно заработала сама! Просто, при повторном подключении, прошёл опрос блоков и всё совпало.

Это я всё к чему? Если Вам очень захочется что-то переделать в своём автомобиле, задумайтесь, а ТОЧНО всё будет корректно работать с остальными узлами? Задайте себе вопрос: а ОНО Вам надо? И, если на оба вопроса Вы, с уверенностью заёте положительный ответ, смело беритесь за дело!

Желаю удачи!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) очевидное не вероятное :) хорошо хоть таракашка не настолько компюторизирован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно с такими заморочками ранее сталкивался на форде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как машинка вообще,радует?

Вообще, не то слово как! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ну не должна быть техника такой умной!!! этак мы доживём до того, что сядешь в машину, а она не заводится, и говорит, "поменяйте обувь!, у Вас подошва грязная!"

... элементарное подключение проводки на прицеп, может привести чёрт-знает к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войти в меню я не могу, так как у Димкиной машины мультируль, на моей нет. Плюс, ещё, завести можно только с ДВУМЯ выжатыми педалями. У меня было - сцепления, добавился тормоз.

Я сам занимаюсь кодированием и адаптацией блоков, поспешил ты Сашка! Ничего сложного, надо было просто поиграться со шнурком и большинство проблем решилось бы...

хорошо хоть таракашка не настолько компюторизирован

Не соглашусь, это скорее огромный минус, чем повод для гордости

... элементарное подключение проводки на прицеп, может привести чёрт-знает к чему...

На VAG прицеп тоже подключается по CAN линии, это всё из соображений комфорта и безопасности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... элементарное подключение проводки на прицеп, может привести чёрт-знает к чему...

И насчёт фаркопа, у того же Фольца или Шкоды, хрен там, не подключишь просто так фаркоп. Есть специальный установочный к-т, там помимо проводов, есть чудо-коробочка которая коммутируется с общей электроникой машины и после подключения следует програмная активация и адаптация. Этими вещами (адаптацией, активацией, кодированием блоков и т.д.) к слову и занимается наш Админ-Артур, так что если кому надо обращайтесь

На самом деле это очень хорошо что машины становятся "умными" и в это только кажется что так всё сложно, просто нужен грамотный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фаркоп, да, всё правильно! Сам фаркоп обошёся мне в 6400, а "чудо коробочка", ещё в 5000.

Я сам занимаюсь кодированием и адаптацией блоков, поспешил ты Сашка! Ничего сложного, надо было просто поиграться со шнурком и большинство проблем решилось бы...

Видишь ли, Артур, у сына есть шнурок. Я на него тоже надеялся. Однако, в нескольких местах мне ответили, что, поскольку на моём и рестайлинговом каны разные, сделать ничего не удастся!

Правда, надежда подключить, всё же, новый щиток, пока остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...