Александр35 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Коллеги подскажите угол установки насоса Терик 2,5 ТД 2001, а то спорим кто-то говорит -2 гр., кто-то -4 гр., а литературы нет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) ПриветРечь по-видимому идет о насосе COVEC-F?Тогда имеет смысл глянуть табличку:По ней выходит 9 градусов плюс-минус полградусаЗЫ: тему про угол зажигания обозначил классно Изменено 25 апреля, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Ну там наверное про другое чего нибудь, мне на Галлопере такой же насос устанавливали на -4 гр. после этого стал нормально сполтыка заводиться. На предыдущем Гале ездил 2 года с -10 гр. (обнаружили при продаже ) так устал стартер делать- грешил на электронику незнаючи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Гы. Недоверчивый. Ну, давай посмотрим на этот вопрос иначе.1. Выкручиваешь регулировочный болт из насоса2. Вставляешь вместо него щуп с индикатором часового типа3. Выставляешь его на ноль в положении распредвала 330 градусов (за 30 градусов до ВМТ) 4. Ставишь распредвал в положение +9 градусов от ВМТ первого цилиндра (там должен быть указатель, как на картинке)5. Ход щупа должен быть в пределах 0.97 - 1.03 мм.6. Выставляешь требуемый ход путем поворота насоса по или против часовой стрелки.7. Вкручиваешь регулировочный болт взад (не забыв достать индикатор) Так лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolhoznik Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Гы. Недоверчивый. Ну, давай посмотрим на этот вопрос иначе.1. Выкручиваешь регулировочный болт из насоса2. Вставляешь вместо него щуп с индикатором часового типа3. Выставляешь его на ноль в положении распредвала 330 градусов (за 30 градусов до ВМТ) 4. Ставишь распредвал в положение +9 градусов от ВМТ первого цилиндра (там должен быть указатель, как на картинке)5. Ход щупа должен быть в пределах 0.97 - 1.03 мм.6. Выставляешь требуемый ход путем поворота насоса по или против часовой стрелки.7. Вкручиваешь регулировочный болт взад (не забыв достать индикатор) Так лучше?Здорово. а насколько эту процедуру реально выполнить самому? ... с зимы плохо заводился, грешил на аккумулятор... сейчас с новым аккумулятором заводится такЖе- с ПОЛтыка токма горячий... или када помою (шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Да вроде ничего особо сложного, только найти щуп с индикатором, да кой-чего снять, чтобы подобраться к меткам и шкиву насоса. Но лучше, конечно, иметь какой-никакой практический навык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Так. А еще мы гланды удаляем. Автогеном. Через задницу. Я хотел узнать какое значение должно быть на этой самой шкале на работающем двигателе, а регулируется оно просто - подключаешь дизельный стробоскоп и крутишь насос вперед- назад, если не надо перекидывать ремень, то вся регулировка 15 минут, но контролировать надо при каждой замене ремня. Что касается опыта- ездил на Галлоперах с 2000 г поцедура отлаженная, посто у разных моторов разный угол, и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Дядь Саша, привет!А галлоперы с ковековским впрыском, или с механическим были? Дело в том, что например у двигателя 2.9 положение насоса никак не регулируется вовсе. Главное совместить метку на шкиве насоса и метку на корпусе двигателя и не ошибиться при этом на несколько зубъев ремня ГРМ. А в мануале для 2.5 COVEC-F утверждается, что регулировка насоса не требуется, он электронно-управляемый, но при установке насоса требуется выставить ход плунжера при помощи индикатора путем поворота насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Коллеги, я так понял COVEC-F это насос с управлением по проводам? У Террика один в один и насос и фишки! На разъеме на Галлопере 3 клеммы, на сервисе смеются, что можно регулировать по трем проводам? я не думаю что здесь мозги сложнее, тем более что насос крутится- значит надо крутить, тем более опыт то на двух машинах (5 лет эксплуатации) был успешный. Только еть информация, что у насосов с прямым управлением и по проводам разные углы установки, вот я и хотел у знатоков узнать угол, да видно не судьба... Сегодня поеду менять ремни ГРМ, там и попробуем методом подбора. Да кстати двигатели все D4BH 2,5 турбоинтеркулер. Изменено 7 мая, 2008 пользователем Александр35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 У COVEC-F - электронно-управляемый насос. На ранних галлоперах и старексах был механический насос с крутилкой на торпеде. А по поводу начального угла - извини. Другого способа в литературе нету. Но там ведь вот какое дело - фаза впрыска у таких насосов регулируется, как ты правильно заметил, по проводам. Да она к тому же елозит в зависимости от режима работы двигателя. Но по результатам регулировки отпишись, если нетрудно. Нам, 2.9-стам тоже интересно, как это у вас устроено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Привет коллеги! Произвели мы замену ремней, угол установки насоса изменился, но незначительно- если до замены вылетал за шкалу, то после замены где-то в районе 9 гр., насос перекидывать на зуб не стали- отговорили ребята на сервисе, им доверяю, они чинят такие машины давно. Заводиться стал лучше, но все равно по ощущениям надо бы еще двинуть, а прорезей на насосе уже не хватает, пока так поезжу, посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.