Перейти к содержанию

Угол установки зажигания дизеля


Рекомендуемые сообщения

Коллеги подскажите угол установки насоса Терик 2,5 ТД 2001, а то спорим кто-то говорит -2 гр., кто-то -4 гр., а литературы нет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Речь по-видимому идет о насосе COVEC-F?

Тогда имеет смысл глянуть табличку:

post-31-1209149390_thumb.jpg

По ней выходит 9 градусов плюс-минус полградуса

ЗЫ: тему про угол зажигания обозначил классно :)

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну там наверное про другое чего нибудь, мне на Галлопере такой же насос устанавливали на -4 гр. после этого стал нормально сполтыка заводиться. На предыдущем Гале ездил 2 года с -10 гр. (обнаружили при продаже ) так устал стартер делать- грешил на электронику незнаючи. :rolleyes:

post-248-1209884036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. Недоверчивый. Ну, давай посмотрим на этот вопрос иначе.

1. Выкручиваешь регулировочный болт из насоса

2. Вставляешь вместо него щуп с индикатором часового типа

3. Выставляешь его на ноль в положении распредвала 330 градусов (за 30 градусов до ВМТ)

4. Ставишь распредвал в положение +9 градусов от ВМТ первого цилиндра (там должен быть указатель, как на картинке)

post-31-1209927137_thumb.jpg

5. Ход щупа должен быть в пределах 0.97 - 1.03 мм.

6. Выставляешь требуемый ход путем поворота насоса по или против часовой стрелки.

7. Вкручиваешь регулировочный болт взад (не забыв достать индикатор)

Так лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. Недоверчивый. Ну, давай посмотрим на этот вопрос иначе.

1. Выкручиваешь регулировочный болт из насоса

2. Вставляешь вместо него щуп с индикатором часового типа

3. Выставляешь его на ноль в положении распредвала 330 градусов (за 30 градусов до ВМТ)

4. Ставишь распредвал в положение +9 градусов от ВМТ первого цилиндра (там должен быть указатель, как на картинке)

post-31-1209927137_thumb.jpg

5. Ход щупа должен быть в пределах 0.97 - 1.03 мм.

6. Выставляешь требуемый ход путем поворота насоса по или против часовой стрелки.

7. Вкручиваешь регулировочный болт взад (не забыв достать индикатор)

Так лучше?

Здорово. а насколько эту процедуру реально выполнить самому? ... с зимы плохо заводился, грешил на аккумулятор... сейчас с новым аккумулятором заводится такЖе- с ПОЛтыка токма горячий... или када помою :rolleyes: (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде ничего особо сложного, только найти щуп с индикатором, да кой-чего снять, чтобы подобраться к меткам и шкиву насоса. Но лучше, конечно, иметь какой-никакой практический навык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. А еще мы гланды удаляем. Автогеном. Через задницу. Я хотел узнать какое значение должно быть на этой самой шкале на работающем двигателе, а регулируется оно просто - подключаешь дизельный стробоскоп и крутишь насос вперед- назад, если не надо перекидывать ремень, то вся регулировка 15 минут, но контролировать надо при каждой замене ремня. Что касается опыта- ездил на Галлоперах с 2000 г поцедура отлаженная, посто у разных моторов разный угол, и все. :)

post-248-1210051547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Саша, привет!

А галлоперы с ковековским впрыском, или с механическим были?

Дело в том, что например у двигателя 2.9 положение насоса никак не регулируется вовсе. Главное совместить метку на шкиве насоса и метку на корпусе двигателя и не ошибиться при этом на несколько зубъев ремня ГРМ. А в мануале для 2.5 COVEC-F утверждается, что регулировка насоса не требуется, он электронно-управляемый, но при установке насоса требуется выставить ход плунжера при помощи индикатора путем поворота насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я так понял COVEC-F это насос с управлением по проводам? У Террика один в один и насос и фишки! На разъеме на Галлопере 3 клеммы, на сервисе смеются, что можно регулировать по трем проводам? я не думаю что здесь мозги сложнее, тем более что насос крутится- значит надо крутить, тем более опыт то на двух машинах (5 лет эксплуатации) был успешный. Только еть информация, что у насосов с прямым управлением и по проводам разные углы установки, вот я и хотел у знатоков узнать угол, да видно не судьба... Сегодня поеду менять ремни ГРМ, там и попробуем методом подбора. Да кстати двигатели все D4BH 2,5 турбоинтеркулер.

Изменено пользователем Александр35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У COVEC-F - электронно-управляемый насос. На ранних галлоперах и старексах был механический насос с крутилкой на торпеде. А по поводу начального угла - извини. Другого способа в литературе нету. Но там ведь вот какое дело - фаза впрыска у таких насосов регулируется, как ты правильно заметил, по проводам. Да она к тому же елозит в зависимости от режима работы двигателя.

Но по результатам регулировки отпишись, если нетрудно. Нам, 2.9-стам тоже интересно, как это у вас устроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллеги! Произвели мы замену ремней, угол установки насоса изменился, но незначительно- если до замены вылетал за шкалу, то после замены где-то в районе 9 гр., насос перекидывать на зуб не стали- отговорили ребята на сервисе, им доверяю, они чинят такие машины давно. Заводиться стал лучше, но все равно по ощущениям надо бы еще двинуть, а прорезей на насосе уже не хватает, пока так поезжу, посмотрю.

post-248-1210574451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...