Александр35 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Коллеги подскажите угол установки насоса Терик 2,5 ТД 2001, а то спорим кто-то говорит -2 гр., кто-то -4 гр., а литературы нет ! Цитата
ColonelU Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) ПриветРечь по-видимому идет о насосе COVEC-F?Тогда имеет смысл глянуть табличку:По ней выходит 9 градусов плюс-минус полградусаЗЫ: тему про угол зажигания обозначил классно Изменено 25 апреля, 2008 пользователем ColonelU Цитата
Александр35 Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Ну там наверное про другое чего нибудь, мне на Галлопере такой же насос устанавливали на -4 гр. после этого стал нормально сполтыка заводиться. На предыдущем Гале ездил 2 года с -10 гр. (обнаружили при продаже ) так устал стартер делать- грешил на электронику незнаючи. Цитата
ColonelU Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Гы. Недоверчивый. Ну, давай посмотрим на этот вопрос иначе.1. Выкручиваешь регулировочный болт из насоса2. Вставляешь вместо него щуп с индикатором часового типа3. Выставляешь его на ноль в положении распредвала 330 градусов (за 30 градусов до ВМТ) 4. Ставишь распредвал в положение +9 градусов от ВМТ первого цилиндра (там должен быть указатель, как на картинке)5. Ход щупа должен быть в пределах 0.97 - 1.03 мм.6. Выставляешь требуемый ход путем поворота насоса по или против часовой стрелки.7. Вкручиваешь регулировочный болт взад (не забыв достать индикатор) Так лучше? Цитата
Kolhoznik Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Гы. Недоверчивый. Ну, давай посмотрим на этот вопрос иначе.1. Выкручиваешь регулировочный болт из насоса2. Вставляешь вместо него щуп с индикатором часового типа3. Выставляешь его на ноль в положении распредвала 330 градусов (за 30 градусов до ВМТ) 4. Ставишь распредвал в положение +9 градусов от ВМТ первого цилиндра (там должен быть указатель, как на картинке)5. Ход щупа должен быть в пределах 0.97 - 1.03 мм.6. Выставляешь требуемый ход путем поворота насоса по или против часовой стрелки.7. Вкручиваешь регулировочный болт взад (не забыв достать индикатор) Так лучше?Здорово. а насколько эту процедуру реально выполнить самому? ... с зимы плохо заводился, грешил на аккумулятор... сейчас с новым аккумулятором заводится такЖе- с ПОЛтыка токма горячий... или када помою (шутка) Цитата
ColonelU Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Да вроде ничего особо сложного, только найти щуп с индикатором, да кой-чего снять, чтобы подобраться к меткам и шкиву насоса. Но лучше, конечно, иметь какой-никакой практический навык. Цитата
Александр35 Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Так. А еще мы гланды удаляем. Автогеном. Через задницу. Я хотел узнать какое значение должно быть на этой самой шкале на работающем двигателе, а регулируется оно просто - подключаешь дизельный стробоскоп и крутишь насос вперед- назад, если не надо перекидывать ремень, то вся регулировка 15 минут, но контролировать надо при каждой замене ремня. Что касается опыта- ездил на Галлоперах с 2000 г поцедура отлаженная, посто у разных моторов разный угол, и все. Цитата
ColonelU Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Дядь Саша, привет!А галлоперы с ковековским впрыском, или с механическим были? Дело в том, что например у двигателя 2.9 положение насоса никак не регулируется вовсе. Главное совместить метку на шкиве насоса и метку на корпусе двигателя и не ошибиться при этом на несколько зубъев ремня ГРМ. А в мануале для 2.5 COVEC-F утверждается, что регулировка насоса не требуется, он электронно-управляемый, но при установке насоса требуется выставить ход плунжера при помощи индикатора путем поворота насоса. Цитата
Александр35 Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Коллеги, я так понял COVEC-F это насос с управлением по проводам? У Террика один в один и насос и фишки! На разъеме на Галлопере 3 клеммы, на сервисе смеются, что можно регулировать по трем проводам? я не думаю что здесь мозги сложнее, тем более что насос крутится- значит надо крутить, тем более опыт то на двух машинах (5 лет эксплуатации) был успешный. Только еть информация, что у насосов с прямым управлением и по проводам разные углы установки, вот я и хотел у знатоков узнать угол, да видно не судьба... Сегодня поеду менять ремни ГРМ, там и попробуем методом подбора. Да кстати двигатели все D4BH 2,5 турбоинтеркулер. Изменено 7 мая, 2008 пользователем Александр35 Цитата
ColonelU Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 У COVEC-F - электронно-управляемый насос. На ранних галлоперах и старексах был механический насос с крутилкой на торпеде. А по поводу начального угла - извини. Другого способа в литературе нету. Но там ведь вот какое дело - фаза впрыска у таких насосов регулируется, как ты правильно заметил, по проводам. Да она к тому же елозит в зависимости от режима работы двигателя. Но по результатам регулировки отпишись, если нетрудно. Нам, 2.9-стам тоже интересно, как это у вас устроено. Цитата
Александр35 Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Привет коллеги! Произвели мы замену ремней, угол установки насоса изменился, но незначительно- если до замены вылетал за шкалу, то после замены где-то в районе 9 гр., насос перекидывать на зуб не стали- отговорили ребята на сервисе, им доверяю, они чинят такие машины давно. Заводиться стал лучше, но все равно по ощущениям надо бы еще двинуть, а прорезей на насосе уже не хватает, пока так поезжу, посмотрю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.