mvv85 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Уважаемые Форумчане, нужна ваша квалифицированная помощь.Что то с Терраканом случилось.Завел вчера утром машину, все работало исправно, проезжаю 2 км из выхлопной начинает валить белый дым.Я в шоке, такого раньше небыло. Дыма вообще никогда небыло.Проезжаю еще пяток километров, дым усилился. Останавливаюсь.Открываю капот, под ним дым валит, не сильный но заметный.Машину не глушу.Скидываю шланг вентиляции картерных газов. От туда со свистом вырвался дым (было избыточное давление, забился наглухо в месте подсоединения к воздушному фильтру).Сразу заглушил машину. Дергаю масляный щуп, он весь в масле. Попутно удивился почему его не выбило когда было избыточное давление.Заметил в районе горловины на клапанной крышке масло и с правого бока крышки тоже масло.В итоге постоял покурил,прочистил трубку, завожу, дыма нет, масло не давит, под машиной сухо.Доехал до работы, поставил авто на ровную сухую площадку.Прихожу вечером, под авто сухо. Ну думаю пронесло, ничего не где не пробило. Максимум прокладку клапанной крышки.Еду домой.Паркуюсь, не глушу, открываю капот, дергаю щуп, он весь в масле. Из трубки щупа брызжет масло.Расстроился, пошел домой думать.С утра, завожу еду на работу (дистанция 20 км), приезжаю, открываю капот, хватаюсь за щуп - песня продолжается, он в масле, из трубки брызжет.Скидываю шланг, от туда дымок, не сильный но курильщики найдут сходство с сигаретным дымом, скидываю крышку заливной горловины на КК, от туда дымок (еле заметный) и брызги масла.Вообщем, теперь не знаю что делать, что где пробило, почему избыточное давление в картере, почему при забитой вентиляции пошел дым.Может пробило прокладку ГБЦ в сторону масляных каналов (ГБЦ и прокладке 3 года, считай новая )?Или кольцам хана, опять же почему??Поршню хана???Машина в принципе едет также, не динамично но и не критично.Выручайте. В каком месте искать??? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Валентин! Вы зря паникуете! Дело в том, что, при работе двигателя, в его картере ПОСТОЯННО стоИт масленый туман. Так что то, что и щуп весь в масле, и из заливной горловины брызжет, нормально! Вот то, что из сапуна свистело, это плохо! Так Вы с этой проблемой с честью справились. Цитата
mvv85 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Просто я раньше не обращал внимание на работу заведенного двигателя, щуп не дергал и шланг вентиляции не снимал.А сейчас, после данной оказии начал с подозрением ко всему относится.Я так понял, что вентиляция была забита и избытку давления некуда было деваться. Вот как раз этот избыток давления (до того как я сдернул шланг) мог нанести повреждения двигателю?! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Просто я раньше не обращал внимание на работу заведенного двигателя, щуп не дергал и шланг вентиляции не снимал.А сейчас, после данной оказии начал с подозрением ко всему относится.Я так понял, что вентиляция была забита и избытку давления некуда было деваться. Вот как раз этот избыток давления (до того как я сдернул шланг) мог нанести повреждения двигателю?!Да нет же! Сия проблема чревата, только, выбрасыванием масла, соответственно, его неоправданным расходом. Цитата
mvv85 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Масло не ест да и не ела никогда, уровень чуть ниже max. Ни от куда не течет, везде сухо. Спасибо большое. Может правильно говорят - "У страха глава велики"))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.