Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые Форумчане, нужна ваша квалифицированная помощь.

Что то с Терраканом случилось.

Завел вчера утром машину, все работало исправно, проезжаю 2 км из выхлопной начинает валить белый дым.

Я в шоке, такого раньше небыло. Дыма вообще никогда небыло.

Проезжаю еще пяток километров, дым усилился. Останавливаюсь.

Открываю капот, под ним дым валит, не сильный но заметный.Машину не глушу.

Скидываю шланг вентиляции картерных газов. От туда со свистом вырвался дым (было избыточное давление, забился наглухо в месте подсоединения к воздушному фильтру).

Сразу заглушил машину. Дергаю масляный щуп, он весь в масле. Попутно удивился почему его не выбило когда было избыточное давление.

Заметил в районе горловины на клапанной крышке масло и с правого бока крышки тоже масло.

В итоге постоял покурил,прочистил трубку, завожу, дыма нет, масло не давит, под машиной сухо.

Доехал до работы, поставил авто на ровную сухую площадку.

Прихожу вечером, под авто сухо. Ну думаю пронесло, ничего не где не пробило. Максимум прокладку клапанной крышки.

Еду домой.

Паркуюсь, не глушу, открываю капот, дергаю щуп, он весь в масле. Из трубки щупа брызжет масло.

Расстроился, пошел домой думать.

С утра, завожу еду на работу (дистанция 20 км), приезжаю, открываю капот, хватаюсь за щуп - песня продолжается, он в масле, из трубки брызжет.

Скидываю шланг, от туда дымок, не сильный но курильщики найдут сходство с сигаретным дымом, скидываю крышку заливной горловины на КК, от туда дымок (еле заметный) и брызги масла.

Вообщем, теперь не знаю что делать, что где пробило, почему избыточное давление в картере, почему при забитой вентиляции пошел дым.

Может пробило прокладку ГБЦ в сторону масляных каналов (ГБЦ и прокладке 3 года, считай новая )?

Или кольцам хана, опять же почему??

Поршню хана???

Машина в принципе едет также, не динамично но и не критично.

Выручайте. В каком месте искать???

Опубликовано

Валентин! Вы зря паникуете! Дело в том, что, при работе двигателя, в его картере ПОСТОЯННО стоИт масленый туман. Так что то, что и щуп весь в масле, и из заливной горловины брызжет, нормально! Вот то, что из сапуна свистело, это плохо! Так Вы с этой проблемой с честью справились.

Опубликовано

Просто я раньше не обращал внимание на работу заведенного двигателя, щуп не дергал и шланг вентиляции не снимал.

А сейчас, после данной оказии начал с подозрением ко всему относится.

Я так понял, что вентиляция была забита и избытку давления некуда было деваться.

Вот как раз этот избыток давления (до того как я сдернул шланг) мог нанести повреждения двигателю?!

Опубликовано

Просто я раньше не обращал внимание на работу заведенного двигателя, щуп не дергал и шланг вентиляции не снимал.

А сейчас, после данной оказии начал с подозрением ко всему относится.

Я так понял, что вентиляция была забита и избытку давления некуда было деваться.

Вот как раз этот избыток давления (до того как я сдернул шланг) мог нанести повреждения двигателю?!

Да нет же! Сия проблема чревата, только, выбрасыванием масла, соответственно, его неоправданным расходом.

Опубликовано

Масло не ест да и не ела никогда, уровень чуть ниже max. Ни от куда не течет, везде сухо.

Спасибо большое.

Может правильно говорят - "У страха глава велики")))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...