Перейти к содержанию

Не то что проблеммы, но изучение характера Террика


Рекомендуемые сообщения

Итак ситуация - Террик 2004 Г.В. , 3.5 бензин, перед покупкой обнаружили что подпускает впускной коллектор, буду делать, в сервисе по виду и типо запаху выхлопа пришли к выводу что масло жрёт много, засёк, вышло при активной езде (трасса 140 -120 - 100) город пробки , кикдаун периодически(ну изучаю возможности авто :-) ) выходит расход масла 1л на 1000км, масло Ликви моли 5w-40 в машине вырезан катализатор, поставлены обманки для лямда зонтов, но чек иногда вылетает :-( дымок правда иногда как слегка сизый, в основном на холостых оборотах, и пару раз замечал чо от выхлопа аж глаза режет, возможно из-за бензина, или всё-таки от масла? по инструкции вроде как расход масла в пределах нормы, а какой у вас? а может быть запах выхлопа из за лямда зонта? а расход 12 литров максимум получаеться, но буду выеснять нащёт передка, не работает, может отключён координально, но кардан на передок идёт. посоветуйте стоит ли заворачиваться с маслосъёмными колпачками или просто система впрыска требует настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно такая же проблема была у приятеля. Дело все в пробое прокладки под впускным коллектором(пауком). Когда сняли свечи, то обнаружилось масло на их резьбе (две свечи). И на том месте соответственно шел мелкий подсос воздуха. Так что прикупи прокладки, две под коллектор, одна под корпус дроссельной заслонки. Соответственно у тебя загорался чек. И расход масла конечно будет увеличенный. Колпачки м/с пока не трогай. Будешь снимать впускной, заодно поменяй свечи (желательно платино-иридиевые, долго ходят). Коллектор промоешь тоже. По приводу ничего не скажу, не знаю что у тебя ТОД или ЕST. Да и будешь менять прокладку под коллектором не перетяни болты при сборке (4нм), а то получишь тоже самое.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо, я тоже склоняюсь пока не менять колпачки, а разатка ТОД вроде как, ну два положения, авто и лоу , после праздников погоню в сервис, посмотрим чего там скажут... а так при включении зажигания на приборной панели загораться символы полного привода зелёные и жёлтые, потом гаснут и далее не загораться несмотря ни на что, я вроде думал при ЛОУ режиме загорается зелёный индикатор а при ошибке раздатки желтый, я прав или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я переставил маслосьемные колпаки, кстате масло залили мобил 1 10w60 вроде как для движков от 150000км ну посмотрим, кстате с 5w50 акуратнее, на акценте у меня из за него гидрокомпенсаторы навернулись, а по поводу ремонтов вот мой отчет из другой темы:

Итак как обещал отчет об аналогичных проблемах (см начало поста) ремонт двс планировалось закончить прокладками впуске ого коллектора и масло съемными колпачками ну и тех жидкостями т.к. При ровной работе дыма небыло а когда Тараканчик постоит минут пять и опять заводиш то дым как от тепловоза, к слову масло ел 1л на 1000км по трассе и 1л на 400км в городе по пробкам, в итоге поменял все ремни, фильтры (кроме АКПП) ,все жидкости, масло съемные колпачки, катушки зажигания, прокладки по дороге к колпачкам,помпу, СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕК ТОРА :-((( датчик положения вала и его ответная муфта и заправил кондей.

Теперь подробнее о продробнее по каждому пункту:

Масло съемные колпачки были жуть, мало того что твёрдые как хрен знает что так еще и дырень под клапан была на мили метр больше чем на новых

Датчик положения коленовала был присобачен вырезанной в колхозных условиях алюминиевой пластиной, ответная часть его была стесана им с одной стороны,короче на последнем дыхании

Катушки зажигания расыпались при снятии, коментарии излишни

Коллектор ну это как я понял болезнь, заслонки вакуумных (пардон не знаю как они правильно называются) клапанов перед пауком еле держались, втулок не осталось совсем,видимо вышли через кишечник :-) и на грани были сами клапана, сначала был предложения вариант ,если не найду коллектора или он будет дорогой то просто убрать клапана и за глушить отверстия от их оси(через них видать и посасывал коллектор) но я нашол не без помощи форумов коллектор от аналогичного движка на киа Соренто к слову через эгзист 5777руб.

Помпу мне посоветовали поменять вместе с ремнями для надежности.

Прокладки коллектора и все остальные были пипец как замазаны герметиками разных цветов, машина ранее отслуживалась в киа клубе в Химках, делаем выводы Господа

Теперь о результате,залили масло 10w60 мобил мотор стал работать гораздо мягче,дыма нет, обороты не скачут, работа и запчасти обошлась в 72000руб делалась в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...