Валерий74 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Доброго времени суток! Два месяца назад приобрел Таракан 2.9 2004 г пробег 200 тыс. Месяц назад появился синий дым временами то на холодном то на прогретом двигателе ,а то и нет синевы. Позавчера На Диагностике двигателя компьютер Выдал Ошибку 02 04 -возбуждение форсунки второго цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Чем это пахнет, замена форсунки или это что-то в электронике? Топливная не ремонтировалась, пробег оригинальный. Менял воздушный фильтр -был очень грязный хотя перед этим менялся по осени. На компьютере было еще две ошибки 0325- датчик ускорения, 0100- управление расходометром воздуха параметры ниже предела. Кто знает подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий74 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Спасибо всем за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миг Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Доброго времени суток! Два месяца назад приобрел Таракан 2.9 2004 г пробег 200 тыс. Месяц назад появился синий дым временами то на холодном то на прогретом двигателе ,а то и нет синевы. Позавчера На Диагностике двигателя компьютер Выдал Ошибку 02 04 -возбуждение форсунки второго цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Чем это пахнет, замена форсунки или это что-то в электронике? Топливная не ремонтировалась, пробег оригинальный. Менял воздушный фильтр -был очень грязный хотя перед этим менялся по осени. На компьютере было еще две ошибки 0325- датчик ускорения, 0100- управление расходометром воздуха параметры ниже предела. Кто знает подскажите пожалуйста!прблема как у меня= расходометр есть новый-оригинал\также есть 2110 ---все хрень--- даже на донорах разницы небыло не по об2 -ни всравнении\если нужно расходомер пиши вличку отдам такъ но лутше контрактник за 50000р чем ремонт за 150000Доброго времени суток! Два месяца назад приобрел Таракан 2.9 2004 г пробег 200 тыс. Месяц назад появился синий дым временами то на холодном то на прогретом двигателе ,а то и нет синевы. Позавчера На Диагностике двигателя компьютер Выдал Ошибку 02 04 -возбуждение форсунки второго цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Чем это пахнет, замена форсунки или это что-то в электронике? Топливная не ремонтировалась, пробег оригинальный. Менял воздушный фильтр -был очень грязный хотя перед этим менялся по осени. На компьютере было еще две ошибки 0325- датчик ускорения, 0100- управление расходометром воздуха параметры ниже предела. Кто знает подскажите пожалуйста! да по поводу синевы ==== стоим на холостых около часа ==+получаем запах и клубы дыма ==извените что не в тему____+++ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 , было тоже самое почистил датчик рассхода воздуха ошибка пропала а по форсункам ошибки остались и у меня стал вкл аварийный режим ошибки выскакивали по всем форсункам в итоге поменял провода на форсунках пока ездит норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaDo Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 День добрый. Возникла такая же проблема. После ремонта форсунок (замена клапанов) и сборки системы (форсунки поставил в разнобой) появилась ошибка 0202-возбуждение форсунки 3 цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Машина заводится хорошо, но при 1500-1700об идет толи тодтраивание толи подтряхивание. Да и при разборке форсунок снимал распылители и отмачивал (хотя они были нормальные и без царапин), потом показывал спецам, сказали что еще походят, соответственно куда какой стал не известно. Вчера посмотрел какая форсунка куда прописана и поставил их по прописке, машина стала работать ровно, более динамична, подтраивание пропало, но вот ошибка стала 0204. Получилось так что форсунка с 3-го цилиндра стала во 2-ой. Следовательно проблема не в проводке, а в самой форсунке. Варианта 2 - или распылитель, или код прописки менять. Может у кого было похожая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 День добрый. Возникла такая же проблема. После ремонта форсунок (замена клапанов) и сборки системы (форсунки поставил в разнобой) появилась ошибка 0202-возбуждение форсунки 3 цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Машина заводится хорошо, но при 1500-1700об идет толи тодтраивание толи подтряхивание. Да и при разборке форсунок снимал распылители и отмачивал (хотя они были нормальные и без царапин), потом показывал спецам, сказали что еще походят, соответственно куда какой стал не известно. Вчера посмотрел какая форсунка куда прописана и поставил их по прописке, машина стала работать ровно, более динамична, подтраивание пропало, но вот ошибка стала 0204. Получилось так что форсунка с 3-го цилиндра стала во 2-ой. Следовательно проблема не в проводке, а в самой форсунке. Варианта 2 - или распылитель, или код прописки менять. Может у кого было похожая проблема? прописывать наверное нет смысла (хотя начни с малого чем черт не шутит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.