Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Два месяца назад приобрел Таракан 2.9 2004 г пробег 200 тыс. Месяц назад появился синий дым временами то на холодном то на прогретом двигателе ,а то и нет синевы. Позавчера На Диагностике двигателя компьютер Выдал Ошибку 02 04 -возбуждение форсунки второго цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Чем это пахнет, замена форсунки или это что-то в электронике? Топливная не ремонтировалась, пробег оригинальный. Менял воздушный фильтр -был очень грязный хотя перед этим менялся по осени. На компьютере было еще две ошибки 0325- датчик ускорения, 0100- управление расходометром воздуха параметры ниже предела. Кто знает подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Два месяца назад приобрел Таракан 2.9 2004 г пробег 200 тыс. Месяц назад появился синий дым временами то на холодном то на прогретом двигателе ,а то и нет синевы. Позавчера На Диагностике двигателя компьютер Выдал Ошибку 02 04 -возбуждение форсунки второго цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Чем это пахнет, замена форсунки или это что-то в электронике? Топливная не ремонтировалась, пробег оригинальный. Менял воздушный фильтр -был очень грязный хотя перед этим менялся по осени. На компьютере было еще две ошибки 0325- датчик ускорения, 0100- управление расходометром воздуха параметры ниже предела. Кто знает подскажите пожалуйста!

прблема как у меня= расходометр есть новый-оригинал\также есть 2110 ---все хрень--- даже на донорах разницы небыло не по об2 -ни всравнении\если нужно расходомер пиши вличку отдам такъ но лутше контрактник за 50000р чем ремонт за 150000

Доброго времени суток! Два месяца назад приобрел Таракан 2.9 2004 г пробег 200 тыс. Месяц назад появился синий дым временами то на холодном то на прогретом двигателе ,а то и нет синевы. Позавчера На Диагностике двигателя компьютер Выдал Ошибку 02 04 -возбуждение форсунки второго цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Чем это пахнет, замена форсунки или это что-то в электронике? Топливная не ремонтировалась, пробег оригинальный. Менял воздушный фильтр -был очень грязный хотя перед этим менялся по осени. На компьютере было еще две ошибки 0325- датчик ускорения, 0100- управление расходометром воздуха параметры ниже предела. Кто знает подскажите пожалуйста!

да по поводу синевы ==== стоим на холостых около часа ==+получаем запах и клубы дыма ==извените что не в тему____+++
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

, было тоже самое почистил датчик рассхода воздуха ошибка пропала  а по форсункам ошибки остались и у меня стал вкл аварийный режим ошибки выскакивали по всем форсункам в итоге поменял провода на форсунках пока ездит норм 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый. Возникла такая же проблема. После ремонта форсунок (замена клапанов) и сборки системы (форсунки поставил в разнобой) появилась ошибка 0202-возбуждение форсунки 3 цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Машина заводится хорошо, но при 1500-1700об идет толи тодтраивание толи подтряхивание. Да и при разборке форсунок снимал распылители и отмачивал (хотя они были нормальные и без царапин), потом показывал спецам, сказали что еще походят, соответственно куда какой стал не известно. Вчера посмотрел какая форсунка куда прописана и поставил их по прописке, машина стала работать ровно, более динамична, подтраивание пропало, но вот ошибка стала 0204. Получилось так что форсунка с 3-го цилиндра стала во 2-ой. Следовательно проблема не в проводке, а в самой форсунке. Варианта 2 - или распылитель, или код прописки менять. Может у кого было похожая проблема?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

День добрый. Возникла такая же проблема. После ремонта форсунок (замена клапанов) и сборки системы (форсунки поставил в разнобой) появилась ошибка 0202-возбуждение форсунки 3 цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Машина заводится хорошо, но при 1500-1700об идет толи тодтраивание толи подтряхивание. Да и при разборке форсунок снимал распылители и отмачивал (хотя они были нормальные и без царапин), потом показывал спецам, сказали что еще походят, соответственно куда какой стал не известно. Вчера посмотрел какая форсунка куда прописана и поставил их по прописке, машина стала работать ровно, более динамична, подтраивание пропало, но вот ошибка стала 0204. Получилось так что форсунка с 3-го цилиндра стала во 2-ой. Следовательно проблема не в проводке, а в самой форсунке. Варианта 2 - или распылитель, или код прописки менять. Может у кого было похожая проблема?

прописывать наверное нет смысла (хотя начни с малого чем черт не шутит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...