Перейти к содержанию

несколько вопросов по работе двигателя


Рекомендуемые сообщения

С резким наступлением лета в московском регионе на моем Тэракане (2,9) проявился странный БАГ. Двигатель работает ровно и спокойно после запуска и до полного прогрева, но если включить кондиционер или климат, то холостые обороты начинают прыгать . Примерно тоже самое происходит при включении кондея сразу после запуска холодного движка- то есть движок нормально работает только до прогрева, а после его начинает колбасить. По мере прогрева скачки имеют сначала хаотичный порядок , но чем сильнее прогрет двигатель , тем более ритмичными становятся скачки оборотов. При всём этом температура двигателя при толкании в пробках ни разу не поднималась выше рабочей отметки - так же как и зимой. После выключения кондиционера обороты сразу приходят в норму ! Вот и вопрос Что это происходит и как это лечить?

В торой вопрос : Когда должны включаться дополнительные вентиляторы охлаждения? Ни как не могу отследить момент их включения , даже не знаю работают ли они . На других (бензиновых) авто , которыми я влвдел ранее , вентиляторы включались автоматически после достижения максимальной рабочей температуры или при включенни кондиционера , и в зависимости от температуры меняллось колличество оборотов вентилятора, а также влючался один или оба . Но на Тэрракане вклчения ещё не наблюдал. Как можно проверить работоспособность системы включения вентеляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся ! Сегодня разобрался и с оборотми и с вентеляторами! Причина скрывалась в двух перегоревших предохранителях расположенных на самих вентиляторах

103245602.jpg

103245601.jpg

Из-за того что предохранители сдохли происходил перегрев хдадогена что вызывало отключение компрессора кондиционера , соответственно подуключение и отключение доп нагрузки , по этому обороты и скакали!

Два предохранителя обошлись в 200р . Но т.к. родного преда не нашел в магазинах, пришлось купить похожий тогоже номинала и доработать его верхушку напильником - она не влезала в штатную крышку.

Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видел сообщения ранее, странно...

По поводу вентиляторов: левый включается вместе с кондеем, правый после превышения прога темпереатуры (не знаю точного значения), но именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видел сообщения ранее, странно...

По поводу вентиляторов: левый включается вместе с кондеем, правый после превышения прога темпереатуры (не знаю точного значения), но именно так

Да так и есть !

Единственное чего я не понял - это почему сгорели предохранители да ещё и оба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и есть !

Единственное чего я не понял - это почему сгорели предохранители да ещё и оба!

С этим сталкивается почти каждый. Видимо при интенсивной мойке авто, попадает влага. Дык они еще и дорого стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...