zuv764 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 С резким наступлением лета в московском регионе на моем Тэракане (2,9) проявился странный БАГ. Двигатель работает ровно и спокойно после запуска и до полного прогрева, но если включить кондиционер или климат, то холостые обороты начинают прыгать . Примерно тоже самое происходит при включении кондея сразу после запуска холодного движка- то есть движок нормально работает только до прогрева, а после его начинает колбасить. По мере прогрева скачки имеют сначала хаотичный порядок , но чем сильнее прогрет двигатель , тем более ритмичными становятся скачки оборотов. При всём этом температура двигателя при толкании в пробках ни разу не поднималась выше рабочей отметки - так же как и зимой. После выключения кондиционера обороты сразу приходят в норму ! Вот и вопрос Что это происходит и как это лечить?В торой вопрос : Когда должны включаться дополнительные вентиляторы охлаждения? Ни как не могу отследить момент их включения , даже не знаю работают ли они . На других (бензиновых) авто , которыми я влвдел ранее , вентиляторы включались автоматически после достижения максимальной рабочей температуры или при включенни кондиционера , и в зависимости от температуры меняллось колличество оборотов вентилятора, а также влючался один или оба . Но на Тэрракане вклчения ещё не наблюдал. Как можно проверить работоспособность системы включения вентеляторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Спасибо всем откликнувшимся ! Сегодня разобрался и с оборотми и с вентеляторами! Причина скрывалась в двух перегоревших предохранителях расположенных на самих вентиляторах Из-за того что предохранители сдохли происходил перегрев хдадогена что вызывало отключение компрессора кондиционера , соответственно подуключение и отключение доп нагрузки , по этому обороты и скакали!Два предохранителя обошлись в 200р . Но т.к. родного преда не нашел в магазинах, пришлось купить похожий тогоже номинала и доработать его верхушку напильником - она не влезала в штатную крышку. Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 не видел сообщения ранее, странно...По поводу вентиляторов: левый включается вместе с кондеем, правый после превышения прога темпереатуры (не знаю точного значения), но именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 не видел сообщения ранее, странно...По поводу вентиляторов: левый включается вместе с кондеем, правый после превышения прога темпереатуры (не знаю точного значения), но именно такДа так и есть ! Единственное чего я не понял - это почему сгорели предохранители да ещё и оба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Да так и есть !Единственное чего я не понял - это почему сгорели предохранители да ещё и оба! С этим сталкивается почти каждый. Видимо при интенсивной мойке авто, попадает влага. Дык они еще и дорого стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.