Sania Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) 2.9 2.9 блин..а у меня захерел 2.5...пропала тяга...и горит(не постоянно ЧЕК ЭНДЖ)..трудно двигло раскрутить сначала..потом раскочегаришь идёт 120 нормально..и лампа чека не горит!..но как только отпускаешь гашетку..загорается..и млин снова пропадает тяга!заводится и работает на холостых отлично..не сизого.белого.чёрного.итд (даже при движении) ДЫМА нет!!!! Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) Скорее всего виноват один из датчиков. Но их довольно много. Лучше бы диагностику сделать. Или вспомнить, куда накануне лазил. Если упомянута гашетка - возможно, датчик педали газа (APS). Изменено 1 мая, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) Очень странно себя ведёт авто!..если без нагрузки газовать..то больше 3-х тыс оборотов гаснет ЧЕК!если ехать-то трудно разогнать..но как только обороты становятся чуть больше двух с половиной то отключается ЧЕК и машина начинает ехать отлично..записался на диагностику..будем искать!потом отпишусь Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) Значит так..не выдержала душа поэта и не дождавшись 6-го мая я попёрся сегодня компу..благо нашёл тех кто работает))и подключился.и чтож он написал)))----дачик управления турбиной не пашет((((((ну то пашет то не пашет..говорят что может из за воздушного фильтра тоже может бытьдо 6 мая осталось не много времени..если есть у кого какие коменты..готов выслушать..и ИСЧО..он работает с перебоями пока не становится темп.80гр!а потом только если раскрутишь двигло отключается ЧЕК!так вот вопрос на засыпку..а скока лошадей на 2.5 без турбины???ведь без турбины она стала жрать 25литров!!!!!!на сотню..что не радует..и динамика разгнона..это нечтоp.s была б механика..яб смог ещё поездить..а так на АКПП вымораживает со светофора уходить..(приходится делать вид что никуда не тороплюсь) Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) Безнаддувный Д4ВН развивает аццкую мощность около 77 лошадей. Но тут дело скорее всего в том, что система управления двигателем переходит в аварийный режим и работает как ей подсказывает соответствующая подпрограмма. Вероятно, при этом двигатель развивает мощность еще меньше, чем даже безнаддувный. А код ошибки ты случайно не посмотрел? А то какая-то вольная интерпретация, я чего-то таких ошибок не нашел.А, вот. Нашел. Датчик давления наддува и с ним в одном флаконе датчик температуры воздуха (BPS и ATS). Ничего удивительного, что самочувствие двигателя меняется по мере нагрева. И симтомы похожи. Живет рядом с клапаном ЕГР. Попробуй пошевелить его разъемы. А так, похоже, что это деталька 39200-42020... Стоит, ссабака, дороговато Изменено 4 мая, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Спасибо за фото!насчёт цены..выбора уже нет!кода ошибки нет тоже:подключив сканер-показания бустер(и что то там ещё)в переводе дачик управления турбиной;так вот..когда он показывает 630 или 750 на холостых..чек не горит!и двигло раскручивается!..но как только показания падают до нуля...то загорается ЧЕК..код ошибки он не даст..т.к (я понял)ошибки нет..он то работает то не работает(((( у нас помоему всего то 7 дачиков(точнее скажу 6-го мая) и чек то не постоянно гориттак что вот така фигняа разьёмы я все трогал итд..сидять крепко собаки))) Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) ИТАК:поменяли мне дачик надува турбины!Старый закакался и как я и писал то работал то не работал выдавая ошибку ЧЕК!как только поменяли..я проехался-и что могу сказать..машина стала резвее чем до поломки!!!значит он медленно умирал..я сейчас легко 140 набираю..расход уменьшился!!ну и сделал ТО..смена масла и фильтров!машина дышит бегает!!Спасибо ColonelU !!за правильное месторасположение дачика!он именно там. Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX2008 Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) О-О-О!!! И у меня такая байда... Движок 2.5 D4BH. Был на сервисе в Сургуте, как мне этот датчик не называли: и датчик расхода воздуха, и кислородный, а потом попросил показать пальцем, посмотрел в инете - где-то он датчик наддува, где-то датчик давления во впускном коллекторе обзывается, дык я чуть не заказал датчик расхода воздуха (от 6 до 10 тыщ в рублях), ладно кислородный (1,5 - 2 тыщи), вот бы лоханулся, они то у меня не стоят. Теперь вот вопрос - где же мне его заказать? Изменено 1 июня, 2008 пользователем ALEX2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) А ты сканил авто? уверен что такая же проблема как и у меня?(была)если дело в ЭТОМ дачике как и у меня..проблем нет..заказать и переправить можно-а поменяешь сам..5 минут и всё..твой ишак Терри здоров Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Господа, а как часто бывает такая проблема на Terracan'ах. Загорелся покупкой поэтому щас сижу в инете читаю отзывы. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) ровно также как и на всех других авто!..Тэрик не исключение!!!я вот доволен АВТО....еслиб не нужда не продавал бы(если и продам к осени снова куплю)..авто устраивает..и цены на ремонт копеечные Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Превед, Мастер! Человеку с таким ником даже как-то неловко сообщать азбучные истины. Новым машинам ничего из публикуемого здесь не свойственно. А вот пяти-шести-семилеткам свойственно многое. И определяющую роль играет личность первого (-ых) владельца (-ев) и пробег. Так что рекомендация может быть только одна - чем новее машина, тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 У меня наблюдалось все тоже самое....только ко всему прочему блок управления не хотел конектиться...В результате оказался виноват данный датчик и помоему я его купил за 1200 рублей и сам поменял,при замене обратил внимание старый датчик был весь в масле и во всяком дерь*** Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Ехал по трассе при обгоне пропала тяга 2700оборотов до 3тыс. еле набрал после 3х пошел прием.так повторялось раза 3. Затем со светофора стал набирать обороты еле-еле сделал перегозовку машина пошла и все оставшиеся 60км до дому ни разу не пропала тяга. Двигатель 2.5 .Датчик давления ткр менял. Чек не загорается .Что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
001 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Приветствую. Такая же проблема, что у тебя было отпишись . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiwen Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Всех приветствую. Аподскажите пожалуйста каталожный номер этого датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 А у меня вот какая ситуация. Машина заводится хорошо. Едит не очень.... При разгоне когда включается турбина, происходит спад надува (если можно так выразится). Педаль давлю с одинаковаой усилеем. Потом снова включается турбина. такое ощущение что какой то клапан стравливает давление надува. Должно ли так быть или это скоро какой-нибудь датчик или клапан накроется? На что посоветуете обратить внимание? Расход салярки при этом окло 16-17 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dratn Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 у меня тоже такая проблема двигатель 2,9 CRDI ! едишь потом пропадает тяга ! и все машина переходит в аварийный режим! приедишь на сервис показывает малый сигнал на форсунку 1 и 2! а вчера поехал показал на 3! скидываешь ошибку и все опять едит! может месяца 3 работать а потом вот так вот! но форсунки проверяли говорят нормально! форсунку купил! в чем может быть дело подскажите ! а то запарился уже с машиной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.