Перейти к содержанию

2.5 - пропала тяга, загорается Check Engine


Рекомендуемые сообщения

2.9 2.9 блин..а у меня захерел 2.5...пропала тяга...и горит(не постоянно ЧЕК ЭНДЖ)..трудно двигло раскрутить сначала..потом раскочегаришь идёт 120 нормально..и лампа чека не горит!..но как только отпускаешь гашетку..загорается..и млин снова пропадает тяга!заводится и работает на холостых отлично..не сизого.белого.чёрного.итд (даже при движении) ДЫМА нет!!!!

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего виноват один из датчиков. Но их довольно много. Лучше бы диагностику сделать. Или вспомнить, куда накануне лазил. Если упомянута гашетка - возможно, датчик педали газа (APS).

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно себя ведёт авто!..если без нагрузки газовать..то больше 3-х тыс оборотов гаснет ЧЕК!

если ехать-то трудно разогнать..но как только обороты становятся чуть больше двух с половиной то отключается ЧЕК и машина начинает ехать отлично..

записался на диагностику..будем искать!потом отпишусь

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так..не выдержала душа поэта и не дождавшись 6-го мая я попёрся сегодня компу..благо нашёл тех кто работает))и подключился.

и чтож он написал)))----дачик управления турбиной не пашет((((((

ну то пашет то не пашет..говорят что может из за воздушного фильтра тоже может быть

до 6 мая осталось не много времени..если есть у кого какие коменты..готов выслушать..и ИСЧО..он работает с перебоями пока не становится темп.80гр!а потом только если раскрутишь двигло отключается ЧЕК!

так вот вопрос на засыпку..а скока лошадей на 2.5 без турбины???ведь без турбины она стала жрать 25литров!!!!!!на сотню..что не радует..и динамика разгнона..это нечто

p.s была б механика..яб смог ещё поездить..а так на АКПП вымораживает со светофора уходить..(приходится делать вид что никуда не тороплюсь)

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безнаддувный Д4ВН развивает аццкую мощность около 77 лошадей. Но тут дело скорее всего в том, что система управления двигателем переходит в аварийный режим и работает как ей подсказывает соответствующая подпрограмма. Вероятно, при этом двигатель развивает мощность еще меньше, чем даже безнаддувный.

А код ошибки ты случайно не посмотрел? А то какая-то вольная интерпретация, я чего-то таких ошибок не нашел.

А, вот. Нашел. Датчик давления наддува и с ним в одном флаконе датчик температуры воздуха (BPS и ATS). Ничего удивительного, что самочувствие двигателя меняется по мере нагрева. И симтомы похожи.

post-31-1209928189_thumb.jpg

Живет рядом с клапаном ЕГР. Попробуй пошевелить его разъемы.

А так, похоже, что это деталька 39200-42020... Стоит, ссабака, дороговато

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото!

насчёт цены..выбора уже нет!

кода ошибки нет тоже:

подключив сканер-показания бустер(и что то там ещё)в переводе дачик управления турбиной;так вот..когда он показывает 630 или 750 на холостых..чек не горит!и двигло раскручивается!..но как только показания падают до нуля...то загорается ЧЕК..код ошибки он не даст..т.к (я понял)ошибки нет..он то работает то не работает((((

у нас помоему всего то 7 дачиков(точнее скажу 6-го мая) и чек то не постоянно горит

так что вот така фигня

а разьёмы я все трогал итд..сидять крепко собаки)))

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТАК:

поменяли мне дачик надува турбины!Старый закакался и как я и писал то работал то не работал выдавая ошибку ЧЕК!

как только поменяли..я проехался-и что могу сказать..машина стала резвее чем до поломки!!!значит он медленно умирал..я сейчас легко 140 набираю..расход уменьшился!!

ну и сделал ТО..смена масла и фильтров!машина дышит бегает!!Спасибо ColonelU !!за правильное месторасположение дачика!он именно там.

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

О-О-О!!! И у меня такая байда... Движок 2.5 D4BH. Был на сервисе в Сургуте, как мне этот датчик не называли: и датчик расхода воздуха, и кислородный, а потом попросил показать пальцем, посмотрел в инете - где-то он датчик наддува, где-то датчик давления во впускном коллекторе обзывается, дык я чуть не заказал датчик расхода воздуха (от 6 до 10 тыщ в рублях), ладно кислородный (1,5 - 2 тыщи), вот бы лоханулся, они то у меня не стоят. Теперь вот вопрос - где же мне его заказать?

Изменено пользователем ALEX2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сканил авто? уверен что такая же проблема как и у меня?(была)

если дело в ЭТОМ дачике как и у меня..проблем нет..заказать и переправить можно-а поменяешь сам..5 минут и всё..твой ишак Терри здоров

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а как часто бывает такая проблема на Terracan'ах. Загорелся покупкой поэтому щас сижу в инете читаю отзывы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровно также как и на всех других авто!..Тэрик не исключение!!!

я вот доволен АВТО....еслиб не нужда не продавал бы(если и продам к осени снова куплю)..авто устраивает..и цены на ремонт копеечные

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, Мастер!

Человеку с таким ником даже как-то неловко сообщать азбучные истины. Новым машинам ничего из публикуемого здесь не свойственно. А вот пяти-шести-семилеткам свойственно многое. И определяющую роль играет личность первого (-ых) владельца (-ев) и пробег.

Так что рекомендация может быть только одна - чем новее машина, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наблюдалось все тоже самое....только ко всему прочему блок управления не хотел конектиться...В результате оказался виноват данный датчик и помоему я его купил за 1200 рублей и сам поменял,при замене обратил внимание старый датчик был весь в масле и во всяком дерь***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ехал по трассе при обгоне пропала тяга 2700оборотов до 3тыс. еле набрал после 3х пошел прием.так повторялось раза 3. Затем со светофора стал набирать обороты еле-еле сделал перегозовку машина пошла и все оставшиеся 60км до дому ни разу не пропала тяга. Двигатель 2.5 .Датчик давления ткр менял. Чек не загорается .Что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую. Такая же проблема, что у тебя было отпишись .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот какая ситуация. Машина заводится хорошо. Едит не очень.... При разгоне когда включается турбина, происходит спад надува (если можно так выразится). Педаль давлю с одинаковаой усилеем. Потом снова включается турбина. такое ощущение что какой то клапан стравливает давление надува. Должно ли так быть или это скоро какой-нибудь датчик или клапан накроется? На что посоветуете обратить внимание? Расход салярки при этом окло 16-17 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня тоже такая проблема двигатель 2,9 CRDI ! едишь потом пропадает тяга ! и все машина переходит в аварийный режим! приедишь на сервис показывает малый сигнал на форсунку 1 и 2! а вчера поехал показал на 3! скидываешь ошибку и все опять едит! может месяца 3 работать а потом вот так вот! но форсунки проверяли говорят нормально! форсунку купил! в чем может быть дело подскажите ! а то запарился уже с машиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...