Перейти к содержанию

дальняя поездка


Рекомендуемые сообщения

давно вынашиваю идею податься на юга на авто. только вот как в нашей раше "очкую я славик" опыта езды на дальняк достаточно, начинал с папиного москвича ( ключ на 14 отличаю наощупь от ключа на 19 :-)) но ввиду отсутствия длительного практического опыта эксплуатации терика боюсь фортелей которые может выбросить авто в пути. отсюда вопрос ко всем одноклубникам: куда лезть, что смотреть, где и что проверить заранее, чтобы потом не было мучительных поисков какой нибудь хитрой железяки в 1000 км от дома. всем спасибо заранее за конструктивные ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хотел бы получить такую консультацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чем принципиально таракан отличается от других машин? Все те же требования: своевременное обслуживание и аккуратность. Ездил на 6 тыс.км, на 3 тыс,пполовина без дорог, по горам, степям и пустыням, в воду стараюсь не лезть, но тут уж как получится... Вобщем, езжай смело, если машину подготовил и проверил

Изменено пользователем samson-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё как всегда- осмотр и обслуживание, ну возможно чуть более тщательно чем обычно. Ну и в запас воздушный и топливный фильтр, проверь обязательно уровень электролита(если возможно конечно) что-б не закипел акком на длинных перегонах, промой радиаторы снаружи и осмотри вискомуфту принудительного вентилятора на отсутствие следов масла. И Огонь!!!!! Удачи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за машиной следишь, в дорогу масло, антифриз, тормазуху, быстрый старт и набор предохранителей, а также соответственно домкрат и баллоник, тросс и прикуриватель, а также топор и пила, больше за 1000 км. лично сам в дороге машине ни чем не поможешь. Удачи на дорогах!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предвариьельный отчет:

проверено масло во всех агрегатах. после заезда на под'емник выявлена смерть правой нижней шаровой (заменена), небольшой люфт левого ступичного подшипника (пока не устранил), замена всех резинок и косточек заднего стабилизатора, поменял задние аммы с родных на каяба gas a just (пока нравится машина стала несколько жестче но неровности ест более агрессивно ИМХО), фильтр топливный бош, фильтр салона и воздухан-оригинал

ввиду темных ночей на юге дополнительно установил на кенгурин 2 птф хелла 220 (все равно валялись без дела)

продолжение следует...

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Обещанное продолжение отчета о дальней поездке.

Отчетов о ямах, на дорогах, жадных до денег гайцах и прочем на просторах рунета можно найти множество, но все они рано или поздно устаревают, поэтому выношу на суд общественности еще один.

Итак. Как писал ранее, перед поездкой были заменены: масло в двигателе, ремень вспомогательных агрегатов, ролики, фильтра, тормозные колодки, проверен уровень во всех агрегатах, полная ревизия подвески и тормозов. В колесах Dunlop Grandtrek AT3 245Х70R16 оставлено по 1,9 очка –песня. Автомобиль вымыт и убран внутри. (На чистой машине ехать приятнее ИМХО). У товарища напрокат взят бокс на крышу. В книжном магазине куплена карта. Чемоданы упакованы. В багажнике автохолодитьник с провиантом, водой и 6 аккумуляторами холода (синенькие такие, к исходу путешествия в них еще наблюдался лед). Из инструмента и всяческих приблуд: домкрат, балонник, набор головок, набор ключей, банка с тормозухой, литр антифриза, масло моторное на доливку, изолента, кусок провода метров 5, 10 литров топлива, и 5 л. баклаха с водой, трос. Попытка поспать днем перед выездом успехом не увенчалась, так, скажем покимарил. (видимо мандраж перед дорогой) Знакомый дальнобойщик посоветовал с собой в качестве питья взять сироп лимонника, разбавленный кипяченой водой. Только не путайте с настойкой лимонника – она спиртовая.

13.08.13 Время 02.00. Старт. Езда от Ярославки до съезда на М4 заняла с заправкой около полутора часов причиной тому стала пробка!!! на МКАД в районе Капотни из за перевернувшегося грузовика. Дальше Яндекс навигатор начал выкидывать фортели. На мою просьбу проложить маршрут, он сказал, что в Анапу НЕВОЗМОЖНО проехать, а вот в Ростов –пожалуйста. В районе Ступино пошел дождь, а вкупе со свежим асфальтом и отсутствием искусственного освещения и разметки езда превратилась в испытание. В довершение всего встречные прут на дальнем свете, поэтому ни зги не видать, скорость движения не более 80 км/ч. Выручили антибликовые очки, завалявшиеся в бардачке. Дождь прекратился где-то на границе Московской и Тульской области. Тут БК Мультитроникс RC 700 начал периодически ругаться, что я превышаю максимальную скорость, которую выставил заранее (130 км/ч). Удобно. Детеныш сопит на заднем сиденье, жена клюет носом. Однообразные пейзажи Воронежской области. Забрезжил рассвет, потягивая самопальный лимонад, борюсь с усталостью (от лимонника эффект положительный). Дорога 2 полосы, из-за встречной фуры вылетает придурок на Санта-фе. Тормоз в пол и вправо разошлись почти коснувшись зеркалами – дебил. Адреналину полная задница и спать уже не хочется. Привал. Попили чайку, съели по бутеру, поехали. Воронеж встретил утренними пробками, заправка, туалет, кофе, параллельно подкормили сырокопченой колбасой местного барбоса. К сведению путешественников с детьми. Практически на всех заправках начиная с Липецкой области стоят мусорные баки, возле которых можно спокойно покурить, отправив окурок в пятилитровку с водой, которая, как правило стоит под знаком «Курить запрещено» :). Ближе к Ростову пришлось доставать бумажный GPS. Яндекс упорно пытался провести через центр населенных пунктов при наличии объездной, при этом с завидным упорством сообщал «Вы ушли с маршрута. Перепроложить?» На мои утвердительные нажатия он мучительно крутил колесико, видимо пытаясь изо всех сил понять куда меня понесло, при этом героически показывая, что я нахожусь видимо в космосе :). После окончания объездной радостно сообщая что я благополучно вернулся на заботливо проложенный им маршрут. Километров через 300 я перестал обращать внимание на то, что по его данным я еду по полю в 50 метрах от асфальтированной дороги.

18.00, Ростов-на-Дону. За спиной почти 1000 километров, пустое брюхо дает о себе знать все настойчивее. Бутеры не спасают, а от орешков уже подташнивает. На объездной пробка. (час пик) Светофор на въезде в город запирает меня на пол-позишен. Изучение дорожных знаков довершающих пейзаж приводит к интереснейшему выводу –выезд из Ростова по отношению к М4 –ГЛАВНАЯ ДОРОГА!!! (Спасибо светофору, буду знать впредь). Объездная стоит колом, по обочине, поднимая клубы пыли, валят исключительно жители Московского региона, что вызывает бурю негативных эмоций местных (Ростов, Краснодар, Ставрополь) дальнобоев на Камазах в радиоэфире. (Шутка ли при +40 в кабине Камаза получать заряды придорожной пыли от спешащих за солнечными ваннами москвичами). Толкаемся, впереди ремонт дороги. Тем временем местные джигиты на раритетах как отечественного, так и импортного производства, без зазрения совести через двойной сплошняк валят по встречке разгоняя идущих на них в лобовую атаку ревом клаксонов, музоном в стиле: «Адын палка два струна…» и бесконечно моргая фарами. На мое считаю справедливое замечание, по поводу езды по встречке, услышал в рацию много разного. Самый весомый аргумент был: «Ростовские пацаны –реальные пацаны» и это многое объясняет. (Да не осуждайте меня жители юга России)

20.00, все сил моих больше нет –хочу жрать. Придорожное кафе, коих множество, призывало съехать на обочину. На удивление в кафе очень быстро принесли борщ (заслуживающий отдельного рассказа) после которого шашлык, не менее вкусный уже просто не лез. На вопрос о ночлеге официант куда – то исчез и через 5 минут появился с ключом от номера в двухэтажном бунгало в 50 метрах от кафе.

Обед-ужин (2000) + ночлег (1500) за троих. Возле бунгало навес для 4 машин (по количеству номеров) выезд закрывается на замок (ключ от номера и от замка парковки один :)) Номер оказался на удивление чистенький с душем, туалетом и балкончиком. Душ и спать.

6.00 Душ, туалет. Сдавать номер некому, все закрыто, все спят, ключ оставили в замке двери. Яндекс продолжает дурковать периодически вводя в ступор. Хотелось бы отметить немаловажный факт с которым столкнулся в Краснодарском Крае, большинство перекрестков с круговым движением, но направление съездов указано только на въезде на кольцо (считайте съезды :)). Остальные 400 километров проскочил как то незаметно.

14.00 Анапа. Вечная пробка на въезде Яндекс окончательно ушел в затуп. Движение в городе хаотичное, скутеристы снуют поперек потока, особо досаждают джигиты с шашками на крыше стремящиеся проскочить светофор на откровенный красный или стартонуть с него наперегонки еще до включения желтого. Короче – крути головой на все 360. Знакомая гостиница, душ и заслуженная бутылка холодного пива. БК показывает пройденное расстояние 1442 км. 200 м.

Обратная дорога.

27.08. 8.00 Машина упакована под завязку, в баке кот наплакал – в путь. Километрах в 20 от Анапы 6 экипажей гайцов – тормозят всех неместных.

Доброе утро, ваши документы, взгляд на заднее сиденье через мое плечо на сопящую дочку, счастливого пути. Вежливо, корректно и быстро. Через 30 км. Та же песня. Доброе утро, документы, счастливого пути. От общения с Краснодарским ГАИ только положительные эмоции. (Может повезло).

Станица Тарасовская, пробка километров 30. Жара. Местные делают бизнес, 300 рэ и покажу, как объехать. Принято решение объезжать самим благо клубы пыли от таких же, как я видно километров за 5 свернули с дороги в поле. Яндекс ожил и повел на Москву ПОЛЕВЫМИ ДОРОГАМИ (чудеса да и только). В клубах пыли, поднятой предшественниками чуть не забодал Матиза с тульскими номерами, одиноко стоящего посреди дороги с задранным капотом и двумя дамами лет 30 – 35 понуро взирающими на умерший мотор. Тут то трос и пригодился. Выволок их до ближайшего придорожного сервиса. (надеюсь, обошлись малой кровью).

Чем ближе к Москве, тем холоднее за бортом. 20.00 Воронеж. Проливной дождь и +13 (это после +40 то). Все, баинки. Чудом забираем ключи от последнего свободного номера в мотеле. (В течение 10 минут к мотелю подъехало еще 5 машин) Душ, бутылка холодного Буратино, спать.

6.00 Подъем, душ и неработающий буфет в мотеле, но нас голыми руками не возьмешь, у нас есть холодильник и термос.

8.00 Заправка «Газпром». На заправке 4 сонных операторши, 2 похмельных заправщика, сломанная кофе-машина и загаженный туалет без горячей воды, бумаги и мыла. Довершает картину толпа автомобилистов из различных уголков нашей Родины желающих воспользоваться хоть какими-нибудь благами цивилизации. С горем пополам заправив машину, облившись соляркой из внезапно плюнувшего пистолета и отмывшись из припасенной баклахи водой, двинулись в дальше.

Через некоторое время Москва прияла нас в ласковые объятия дневных пробок :).

И в завершение. Пробег за отпуск составил 3500 км., средняя скорость движения 72 км/ч (больше 130 не езжу принципиально), средний расход топлива 11,1 л/100 км. Денег на дорогу с учетом топлива, ночевок, кофе, плюшек и прочего (на троих) 20 тыр. Штрафы –0. Топливо в канистре привез обратно, инструмент не понадобился. Может что – то и упустил, готов добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. спасибо за информацию. дороги это жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Эх. как в старые добрые времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово!! Правильно, что ночевать в мотеле останавливался, а то есть мастера-стараются одним плечом дойти, оттого и аварии.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...