Fuad Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 4X500 даже от КИА не удалось найти. Везде пусто. Но один мастер по топлиным системам предложил мне поставить 4Х800, так как должны подойти. Люди уже меняли 500 на 800, 810 и другие. Нашёл восстановленные 4Х800 с возможностью возврата, так как вариантов больше не было. Поставил и машинка отлично завелась с первого раза. Чека теперь нет, чёрного дыма тоже нету, и всё работает отлично, за одним исключением. После того, как машина завелась, чуть постояла и прогрелась, она очень вяло набирала обороты. Газ в пол, а она еле едет. Потом постепенно стало лучше, но всё равно тяга хуже, чем была раньше. Но зато ровная и без провалов. Так что нужно прописывать форсунки. Привет! Когда я менял форсунку мне сказали на нем код 16 цифр их надо прошит а мозг ESU. Здесь на форуме прочел что через 50-100 км мозг сам прошивает. По этому ошибка остается. Как у нас близко не было сканера ездит надо было на эвакуировать до сканера. Это стоила 300 евро (евро за км) да и времени не было. Я проехал 116 км в аварийной состояние (5 км мог ездит и газ пропадал) и обнаружил что газ больше не пропадает и слава Богу(Аллаху) газ не пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven6216 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Сейчас стало вроде неплохо, но всё равно хуже, чем было раньше. С убитыми форсунками ехала бодрее.Слышал, что мозг обучается, но 100км проехал и пока без изменений. Зато в остальном всё супер. Чёрного дыма вообще ноль, заводится с пол-тыка, движок работает тише и ровнее, газ больше не пропадает. Про "чек" тоже забыл. В понедельник записался в хьюндай центр. Пропишут форсунки и выставят угол опережения впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbi_69 Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Меня на моё сервисе отговорили ставить 800е и похоже правильно обьяснили тем что машина хреново будет ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Правильно отговорили. Инжектора расчитаны под другую мощность ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven6216 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Вот сегодня вдруг стала ехать на уровне того, что было с убитыми форсунками. Даже получше, так как нет провалов в тяге.Но всё таки для спокойствия съезжу на прописку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven6216 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Мозг обучен. Оказалось с потёртым кодом не всё так сложно. Из вариантов было - любая буква от A до F и любая цифра.Если вводится неправильный символ, то выскакивает ошибка. Так что пробовали по очереди, пока комп не принял код.Угол опережения тоже выставлен. Машина сразу поехала заметно лучше. Особенно заметно при старте с места. В общем всё отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAWZ6 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Подскажите пожалуйсто, что делать!? на холодную автомобиль заводишь, он работает нормально, набирает обороты хорошо и едет тож норм., как нагревается тоже нормально работает, но стоит только заглушить, и тут же завести или( даже через небольшей промежуток времени произвести запуск ДВС),то он сразу развивает 1800об. (ни больше и не меньше) ,и совсем не реагирует на пидаль газа! и еще если просто включаешь зажигание , то в ТНВД как будто, что то щелкает! ПОДСКАЖИТЕ пожалуйсто хоть с чего начинать? P.S. автомобиль(terracan 2.5 АКПП) недавно купил, сильно еще ни чего не понимаю в нем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.