Перейти к содержанию

Периодически пропадает газ


Рекомендуемые сообщения

У меня периодически пропадает газ. Давишь в пол и никакой реакции.


Пожет пропасть на пару секунд, а может вообще на пару минут. Приходится включать аварийки и катиться на холостых.


Потом так же внезапно появляется.


 


Может ли быть причиной убитые топливные форсунки или искать причину в проводке?


 


 


 


Также на приборке не горит индикатор низкого уровня топлива. Приборка рабочая (ставишь на другую машину и там индикатор работает)


То есть к приборке не приходит сигнал. Где копать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня периодически пропадает газ. Давишь в пол и никакой реакции.

Пожет пропасть на пару секунд, а может вообще на пару минут. Приходится включать аварийки и катиться на холостых.

Потом так же внезапно появляется.

 

Может ли быть причиной убитые топливные форсунки или искать причину в проводке?

 

 

 

Также на приборке не горит индикатор низкого уровня топлива. Приборка рабочая (ставишь на другую машину и там индикатор работает)

То есть к приборке не приходит сигнал. Где копать?

Причина может быть и в неисправности инжектора, датчика акселератора, заканчивающегося топлива. Лучше всего сделать диагностику. Если приборка работает на другом авто, значит возможен плохой контакт(или совсем отсутствует в соединительной фишке). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От уровня топлива это не зависит.


Также вспомнил, что когда был на диагностике, выдало ошибку датчика коленвала. Он может быть виноват?


 


На диагностике, кроме ошибки датчика коленвана и ошибки топливных форсунок больше ничего не было.


Изменено пользователем seven6216
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От уровня топлива это не зависит.

Также вспомнил, что когда был на диагностике, выдало ошибку датчика коленвала. Он может быть виноват?

 

На диагностике, кроме ошибки датчика коленвана и ошибки топливных форсунок больше ничего не было.

С датчиком все ясно. А вот по фарсам не помнишь номера кодов ошибок?(Не эти -0201,0202,0203,0204; или 1119,1120)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От уровня топлива это не зависит.

Также вспомнил, что когда был на диагностике, выдало ошибку датчика коленвала. Он может быть виноват?

 

На диагностике, кроме ошибки датчика коленвана и ошибки топливных форсунок больше ничего не было.

С датчиком все ясно. А вот по фарсам не помнишь номера кодов ошибок?(Не эти -0201,0202,0203,0204; или 1119,1120)

 

Да там такое оборудование было, что по форсам лишь общую ошибку форсунок выдало.

Чтобы получить конкретные номера, нужно ехать в другой город в хьюндай центр.

 

Но форсунки и так уже снимал и вёз на диагностику. Переливают и клапана не держат.

На техосмотре выдало трёхкратное превышение по выхлопам. Только вот может ли это быть связано с педалью газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ переводит движок в аварийку из-за льющих фарсунок, поэтоту не будет увеличение мощности,  сколько не дави на тапку. Ремонтируй фарсы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно как. Спасибо за подсказку.


Форсы на следующей неделе будут ремонтироваться. Надеюсь поможет.


Раньше газ пропадал только на трассе на скоростях 100-110. А сейчас может в любой момент.


 


Порой приходится катиться посреди улицы на холостых и люди начинают косо смотреть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой приходится катиться посреди улицы на холостых и люди начинают косо смотреть. А люди косо смотрят, потому что завидуют, что у них нет таракана. Жаба душит-понимаешь блин...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут взгляды другие)


Будто я какой-то малолетний мажор, который плюёт на других участников движения и едет, как хочет)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя было тоже пропадал газ но педалью дёрнеш и всё  ёдет  сканер выдал  р0100 расход воздуха  р1611 имобилайзер.А ты радуйся что это не москва а то ещё и много рового узналбы о себе .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а температура не растет когда газ падает?у меня была ситуация когда я ехал по трассе темпик поднималась и газ проподал,так вот решил проблему путем вскрытия головы и заменой ГБЦ,так к примеру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а температура не растет когда газ падает?у меня была ситуация когда я ехал по трассе темпик поднималась и газ проподал,так вот решил проблему путем вскрытия головы и заменой ГБЦ,так к примеру!

Он же пишет, с каких датчиков выскочили ошибки.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только была куплена машина, была проблема с растущей температурой. Тогда газ тоже пропадал.


Всё было из-за того, что в системе была обычная вода. Даже не дистилированная. Она закипала и постепенно выпарялась.


Залил антифриз, поменял неисправную крышку радиатора и проблем с перегревом больше нет.


 


Форсунки уже снял и отдаю на восстановление. Посмотрим, что будет, когда поставлю назад.


В последнее время ездил мало и машину вообще с трудом удавалось завести. А после запуска валило куча чёрного дыма.


 


Также заметил некоторую особенность. Если аккумулятор хоть немного подсевший, то можно крутить до посинения, но авто не заведётся. Даже ни намёка на схватывание за 8 попыток по 10 секунд. А дальше аккум кончается.


Но стоит мне подогнать свою вторую машину с отличным живым аккумулятором, прикурить, и от бодрого вращения стартером Таракан заводится с полоборота.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет тупняка была похожая проблема при движении на постоянном газу в один момент мотору как будто перекрывали кислород. диагностика выдала ошибку иммобилайзера. сняли ошибку проблема ушла. а хреновый запуск может говорить о низкой компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дым, пропадание мощи ДВС как раз и говорит о льющих форсунках. Завести тоже возможно долго, пока не сядет АКБ. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что с бодрым аккумулятором схватывала моментально с первого раза.


 


А форсунки у меня оказались полностью убитые. Все 4. Под замену идут все внутренности. Лишь один корпус останется старым...


По деньгам около 800$ за оригинальные запчасти и работу по замене внутренностей. И ждать запчасти минимум неделю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что с бодрым аккумулятором схватывала моментально с первого раза.

 

А форсунки у меня оказались полностью убитые. Все 4. Под замену идут все внутренности. Лишь один корпус останется старым...

По деньгам около 800$ за оригинальные запчасти и работу по замене внутренностей. И ждать запчасти минимум неделю.

У меня тоже проблема. Двигатель в холодную работает нормально как только температура нормализуется газ пропадает. Я заменил не работающий форсунку и от ремонтировал остальных. Двигатель работает очень хорошо, сканер не обнаруживает не каких ошибок но газ все равно пропадает. 

а температура не растет когда газ падает?у меня была ситуация когда я ехал по трассе темпик поднималась и газ проподал,так вот решил проблему путем вскрытия головы и заменой ГБЦ,так к примеру!

Вы заменили Головку блока Цилиндров или прокладку ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один вопрос. Правда не по теме.


 


Снял клапанную крышку, так как нужно заменить прокладку. И заметил, что два рокера в первом цилиндре ходят вверх-вниз. Причём ход этот составляют около у одного 5мм, у другого 2-3мм.


Также во втором и третьем цилиндре по рокеру с ходом по 1мм. Все остальные сидят крепко.


Это ведь не нормально? Или после запуска движка гидрики, находящиеся в рокерах прокачаются и всё станет нормально? А то сейчас просто напросто болтаются.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с запчастями на форсунки. Они только на заказ и ждать их неизвестно сколько. Недели две минимум, которые могут превратиться в месяц и более.


 


Перезвонил все разборки и форсунок на хьюндай нигде нету. Оказывается они достаточно редки. Есть только новые, но стоят они 400$ за одну.


Зато на разборках есть куча KIA Carnival, на которых стоит такой-же движок. 2.9CRDI J3. От них форсунки есть. Только очень интересует, подойдут ли форсунки от KIA на Terracan?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По топливной системе не надо заморачиваться что-то с разборок б/у, себе дороже. Есть же автолавка клубная -terracan-shop.ru (+7(4872)377499. Закажи клапан регулирующий - 4 шт. (ц.= 3500/шт) и тебе пришлют.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форсунке мне надо не только клапан менять... Ещё и распылители, как минимум.


А с доставкой из клубной автолавки будут проблемы, так как я не из России.


 


Форсунки можно взять и отвезти на стенд, коих у нас полно. Мне только нужно знать, идентичные ли двигатели и их топливные системы?


 


 


P.S С гидриками разобрался. Были 4 подклинивших, ещё в двух были сломаны пружинки, а в одном пружинки вообще не было.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с запчастями на форсунки. Они только на заказ и ждать их неизвестно сколько. Недели две минимум, которые могут превратиться в месяц и более.

 

Перезвонил все разборки и форсунок на хьюндай нигде нету. Оказывается они достаточно редки. Есть только новые, но стоят они 400$ за одну.

Зато на разборках есть куча KIA Carnival, на которых стоит такой-же движок. 2.9CRDI J3. От них форсунки есть. Только очень интересует, подойдут ли форсунки от KIA на Terracan?

Я Купил с интернета отремонтированный по этой ссылкой и оно как новый. Там отремонтированный на заводе по 189$ и новый 349$. Доставка 11 дней максимум. К там у же по этим ссылкой напишите VIN авто и узнайте код запчастей и купите с сайта http://www.fourgreen.com/store/Scripts/default.asp.

 

По  VIN  узнайте http://koreanaparts.ru/parts/hyundai/terracan/41/31311?page=1 с этого сайта

В форсунке мне надо не только клапан менять... Ещё и распылители, как минимум.

А с доставкой из клубной автолавки будут проблемы, так как я не из России.

 

Форсунки можно взять и отвезти на стенд, коих у нас полно. Мне только нужно знать, идентичные ли двигатели и их топливные системы?

 

 

P.S С гидриками разобрался. Были 4 подклинивших, ещё в двух были сломаны пружинки, а в одном пружинки вообще не было.

Для Терракан 2,9 бывают 2 вида форсунок с кодами 33801-4Х500 или 33801-4Х800 зависит от года. http://expert.auto-expert.info/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 33801-4Х500. Значит просто поищу от КИА с таким-же кодом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 33801-4Х500. Значит просто поищу от КИА с таким-же кодом.

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4X500 даже от КИА не удалось найти. Везде пусто.


Но один мастер по топлиным системам предложил мне поставить 4Х800, так как должны подойти. Люди уже меняли 500 на 800, 810 и другие.


 


Нашёл восстановленные 4Х800 с возможностью возврата, так как вариантов больше не было. Поставил и машинка отлично завелась с первого раза. Чека теперь нет, чёрного дыма тоже нету, и всё работает отлично, за одним исключением.


 


После того, как машина завелась, чуть постояла и прогрелась, она очень вяло набирала обороты. Газ в пол, а она еле едет. Потом постепенно стало лучше, но всё равно тяга хуже, чем была раньше. Но зато ровная и без провалов. Так что нужно прописывать форсунки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...