Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

пожалуйста, пришлите фото или  видео  как поменять ТНВД. мотор 2.9

 

Там ни чего сложного нету:

 

1) Залезаешь в ГРМ, ослабляешь натяжной ролик, снимаешь ремень ГРМ ( Если лезешь туда впервые советую обзавестись запчастями на него и поменять еще и сам ГРМ. ЗАОДНО ПОСМОТРИ КАК СТОЯТ ЕГО МЕТКИ !!! ).

2) Откручиваешь трубку с ТНВД которая идет на топливную рампу, снимаешь шланги или трубки (смотря что стоит ) с него и выдергиваешь электоразъем.

3) Откручиваешь шестерню ТНВД, под ней откроются три болта которое держат само ТНВД, их тоже откручиваешь и оно само выпадает.

4) Собираешь все в обратном порядке.

 

НЕ ЗАБУДЬ ВЫСТАВИТЬ МЕХАНИЗМ ГРМ ПО МЕТКАМ !!!

Изменено пользователем Astral
Опубликовано

Странно... Я вообще не трогал ГРМ. Только снял верхнюю пластмассовую крышку чтоб убедиться, что распредвалы не провернутся в процессе. И почему-то не написали, что зубчатый шкив спрессовывается двумя болтами М6


Опубликовано

Странно... Я вообще не трогал ГРМ. Только снял верхнюю пластмассовую крышку чтоб убедиться, что распредвалы не провернутся в процессе. И почему-то не написали, что зубчатый шкив спрессовывается двумя болтами М6

Я бы советовал тебе уже проверить метки, т.к. при ослаблении ремень может сразу перепрыгнуть и это не только на распредвалах, но и на шестеренке коленвала. Так же ТНВД у нас выставляется тоже по метке, доступ регулировки (раньше-позже) не больше трех зубов. Ты верно говоришь шкиф можно спрессовывать 2-мя болтами, но обычно по моему опыту он с легкостью снимается от руки.

Опубликовано

Да не, не перепрыгнул. Движок-то работает и ошибок распредвала нет. А вот конус Морзе на то и конус Морзе, чтоб не сниматься самому-по-себе. Иначе свёрла и фрезы сами выпадали бы из шпинделей станков. На приводах CR насосов есть метки, но я за последние годы сменил маленькую тележку насосов Denso и Bosch на строительной технике без соблюдения меток (их невозможно соблюсти без снятия двигателя и открытия картера распредшестерён), и нет никакой разницы в работе - рампа сглаживает толчки плунжеров


Опубликовано

не все Бош и совсем не все Денсо позволяют безболезненно ставить их от балды.


это так , для общего развития.


в данном случае ( ТНВД Делфи на J3 ) ничего страшного не будет.


Опубликовано

А в чём разница? У 4-х цилиндровых двигателей 2-х плунжерные бош и денсо вращаются на частоте коленвала, а наш 4-х плунжерный делфи вращается на частоте в два раза меньше коленвала. И там, и там один ход плунжера на каждый рабочий ход поршня?


Опубликовано (изменено)

вопросы по управлению насосом.


на Денсо например  с 2-мя управляющими клапанами "на борту" , если насос не засинхронизировать , то он может вообще не накачивать давление - клапана будут открываться на спаде волны ( грубо говоря ) и плунжера не наполнятся.


на грузовых Бошах  тоже самое.


 


да и пульсации топлива в рейке просчитываются  изначально


 


т.ч  если метка есть - полезнее поставить по ней.


Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано

Ну в смысле плунжера-то у нас ходят парами, но, поелику на роторе 2 пары кулачков, то насос даёт 4 толчка за оборот


извиняюсь, отправил, не прочитав Ваше


Я не встречал денсо с двумя клапанами. Лучше, конечно, но тогда нужно помечать положение шестерни, аккуратно вынимая насос. А трёхплунжерный денсо походу качает практически равномерно, с минимальными пульсациями

Опубликовано

Да не, не перепрыгнул. Движок-то работает и ошибок распредвала нет. А вот конус Морзе на то и конус Морзе, чтоб не сниматься самому-по-себе. Иначе свёрла и фрезы сами выпадали бы из шпинделей станков. На приводах CR насосов есть метки, но я за последние годы сменил маленькую тележку насосов Denso и Bosch на строительной технике без соблюдения меток (их невозможно соблюсти без снятия двигателя и открытия картера распредшестерён), и нет никакой разницы в работе - рампа сглаживает толчки плунжеров

 

Ну это хорошо, что не перепрыгнул, я же стараюсь всегда страховаться в таких вещах. Как со строительной техникой дело обстоит не знаю, не было возможности в нее залезть. А вот по поводу метки на шестеренки ТНВД, попробуй переставить ее на 2-3 зуба позже, начнет подрывать лучше и жрать больше, но если больше в позднюю сторону переставишь, начнут появляться пятна салярки на крышке багажника на скорости после 120 км. И все таки мое мнение, что не зря производитель наделал установочных меток. Данный двигатель и топливную систему рассчитывали и разрабатывали люди которые гораздо умнее нас в этих вещах. Это мы можем отремонтировать любую вещь и сказать " что так сразу не сделали уро..ы ", но как правило в большинстве случаев такой ремонт губителен.

Опубликовано

Хм... Жёстко... Охотно верю Вашему опыту. Но, клянусь олимпиадой, у нас никогда не было претензий ни по перерасходу топлива,ни пол живой соляре из глушителя. Я в 2007м впервые попал на обучение по импортной технике, и московские спецы сказали, что CR насосы можно ставить от балды, и ничего вам за это не будет. Тогда такой вопрос: если в рампе идут такие значительные пульсации давления, а ЭБУ для расчёта нужны более-менее стабильные данные, то кто аппроксимирует данные - датчик рампы илм сам ЭБУ?

Опубликовано (изменено)

Хм... Жёстко... Охотно верю Вашему опыту. Но, клянусь олимпиадой, у нас никогда не было претензий ни по перерасходу топлива,ни пол живой соляре из глушителя. Я в 2007м впервые попал на обучение по импортной технике, и московские спецы сказали, что CR насосы можно ставить от балды, и ничего вам за это не будет. Тогда такой вопрос: если в рампе идут такие значительные пульсации давления, а ЭБУ для расчёта нужны более-менее стабильные данные, то кто аппроксимирует данные - датчик рампы илм сам ЭБУ?

По твоему вопросу Максим я ни чего сказать не могу, я не электрик. Я даже бы сказал, что электрику я боюсь т.к. в ней ничего не понимаю. Но думаю, что анализ данных производит ЭБУ, т.к. датчик в рампе их только снимает и передает на него.

Изменено пользователем Astral
Опубликовано

попробуй переставить ее на 2-3 зуба позже, начнет подрывать лучше и жрать больше, но если больше в позднюю сторону переставишь, начнут появляться пятна салярки на крышке багажника на скорости после 120 км. 

 

 

Алексей , ты тоже давай не горячись.

НИЧЕГО из описанного тобой на обсуждаемом  двигателе J3 и в помине не будет. 

ты похоже путаешь с насосом VE.

Опубликовано

можно вклиниться? в принципе если техника не своя можно и зазоры выставлять при помощи линейки для начальной школы. однако система комон рейл была разработана для максимального приближения работы дизеля к бензинке (шумность, выхлоп, динамика, мощность и пр.) поэтому фазы впрыска максимально сближены с моментами пика давления в рампе (отсюда метки не просто от балды а для экономии топлива) абсолютно не от безделья инженеры напичкали J3 кучей датчиков которые стоят по принципу: " там где тонко там и рвется" а демогогии что можно... по телеку показывют, то лодка утонула то ракета не взлетела от того что датчик вверх ногами прикрутили, а вроде встал как влитой (ИМХО)

Опубликовано

А скажите для общего развития, сколькиплунжерные насосы стоят на V8 и туареговском V10, и с какой частотой они вращаются? И ещё я встречал рядные шестёрки ISUZU и VOLVO с двухплунжерными насосами. Как они попадают в такт с фазами впрыска?


Опубликовано

 абсолютно не от безделья инженеры напичкали J3 кучей датчиков

а можно просветиться по поводу прямо таки  кучи  датчиков , напичканных  в двигатель J3 ?!

я как бы считал что набор датчиков на нем стандартен для системы КР ( на один датчик детонации только больше чем в том же Боше ) .

можно по подробнее сей моментик просветить , уж коль вклинились.

Опубликовано

 

попробуй переставить ее на 2-3 зуба позже, начнет подрывать лучше и жрать больше, но если больше в позднюю сторону переставишь, начнут появляться пятна салярки на крышке багажника на скорости после 120 км. 

 

 

Алексей , ты тоже давай не горячись.

НИЧЕГО из описанного тобой на обсуждаемом  двигателе J3 и в помине не будет. 

ты похоже путаешь с насосом VE.

 

Да я не горячусь теска. Так если бы я на своем не испытывал, то и не говорил бы. Именно на моем 2.9 J3, такие симптомы и были. Не спорю может ТНВД подходило к концу так как поменял его на прошлой неделе, но тогда получается она пыталось умереть 2 года, но при выставлении метки на шкиву в правильное положение все сразу прикращалось. Ну а если это только у меня происходило, значит мой мотор уникален.

Опубликовано

 может ТНВД подходило к концу так как поменял его на прошлой неделе,

 

 

 

 

может да , а может выводы неправильные сделаны.

 

система Делфи поддерживает давление в системе не только с помощью регулятора насоса , но  и с помощью самих форсунок ( форсунки тоже регулируют давление , в частности отвечают за резкий сброс давления). 

 

в каком у тебя что  состоянии - я не знаю , знаю лишь одно - ТАК быть не должно , на впрыск  положение вала насоса Делфи НИКАК не влияет.

насос Делфи один из самых "равномерных" насосов , его ротор с плунжерами выполнены так , что пульсации топлива минимальны , т.о  влиять ТАК как описываешь ты  он НИКАК не может.

просто прими это как факт.

удачи

 

 

Опубликовано (изменено)

абсолютно не от безделья инженеры напичкали J3 кучей датчиков

а можно просветиться по поводу прямо таки кучи датчиков , напичканных в двигатель J3 ?!

я как бы считал что набор датчиков на нем стандартен для системы КР ( на один датчик детонации только больше чем в том же Боше ) .

можно по подробнее сей моментик просветить , уж коль вклинились.

алексей, может я тоже погорячился, но по поводу того что КР он разрабатывлся для максимального приближения работы дизеля к бензинке с этим то ты согласен? отсюда и метки (ведь не дураки их рисовали и тратили деньги фирмы что привело к нименуемому увеличению стоимости авто?)

я по образоавнию физик-ядерщик поэтому в моем понимании все что придумали до тебя стоит своих свеч

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Если не ошибаюсь, второе название этой системы - "Аккумуляторная". А одно из достоинств - способность создать высокое давление впрыска на низких оборотах КВ. Плунжер подаёт топливо в течение полуоборота КВ, а форсунка впрыскивает почти мгновенно, поэтому рампа просто обязана аккумулировать и отдавать - благодаря своему внутреннему объёму и способности жидкостей хоть немного, но сжиматься. Это я в защиту отбалдовости установки насоса


Опубликовано (изменено)

что касаемо меток , то ОЧЕНЬ часто производитель при переходе на топливную систему КР , использует унификацию с предыдущими моделями.


грубо говоря - наштамповали шестеренок миллион - так почему бы ( как французы) не использовать одну и ту же шестерню , на которой метка осталась от прошлой системы ?!


и так везде, не только шестеренки


производителю авто требуется максимальная унификация и удешевление производства , НИКТО не заботится о конечном потребителе, главное прибыль.


зачем изобретать "велосипед" если склады от запчастей ломятся -надо приспособить и их.


 я не физик  , и даже не ядерщик - я ежедневно работаю с двигателями и ТА , и все ЭТО прекрасно вижу и понимаю.


удачи


Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано

ПРИВЕТ БРАТВА. ПОМЕНЯЛ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ И ВСЕ РОЛИКИ ВСЁ ОРИГИНАЛЬЕ. ПОСТАВИЛ И ЗАОДНО НОВУЮ ВОДЯНУЮ ПОМПУ. ТЕРМОСТАТ. ВСЁ ОРИГИНАЛЬНОЕ. ПОМЕНЯЛ ЗА ОДИН РАЗ. МЕТКИ ВЫСТАВИЛИ ВСЁ КАК ПОЛОЖЕНО. ЗАВЕЛИ МАШИНУ. И В РАЙОНЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА ПОЯВИЛСЯ ГЛУХОЙ ТАКОЙ ГУЛ. НО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА Я НАЖИМАЮ ПЕДАЛЬ ГАЗА. ПОСЛЕ ПРОГРЕВА, ВСЁ РАБОТАЕТ КАК НАДО. КАК ЧАСИКИ. ВОЗМНО, ЧТО ПРИЧИНА В НОВЫХ РОДИКАХ, ПОКА ПРИТРУТСЯ. КТО КАК ДУМАЕТ????


ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ В СЛОВАХ. ВОЗМОЖНО ПРИЧИНА В НОВЫХ РОЛИКАХ. НОВЫЙ РЕМЕНЬ. НАТЯЖКА ПОЛОЖЕННАЯ. ПОКА ПРИТРЁТСЯ??? МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...