Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

пожалуйста, пришлите фото или  видео  как поменять ТНВД. мотор 2.9


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста, пришлите фото или  видео  как поменять ТНВД. мотор 2.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пожалуйста, пришлите фото или  видео  как поменять ТНВД. мотор 2.9

 

Там ни чего сложного нету:

 

1) Залезаешь в ГРМ, ослабляешь натяжной ролик, снимаешь ремень ГРМ ( Если лезешь туда впервые советую обзавестись запчастями на него и поменять еще и сам ГРМ. ЗАОДНО ПОСМОТРИ КАК СТОЯТ ЕГО МЕТКИ !!! ).

2) Откручиваешь трубку с ТНВД которая идет на топливную рампу, снимаешь шланги или трубки (смотря что стоит ) с него и выдергиваешь электоразъем.

3) Откручиваешь шестерню ТНВД, под ней откроются три болта которое держат само ТНВД, их тоже откручиваешь и оно само выпадает.

4) Собираешь все в обратном порядке.

 

НЕ ЗАБУДЬ ВЫСТАВИТЬ МЕХАНИЗМ ГРМ ПО МЕТКАМ !!!

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Я вообще не трогал ГРМ. Только снял верхнюю пластмассовую крышку чтоб убедиться, что распредвалы не провернутся в процессе. И почему-то не написали, что зубчатый шкив спрессовывается двумя болтами М6


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Я вообще не трогал ГРМ. Только снял верхнюю пластмассовую крышку чтоб убедиться, что распредвалы не провернутся в процессе. И почему-то не написали, что зубчатый шкив спрессовывается двумя болтами М6

Я бы советовал тебе уже проверить метки, т.к. при ослаблении ремень может сразу перепрыгнуть и это не только на распредвалах, но и на шестеренке коленвала. Так же ТНВД у нас выставляется тоже по метке, доступ регулировки (раньше-позже) не больше трех зубов. Ты верно говоришь шкиф можно спрессовывать 2-мя болтами, но обычно по моему опыту он с легкостью снимается от руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не перепрыгнул. Движок-то работает и ошибок распредвала нет. А вот конус Морзе на то и конус Морзе, чтоб не сниматься самому-по-себе. Иначе свёрла и фрезы сами выпадали бы из шпинделей станков. На приводах CR насосов есть метки, но я за последние годы сменил маленькую тележку насосов Denso и Bosch на строительной технике без соблюдения меток (их невозможно соблюсти без снятия двигателя и открытия картера распредшестерён), и нет никакой разницы в работе - рампа сглаживает толчки плунжеров


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все Бош и совсем не все Денсо позволяют безболезненно ставить их от балды.


это так , для общего развития.


в данном случае ( ТНВД Делфи на J3 ) ничего страшного не будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница? У 4-х цилиндровых двигателей 2-х плунжерные бош и денсо вращаются на частоте коленвала, а наш 4-х плунжерный делфи вращается на частоте в два раза меньше коленвала. И там, и там один ход плунжера на каждый рабочий ход поршня?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы по управлению насосом.


на Денсо например  с 2-мя управляющими клапанами "на борту" , если насос не засинхронизировать , то он может вообще не накачивать давление - клапана будут открываться на спаде волны ( грубо говоря ) и плунжера не наполнятся.


на грузовых Бошах  тоже самое.


 


да и пульсации топлива в рейке просчитываются  изначально


 


т.ч  если метка есть - полезнее поставить по ней.


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в смысле плунжера-то у нас ходят парами, но, поелику на роторе 2 пары кулачков, то насос даёт 4 толчка за оборот


извиняюсь, отправил, не прочитав Ваше


Я не встречал денсо с двумя клапанами. Лучше, конечно, но тогда нужно помечать положение шестерни, аккуратно вынимая насос. А трёхплунжерный денсо походу качает практически равномерно, с минимальными пульсациями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не перепрыгнул. Движок-то работает и ошибок распредвала нет. А вот конус Морзе на то и конус Морзе, чтоб не сниматься самому-по-себе. Иначе свёрла и фрезы сами выпадали бы из шпинделей станков. На приводах CR насосов есть метки, но я за последние годы сменил маленькую тележку насосов Denso и Bosch на строительной технике без соблюдения меток (их невозможно соблюсти без снятия двигателя и открытия картера распредшестерён), и нет никакой разницы в работе - рампа сглаживает толчки плунжеров

 

Ну это хорошо, что не перепрыгнул, я же стараюсь всегда страховаться в таких вещах. Как со строительной техникой дело обстоит не знаю, не было возможности в нее залезть. А вот по поводу метки на шестеренки ТНВД, попробуй переставить ее на 2-3 зуба позже, начнет подрывать лучше и жрать больше, но если больше в позднюю сторону переставишь, начнут появляться пятна салярки на крышке багажника на скорости после 120 км. И все таки мое мнение, что не зря производитель наделал установочных меток. Данный двигатель и топливную систему рассчитывали и разрабатывали люди которые гораздо умнее нас в этих вещах. Это мы можем отремонтировать любую вещь и сказать " что так сразу не сделали уро..ы ", но как правило в большинстве случаев такой ремонт губителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Жёстко... Охотно верю Вашему опыту. Но, клянусь олимпиадой, у нас никогда не было претензий ни по перерасходу топлива,ни пол живой соляре из глушителя. Я в 2007м впервые попал на обучение по импортной технике, и московские спецы сказали, что CR насосы можно ставить от балды, и ничего вам за это не будет. Тогда такой вопрос: если в рампе идут такие значительные пульсации давления, а ЭБУ для расчёта нужны более-менее стабильные данные, то кто аппроксимирует данные - датчик рампы илм сам ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Жёстко... Охотно верю Вашему опыту. Но, клянусь олимпиадой, у нас никогда не было претензий ни по перерасходу топлива,ни пол живой соляре из глушителя. Я в 2007м впервые попал на обучение по импортной технике, и московские спецы сказали, что CR насосы можно ставить от балды, и ничего вам за это не будет. Тогда такой вопрос: если в рампе идут такие значительные пульсации давления, а ЭБУ для расчёта нужны более-менее стабильные данные, то кто аппроксимирует данные - датчик рампы илм сам ЭБУ?

По твоему вопросу Максим я ни чего сказать не могу, я не электрик. Я даже бы сказал, что электрику я боюсь т.к. в ней ничего не понимаю. Но думаю, что анализ данных производит ЭБУ, т.к. датчик в рампе их только снимает и передает на него.

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож не электрик, я гидравлик. А двигателя - это на втором месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй переставить ее на 2-3 зуба позже, начнет подрывать лучше и жрать больше, но если больше в позднюю сторону переставишь, начнут появляться пятна салярки на крышке багажника на скорости после 120 км. 

 

 

Алексей , ты тоже давай не горячись.

НИЧЕГО из описанного тобой на обсуждаемом  двигателе J3 и в помине не будет. 

ты похоже путаешь с насосом VE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вклиниться? в принципе если техника не своя можно и зазоры выставлять при помощи линейки для начальной школы. однако система комон рейл была разработана для максимального приближения работы дизеля к бензинке (шумность, выхлоп, динамика, мощность и пр.) поэтому фазы впрыска максимально сближены с моментами пика давления в рампе (отсюда метки не просто от балды а для экономии топлива) абсолютно не от безделья инженеры напичкали J3 кучей датчиков которые стоят по принципу: " там где тонко там и рвется" а демогогии что можно... по телеку показывют, то лодка утонула то ракета не взлетела от того что датчик вверх ногами прикрутили, а вроде встал как влитой (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите для общего развития, сколькиплунжерные насосы стоят на V8 и туареговском V10, и с какой частотой они вращаются? И ещё я встречал рядные шестёрки ISUZU и VOLVO с двухплунжерными насосами. Как они попадают в такт с фазами впрыска?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 абсолютно не от безделья инженеры напичкали J3 кучей датчиков

а можно просветиться по поводу прямо таки  кучи  датчиков , напичканных  в двигатель J3 ?!

я как бы считал что набор датчиков на нем стандартен для системы КР ( на один датчик детонации только больше чем в том же Боше ) .

можно по подробнее сей моментик просветить , уж коль вклинились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

попробуй переставить ее на 2-3 зуба позже, начнет подрывать лучше и жрать больше, но если больше в позднюю сторону переставишь, начнут появляться пятна салярки на крышке багажника на скорости после 120 км. 

 

 

Алексей , ты тоже давай не горячись.

НИЧЕГО из описанного тобой на обсуждаемом  двигателе J3 и в помине не будет. 

ты похоже путаешь с насосом VE.

 

Да я не горячусь теска. Так если бы я на своем не испытывал, то и не говорил бы. Именно на моем 2.9 J3, такие симптомы и были. Не спорю может ТНВД подходило к концу так как поменял его на прошлой неделе, но тогда получается она пыталось умереть 2 года, но при выставлении метки на шкиву в правильное положение все сразу прикращалось. Ну а если это только у меня происходило, значит мой мотор уникален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 может ТНВД подходило к концу так как поменял его на прошлой неделе,

 

 

 

 

может да , а может выводы неправильные сделаны.

 

система Делфи поддерживает давление в системе не только с помощью регулятора насоса , но  и с помощью самих форсунок ( форсунки тоже регулируют давление , в частности отвечают за резкий сброс давления). 

 

в каком у тебя что  состоянии - я не знаю , знаю лишь одно - ТАК быть не должно , на впрыск  положение вала насоса Делфи НИКАК не влияет.

насос Делфи один из самых "равномерных" насосов , его ротор с плунжерами выполнены так , что пульсации топлива минимальны , т.о  влиять ТАК как описываешь ты  он НИКАК не может.

просто прими это как факт.

удачи

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно не от безделья инженеры напичкали J3 кучей датчиков

а можно просветиться по поводу прямо таки кучи датчиков , напичканных в двигатель J3 ?!

я как бы считал что набор датчиков на нем стандартен для системы КР ( на один датчик детонации только больше чем в том же Боше ) .

можно по подробнее сей моментик просветить , уж коль вклинились.

алексей, может я тоже погорячился, но по поводу того что КР он разрабатывлся для максимального приближения работы дизеля к бензинке с этим то ты согласен? отсюда и метки (ведь не дураки их рисовали и тратили деньги фирмы что привело к нименуемому увеличению стоимости авто?)

я по образоавнию физик-ядерщик поэтому в моем понимании все что придумали до тебя стоит своих свеч

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, второе название этой системы - "Аккумуляторная". А одно из достоинств - способность создать высокое давление впрыска на низких оборотах КВ. Плунжер подаёт топливо в течение полуоборота КВ, а форсунка впрыскивает почти мгновенно, поэтому рампа просто обязана аккумулировать и отдавать - благодаря своему внутреннему объёму и способности жидкостей хоть немного, но сжиматься. Это я в защиту отбалдовости установки насоса


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касаемо меток , то ОЧЕНЬ часто производитель при переходе на топливную систему КР , использует унификацию с предыдущими моделями.


грубо говоря - наштамповали шестеренок миллион - так почему бы ( как французы) не использовать одну и ту же шестерню , на которой метка осталась от прошлой системы ?!


и так везде, не только шестеренки


производителю авто требуется максимальная унификация и удешевление производства , НИКТО не заботится о конечном потребителе, главное прибыль.


зачем изобретать "велосипед" если склады от запчастей ломятся -надо приспособить и их.


 я не физик  , и даже не ядерщик - я ежедневно работаю с двигателями и ТА , и все ЭТО прекрасно вижу и понимаю.


удачи


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ БРАТВА. ПОМЕНЯЛ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ И ВСЕ РОЛИКИ ВСЁ ОРИГИНАЛЬЕ. ПОСТАВИЛ И ЗАОДНО НОВУЮ ВОДЯНУЮ ПОМПУ. ТЕРМОСТАТ. ВСЁ ОРИГИНАЛЬНОЕ. ПОМЕНЯЛ ЗА ОДИН РАЗ. МЕТКИ ВЫСТАВИЛИ ВСЁ КАК ПОЛОЖЕНО. ЗАВЕЛИ МАШИНУ. И В РАЙОНЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА ПОЯВИЛСЯ ГЛУХОЙ ТАКОЙ ГУЛ. НО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА Я НАЖИМАЮ ПЕДАЛЬ ГАЗА. ПОСЛЕ ПРОГРЕВА, ВСЁ РАБОТАЕТ КАК НАДО. КАК ЧАСИКИ. ВОЗМНО, ЧТО ПРИЧИНА В НОВЫХ РОДИКАХ, ПОКА ПРИТРУТСЯ. КТО КАК ДУМАЕТ????


ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ В СЛОВАХ. ВОЗМОЖНО ПРИЧИНА В НОВЫХ РОЛИКАХ. НОВЫЙ РЕМЕНЬ. НАТЯЖКА ПОЛОЖЕННАЯ. ПОКА ПРИТРЁТСЯ??? МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...