Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Требуется совет бывалых, подскажите как легче и удобнее демонтировать стартер на двигателе 2,9 CRDi (J3). Всем спасибо заранее. 


Опубликовано

Привет, Василь. Я хоть и небывалый, но посоветовать могу.


Стартер держится на трех болтах. К нему подсоединяется один провод и одна фишка.


Для облегчения доступа к верхнему болту, сними аккумулятор и вытащи контейнер аккума. Выкручиваешь верхний болт.


Ныряешь под машину. Отсоединяешь провод, сдергиваешь фишку. Выкручиваешь оставшиеся два болта. Один болт(вроде средний) упирается головой в соседнюю деталь и не вытаскивается, но это и не нужно. Подаешь стартер чуть вперед и фланцем вниз извлекаешь его на свет божий. Аккуратно, не повреди трубки актуатора.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...