Перейти к содержанию

Daeron

Пользователи
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Daeron стал победителем дня 9 февраля 2015

Daeron имел наиболее популярный контент!

Информация о Daeron

  • День рождения 27.12.1983

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan, Lsd, Super-Tod, AT
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Ilya
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Посетители профиля

1 041 просмотр профиля

Достижения Daeron

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. ))) Развели тут флуд и оверквотинг в профильной теме) Владимир75, ты меня извини, настроение было такое) Просто фраза на самом деле не верная, а потом в таком виде ее кто-то перепостит и поехало)
  2. Владимир75, Твоя фраза : "Это понижайка! Степень блокировки пер. моста регулирует магнит в раздатке." как ее еще можно понять?
  3. хорошо если цепь! Ото может быть и приводная шестерня, это гораздо хуже
  4. Завтра сьезжу считаю ошибки.Сейчас снова парковался,заезжал на бордюр,передние с ходу запрыгнули,задние к бордюру подъехали,уперлись,зание гребут ,передние нет. Потом провернуться разок другой иснова стоят что в автомотическом режиме что в LOW одинаково, только понижайка включается я на всякий случай, нужно читать не ошибки двигателя, а ошибки трансмиссии, а то мало ли... что тут пробовать? без раздатки момент вообще не будет передаваться на передние колеса, но при этом, передний диф.(мост) может быть и заблокирован на 100%, или тупо заварен. Если включить раздатку, то мост как был завареным, так и останется. Мост НИКАКОГО отношения к раздатке НЕ имеет! фраза "заблокировать на 100% мост" обозначает, что передние колеса всегда(при любых условиях) будут крутится с одинаковой угловой скоростью. Раздатка этого никак не сможет обеспечить(кроме случая завареного моста, но и тут раздатка не причем)
  5. при обрыве понижайка не включилась бы и были бы ошибки, проверь питание на блок управления раздаткой, сколько приходит? Сам бу менять не пробовал?
  6. Мост передний никак не блокируется. а моторчик по средствам шнека и вилки переводит шестерню, соединяя ее с планетаркой. Это понижайка! Степень блокировки пер. моста регулирует магнит в раздатке. После последнего заявления, можно засомневаться в компетентности.... Передний мост НИКАКОГО отношения не имеет к понижайке! Электромагнит всего лишь распределяет момент передаваемый на переднюю ось в целом! А пониженная передача распределяет это момент в соотношении 50на50(передняя и задняя ось). Мосты у нас с завода вообще без блокировок.
  7. Мост передний никак не блокируется. а моторчик по средствам шнека и вилки переводит шестерню, соединяя ее с планетаркой.
  8. Сейчас на схему льва жалобы пошли, у некоторых всеже не выдерживают катушки а тут по подробнее? где жаловались? сколько уже вылетело?
  9. а вал акпп и шестерня(приводная, которая с пластиной для вилки) есть? и по чем
  10. очень похоже, что давление в системе кондиционирования высокое(очень горячий радиатор кондея нагревает основной)! нужно проверить у кондиционерщиков. при 110 начинает подниматься стрелка выше нормальной температуры, при 115-120 выключается педаль газа
  11. ri-500 8,8 трасса при 90-95, средняя за 5т км 12,7 все откалибровано и оттарировано
  12. а после установки проставок нужно торсионы обратно скручивать?
×
×
  • Создать...