wasya Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Всем привет. Требуется совет бывалых, подскажите как легче и удобнее демонтировать стартер на двигателе 2,9 CRDi (J3). Всем спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Привет, Василь. Я хоть и небывалый, но посоветовать могу.Стартер держится на трех болтах. К нему подсоединяется один провод и одна фишка.Для облегчения доступа к верхнему болту, сними аккумулятор и вытащи контейнер аккума. Выкручиваешь верхний болт.Ныряешь под машину. Отсоединяешь провод, сдергиваешь фишку. Выкручиваешь оставшиеся два болта. Один болт(вроде средний) упирается головой в соседнюю деталь и не вытаскивается, но это и не нужно. Подаешь стартер чуть вперед и фланцем вниз извлекаешь его на свет божий. Аккуратно, не повреди трубки актуатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar1 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ИНФУ. ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 поддерживаю) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.