Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго всем времени суток дорогие таракановоды 


 существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд  а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен?    сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол?   пппооомммооогггииитттеее))))) :bn:


Опубликовано

ни фига не понял... :bn:


у меня обратка на всех дизелях, что япах, что вот сейчас на 2,5 теракане - идет в бак...


 


где ее там перед фильтром резать?...у нее своя магистраль до бака


Опубликовано

Захар!!! весь смысл топливной системы CRDI не в прогреве топливного фильтра а в отчистке обратки поступающей в бак на случай когда ТНФД гонит стружку, вот для этого обратка и фильтруеться чтобы стружка непопала в бак, дабы чтобы при замене ТНВД и форсунок тебе бы еще и бак менять непришлось вместе с трубопроводом...... поправите если я неправ......


Опубликовано

поправляю - не прав вааще.


 


по сабжу:  добрая половина машин с КР не имеет возврата топлива в фильтр , она идет сразу в бак  ( вот  у меня на Соренто  тоже так)  и ничего , как то ведь ездят.


ИМХО в свете того , что с возвратом обратки в фильтр  минусов больше чем плюсов  ( а из  плюсов только подогрев и есть , и то , когда уже прогрелся двигатель !!)  лучше делать слив в бак минуя фильтр = меньше "гимора" в последствии  будет


 


удачи


Опубликовано

доброго всем времени суток дорогие таракановоды 

 существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд  а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен?    сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол?   пппооомммооогггииитттеее))))) :bn:

  А что ломать голову зазря. Переделывать систему не собираешься, значит оставь обратку в покое.

Опубликовано

Какие ещё будут соображения? Но точно обратка в фильтр не для подогрева....я больше склоняюсь к фильтрации, а то что у кого-то стоит а у кого-то нет так это зависить может от модели авто и от года выпуска...у них автопром на месте не стоит(модернизация называется)...

Опубликовано

доброго всем времени суток дорогие таракановоды 

 существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд  а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен?    сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол?   пппооомммооогггииитттеее))))) :bn:

 

Ну я вот так сообразил с обраткой в бак.

post-289-0-52668900-1385310279_thumb.jpg

Опубликовано

да дело в том что мне не нравиться этот чертов разьем тройник где встречаются обратка с тнвд сам фильтр и магистраль обратки в бак. что происходит и почему сеичас опишу на заведенном двигателе отчетливо видно что по обратке гоняет мелкую дисперсию воздуха далее глушу двигатель и смотрю за обраткой . пузырков со стороны тнвд не идет а на соединении обратка - фильтр начинает расти пузырек .причем растет он длинной 10см .я так думаю что либо соединение обратки с фильтром либо соединение датчика воды снизу у фильтра? что касается остольных соединений все уже заменил на резиновые шланги и хомуты а обратку прямиком в бак отправить побоялся


я так понимаю что обратку надо отправить прямиком в бак . поставив еще на нее дополнительно фильтр? я правельно понял? а а третью соску на основном фильтре т.е вход обратки в фильтр можно просто заглушить?


на фото если честно ничего не понял )


от всей души благодарю всех тех кто откликнулся

Опубликовано

Я как только пустил обратку прямо в бак, минуя фильтр - сразу перестал глохнуть. А до этого страшно мучился (представьте в таком режиме перегон из Подмосковья в Сочи). Действительно, в системах Денсо и Бош и у Вольво я не видел такого прикола, как закольцовывание обратки через термоклапан в фильтр - наоборот, в этих системах ставится топливный радиатор, без которого соляра в баке нагревается до опасной температуры. А для подогрева в некоторых системах стоит ТЭН в нижней части фильтра грубой очистки

Опубликовано (изменено)

лучше делать слив в бак минуя фильтр = меньше "гимора" в последствии  будет

тут будет зимой достаточно жирный и ощутимый минус, если нету дополнительного нештатного подогрева фильтра. Оригинальный дельфи с его уровнем фильтрации парафином в минуса на ура зарастает без тёплой обратки.

 

Кстати, я почему-то думал что обратка будет горячей ещё до того, как двигатель прогреется. Я не прав?           

Изменено пользователем airedogs
Опубликовано

 

 

Кстати, я почему-то думал что обратка будет горячей ещё до того, как двигатель прогреется. Я не прав?           

 

прав ,прав ,  конечно прав , будет горячая прям сразу , ещё до запуска двигателя   :wink:

не понимай все буквально , топливу прогреться нужно время , а парафинит сразу , как только движение топлива в фильтре начинается - так бумагу и забивает

 

точно  обратка в фильтр не для подогрева....я больше склоняюсь к фильтрации

 тебе виднее 

 

 

удачи

Опубликовано

Думаю, что основная идея именно такой схемы подключения обратки и заключается в том , чтобы избежать завоздушивания системы. На ТНВД и у фильтра тройники имеют Т-образную форму. По прямому участку шпарит соляра с более высоким давлением (та, что сбрасывается с ТНВД) , и, по принципу работы эжектора, отсасывает утечки  с обратки форс( обычно в виде пенки, если они не льют), и далее, через тройник  отсасывает часть соляры с фильтра, где возможен подсос из-за неплотностей защелок топливопроводов. Ну и дальше в бак. И эта схема работает, когда присосы воздуха незначительны. А когда присосы воздуха превышают некий предел, то давление потока от ТНВД падает так, что в фильтре происходит  засасывание этого воздуха.


До ремонта форс воздух победил заменой топливопроводов с защелками на шланги с хомутами, после ремонта завоздушило-поменял шлангачки на обратках самих форс-воздуха нет. На подаче, в связи с установкой сепаратора, воткнул доп. подкач. насос между сепаратором и штатным фильтром( Vovan и Сергей-SSD респект и уважуха).


Схему обратки менять не стал.


А вопрос поставлен некорректно- обратка у нас и так в бак.


Опубликовано (изменено)

Ничё оно там не отсасывает. При стандартной схеме разрежение присутствует практически везде, и малейший подсос воздуха приводит к его накоплению в фильтре и остановке двигателя. А отделение обратки от фильтра сокращает количество потенциальных точек завоздушивания более чем в два раза.

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Заглохнет двигатель или нет, зависит от величины подсоса. У меня не глох, только стартером долго приходилось крутить, и работал не ровно. Воздух не накапливался, а пер дорожкой в виде мелкодисперсной пыли. А как только я отглушил обратку на фильтре ( это когда еще быстросъемы стояли), воздух попер большими пузырями, и движок заглох.Отсюда и вывод( изложил выше). Так что обратка с фильтра может быть как во благо, так и обернуться "лишним гимором", тут  еще играет роль в каком месте подсос . Когда подсос происходил через трубочки обраток форсунок(закоксовались), обратку на фильтре глушил, то воздух на подаче пропадал. 


Опубликовано

тоесть как я понял в принципе попробовать можно отрезать обратку от фильтра ну и следует конечно понаблюдать за последствиями?  еще тогда вопрос? а можно ли поставить простой сетчатый фильтр на обратку??? дабы исключить в дальнейшем возможность поподания металической стружки в бак если вдруг энная появится? при дальнейшей эксплуатации.


а вот что касается моего двигателя то при заводке берет с пол оборота и в дальнейшем не глохнет возможно подсос воздуха еще не большой и я все же грешу на тройник обратка тнвд-магистраль обратки -фильтр


потому как пузырек воздуха в обратке набирается в окурат на ровне с этим тройником и встает

Опубликовано

Нет, Захар, сетчатым фильтром стружку не спаймаешь-уж мелкая она, зараза. Если только магнитами его обмотать, но этим мало кто заморачивается.


Тройник пластиковый желательно на металлический поменять и соответственно его обвязку на шланги с хомутами.


Опубликовано

Ещё как заморачиваются! У меня перед основным фильтром стоит пластмассовый прозрачный с сеткой, обклееный 5-ю магнитами, потом в штуцерах осн. фильтра по магнитику 4х5х10 и в рампе шесть таких же. Все неодимовые, очень сильные. Руки дойдут - ещё и в бак кину! И в пластмассовом уже наловилась коричневая стружка

Опубликовано

Стружка, стружка... А вот объясните такую вещь - уже 6 лет работаю с техникой HITACHI, там стоит аппаратура DENSO, а их насосы НИКОГДА не дают стружку. НО! После фильтра грубой очистки(!!!) стоит электромагнитный подкачивающий насос, в нём сетка и магнит. И этот магнит очень часто бывает облеплен ёжиком из чёрной грязи. Что это? Я уже слышал тему, что стружка в соляре есть всегда - её вырабатывают насосы бензовозов и бензоколонок

Опубликовано

))) сегодня поставил фильтр до основного и облепил его магнитами тож сильными. обратку пока с фильтра резать не буду а правда попробую найти простой тройник и его на резину с хомутами там и посмотрю видно будет


Опубликовано

Парни, у меня вообще-то тоже магнит имеется. Установлен в сепараторе GR500.После 4000 пробега засопливила нижняя крышка.Протяжка ничего не дала. Корпус сепаратора металлический, а крышки верх-низ пластиковые. Заказал на заводе металлические крышки, поставил-все нормально. Так вот, было интересно, что там магнит насобирал. Штук 4-5 крошки самого магнита и больше ничего. Заправляюсь на одной и той же "серьезной" заправке.


 По магнитам  тут есть кое-что  http://terracan.gip-gip.com/t24-topic?highlight=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80


Опубликовано

Безусловно обратка греет фильтр у 2,9 но при необходимости подогрев уже стоит перед фильтром,работу которого обеспечивает датчик наружной температуры в авто режиме Топливо при сжатии имеет свойство  пенится те воздухообразование,аименно это происходит в обратке форсунок которая,как вам известно,подходит к фильтру При наличии малого уровня в баке и слегка загрязненной сетке заборника,насос начинает забирать топливо из обратки тк она тоньше чем подача и тянет за собой воздух с форсунок,СПАСИБО,резать или нет ВАШЕ право


Безусловно обратка греет фильтр у 2,9 но при необходимости подогрев уже стоит перед фильтром,работу которого обеспечивает датчик наружной температуры в авто режиме Топливо при сжатии имеет свойство  пенится те воздухообразование,аименно это происходит в обратке форсунок которая,как вам известно,подходит к фильтру При наличии малого уровня в баке и слегка загрязненной сетке заборника,насос начинает забирать топливо из обратки тк она тоньше чем подача и тянет за собой воздух с форсунок,СПАСИБО,резать или нет ВАШЕ право

Опубликовано

Штатный проточный подогрев имеет мощность 150вт. Этого достаточно, чтобы незначительно поднять температуру топлива, и дать возможность не запарафинить фильтр на старте и холостых. При увеличении нагрузки, штатного подогрева для возросшего объёма топлива не хватает. Именно поэтому тёплая обратка подаётся в фильтр. Но, безусловно, Sergey18 прав - резать или не резать - каждый тут сам себе хирург :)


Опубликовано

))) сегодня поставил фильтр до основного и облепил его магнитами тож сильными. обратку пока с фильтра резать не буду а правда попробую найти простой тройник и его на резину с хомутами там и посмотрю видно будет

 Что у вас там за соляра, что надо так заморачиваться с магнитами? Тогда не лучше ли отстаивать ее. :bn:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...