захар Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 доброго всем времени суток дорогие таракановоды существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен? сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол? пппооомммооогггииитттеее))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 ни фига не понял... у меня обратка на всех дизелях, что япах, что вот сейчас на 2,5 теракане - идет в бак... где ее там перед фильтром резать?...у нее своя магистраль до бака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova22 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Захар!!! весь смысл топливной системы CRDI не в прогреве топливного фильтра а в отчистке обратки поступающей в бак на случай когда ТНФД гонит стружку, вот для этого обратка и фильтруеться чтобы стружка непопала в бак, дабы чтобы при замене ТНВД и форсунок тебе бы еще и бак менять непришлось вместе с трубопроводом...... поправите если я неправ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 поправляю - не прав вааще. по сабжу: добрая половина машин с КР не имеет возврата топлива в фильтр , она идет сразу в бак ( вот у меня на Соренто тоже так) и ничего , как то ведь ездят.ИМХО в свете того , что с возвратом обратки в фильтр минусов больше чем плюсов ( а из плюсов только подогрев и есть , и то , когда уже прогрелся двигатель !!) лучше делать слив в бак минуя фильтр = меньше "гимора" в последствии будет удачи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 доброго всем времени суток дорогие таракановоды существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен? сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол? пппооомммооогггииитттеее))))) А что ломать голову зазря. Переделывать систему не собираешься, значит оставь обратку в покое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova22 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Какие ещё будут соображения? Но точно обратка в фильтр не для подогрева....я больше склоняюсь к фильтрации, а то что у кого-то стоит а у кого-то нет так это зависить может от модели авто и от года выпуска...у них автопром на месте не стоит(модернизация называется)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 доброго всем времени суток дорогие таракановоды существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен? сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол? пппооомммооогггииитттеее))))) Ну я вот так сообразил с обраткой в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 да дело в том что мне не нравиться этот чертов разьем тройник где встречаются обратка с тнвд сам фильтр и магистраль обратки в бак. что происходит и почему сеичас опишу на заведенном двигателе отчетливо видно что по обратке гоняет мелкую дисперсию воздуха далее глушу двигатель и смотрю за обраткой . пузырков со стороны тнвд не идет а на соединении обратка - фильтр начинает расти пузырек .причем растет он длинной 10см .я так думаю что либо соединение обратки с фильтром либо соединение датчика воды снизу у фильтра? что касается остольных соединений все уже заменил на резиновые шланги и хомуты а обратку прямиком в бак отправить побоялсяя так понимаю что обратку надо отправить прямиком в бак . поставив еще на нее дополнительно фильтр? я правельно понял? а а третью соску на основном фильтре т.е вход обратки в фильтр можно просто заглушить?на фото если честно ничего не понял )от всей души благодарю всех тех кто откликнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Я как только пустил обратку прямо в бак, минуя фильтр - сразу перестал глохнуть. А до этого страшно мучился (представьте в таком режиме перегон из Подмосковья в Сочи). Действительно, в системах Денсо и Бош и у Вольво я не видел такого прикола, как закольцовывание обратки через термоклапан в фильтр - наоборот, в этих системах ставится топливный радиатор, без которого соляра в баке нагревается до опасной температуры. А для подогрева в некоторых системах стоит ТЭН в нижней части фильтра грубой очистки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Пока обратку не пустил прямиком в бак, с фильтра на насос воздух гнало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) лучше делать слив в бак минуя фильтр = меньше "гимора" в последствии будет тут будет зимой достаточно жирный и ощутимый минус, если нету дополнительного нештатного подогрева фильтра. Оригинальный дельфи с его уровнем фильтрации парафином в минуса на ура зарастает без тёплой обратки. Кстати, я почему-то думал что обратка будет горячей ещё до того, как двигатель прогреется. Я не прав? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем airedogs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Кстати, я почему-то думал что обратка будет горячей ещё до того, как двигатель прогреется. Я не прав? прав ,прав , конечно прав , будет горячая прям сразу , ещё до запуска двигателя не понимай все буквально , топливу прогреться нужно время , а парафинит сразу , как только движение топлива в фильтре начинается - так бумагу и забивает точно обратка в фильтр не для подогрева....я больше склоняюсь к фильтрации тебе виднее удачи 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Думаю, что основная идея именно такой схемы подключения обратки и заключается в том , чтобы избежать завоздушивания системы. На ТНВД и у фильтра тройники имеют Т-образную форму. По прямому участку шпарит соляра с более высоким давлением (та, что сбрасывается с ТНВД) , и, по принципу работы эжектора, отсасывает утечки с обратки форс( обычно в виде пенки, если они не льют), и далее, через тройник отсасывает часть соляры с фильтра, где возможен подсос из-за неплотностей защелок топливопроводов. Ну и дальше в бак. И эта схема работает, когда присосы воздуха незначительны. А когда присосы воздуха превышают некий предел, то давление потока от ТНВД падает так, что в фильтре происходит засасывание этого воздуха.До ремонта форс воздух победил заменой топливопроводов с защелками на шланги с хомутами, после ремонта завоздушило-поменял шлангачки на обратках самих форс-воздуха нет. На подаче, в связи с установкой сепаратора, воткнул доп. подкач. насос между сепаратором и штатным фильтром( Vovan и Сергей-SSD респект и уважуха).Схему обратки менять не стал.А вопрос поставлен некорректно- обратка у нас и так в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Ничё оно там не отсасывает. При стандартной схеме разрежение присутствует практически везде, и малейший подсос воздуха приводит к его накоплению в фильтре и остановке двигателя. А отделение обратки от фильтра сокращает количество потенциальных точек завоздушивания более чем в два раза. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Заглохнет двигатель или нет, зависит от величины подсоса. У меня не глох, только стартером долго приходилось крутить, и работал не ровно. Воздух не накапливался, а пер дорожкой в виде мелкодисперсной пыли. А как только я отглушил обратку на фильтре ( это когда еще быстросъемы стояли), воздух попер большими пузырями, и движок заглох.Отсюда и вывод( изложил выше). Так что обратка с фильтра может быть как во благо, так и обернуться "лишним гимором", тут еще играет роль в каком месте подсос . Когда подсос происходил через трубочки обраток форсунок(закоксовались), обратку на фильтре глушил, то воздух на подаче пропадал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 тоесть как я понял в принципе попробовать можно отрезать обратку от фильтра ну и следует конечно понаблюдать за последствиями? еще тогда вопрос? а можно ли поставить простой сетчатый фильтр на обратку??? дабы исключить в дальнейшем возможность поподания металической стружки в бак если вдруг энная появится? при дальнейшей эксплуатации.а вот что касается моего двигателя то при заводке берет с пол оборота и в дальнейшем не глохнет возможно подсос воздуха еще не большой и я все же грешу на тройник обратка тнвд-магистраль обратки -фильтрпотому как пузырек воздуха в обратке набирается в окурат на ровне с этим тройником и встает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Нет, Захар, сетчатым фильтром стружку не спаймаешь-уж мелкая она, зараза. Если только магнитами его обмотать, но этим мало кто заморачивается.Тройник пластиковый желательно на металлический поменять и соответственно его обвязку на шланги с хомутами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ещё как заморачиваются! У меня перед основным фильтром стоит пластмассовый прозрачный с сеткой, обклееный 5-ю магнитами, потом в штуцерах осн. фильтра по магнитику 4х5х10 и в рампе шесть таких же. Все неодимовые, очень сильные. Руки дойдут - ещё и в бак кину! И в пластмассовом уже наловилась коричневая стружка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Макс ну ты даешь, заморачиваться так наполную. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Стружка, стружка... А вот объясните такую вещь - уже 6 лет работаю с техникой HITACHI, там стоит аппаратура DENSO, а их насосы НИКОГДА не дают стружку. НО! После фильтра грубой очистки(!!!) стоит электромагнитный подкачивающий насос, в нём сетка и магнит. И этот магнит очень часто бывает облеплен ёжиком из чёрной грязи. Что это? Я уже слышал тему, что стружка в соляре есть всегда - её вырабатывают насосы бензовозов и бензоколонок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 ))) сегодня поставил фильтр до основного и облепил его магнитами тож сильными. обратку пока с фильтра резать не буду а правда попробую найти простой тройник и его на резину с хомутами там и посмотрю видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Парни, у меня вообще-то тоже магнит имеется. Установлен в сепараторе GR500.После 4000 пробега засопливила нижняя крышка.Протяжка ничего не дала. Корпус сепаратора металлический, а крышки верх-низ пластиковые. Заказал на заводе металлические крышки, поставил-все нормально. Так вот, было интересно, что там магнит насобирал. Штук 4-5 крошки самого магнита и больше ничего. Заправляюсь на одной и той же "серьезной" заправке. По магнитам тут есть кое-что http://terracan.gip-gip.com/t24-topic?highlight=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey18 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Безусловно обратка греет фильтр у 2,9 но при необходимости подогрев уже стоит перед фильтром,работу которого обеспечивает датчик наружной температуры в авто режиме Топливо при сжатии имеет свойство пенится те воздухообразование,аименно это происходит в обратке форсунок которая,как вам известно,подходит к фильтру При наличии малого уровня в баке и слегка загрязненной сетке заборника,насос начинает забирать топливо из обратки тк она тоньше чем подача и тянет за собой воздух с форсунок,СПАСИБО,резать или нет ВАШЕ правоБезусловно обратка греет фильтр у 2,9 но при необходимости подогрев уже стоит перед фильтром,работу которого обеспечивает датчик наружной температуры в авто режиме Топливо при сжатии имеет свойство пенится те воздухообразование,аименно это происходит в обратке форсунок которая,как вам известно,подходит к фильтру При наличии малого уровня в баке и слегка загрязненной сетке заборника,насос начинает забирать топливо из обратки тк она тоньше чем подача и тянет за собой воздух с форсунок,СПАСИБО,резать или нет ВАШЕ право Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Штатный проточный подогрев имеет мощность 150вт. Этого достаточно, чтобы незначительно поднять температуру топлива, и дать возможность не запарафинить фильтр на старте и холостых. При увеличении нагрузки, штатного подогрева для возросшего объёма топлива не хватает. Именно поэтому тёплая обратка подаётся в фильтр. Но, безусловно, Sergey18 прав - резать или не резать - каждый тут сам себе хирург Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ))) сегодня поставил фильтр до основного и облепил его магнитами тож сильными. обратку пока с фильтра резать не буду а правда попробую найти простой тройник и его на резину с хомутами там и посмотрю видно будет Что у вас там за соляра, что надо так заморачиваться с магнитами? Тогда не лучше ли отстаивать ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.